Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня утром загорелся не понятный символ, в "мануале" такого нет. Такой же значек как давление масла, только расположен в правой части панели, светиться желтым и внизу, прямо под ним, пиктограмка вроде волны. Предполагал что низкий уровень тосола или масла, но проверка того и того показала норму. У кого была подобная хрень, подскажите.

 

С уважением, Алексей.

post-14225-0-03422500-1365486687_thumb.jpg

Опубликовано

Да, долил 300 грамм и значек погас. Не приятное открытие что мотор масло подъедает... Кстати, это типично для 4Д56Т?

Опубликовано

у амэрикосов есть подобные датчики.(поплавочная система).при заглушенном моторе показывает уровень масла в поддоне. такие же датчики стоят на большинстве бензоагрегатах, если масла в поддоне нет, то датчик закорачивает пуск двигателя.покане подольешь масла.тока скажите мне, каким образом этот датчик появился на 4д56?

Опубликовано

В общем я сам дурак. Машина стояла наперекос, и из за этого датчик сработал. Поставил на ровное, теперь на щупе максимум. Зря масло доливал..... Только что поставил БФГ АТ 235/75 15. Встала как родная, нигде ничего не трет и не цепляет. Что больше всего удивило - машина на порядок мягче стала, правда чуть гудит резина, но то несущественные мелочи. Будут на выходные испытания в боевых условиях.

Опубликовано

европейка? да, нах есть датчик уровня масла. кстати, кто может сфоткать, где он находится?

Опубликовано

Да, есть такое. У меня горит всегда, перед пуском, при уровне мах на щупе.

Опубликовано

на днях ставили на Европейку L300 двигатель с Японки Делики...поддон пришлось переставлять из за датчика уровня масла... :28:

  • Like 1
Опубликовано

Я поначалу думал что это давление масла ,поменял два датчика - все равно горит, потом на форуме подсказали который на панели правильный и с оранжевой "масленки" снял лампочку, провода с датчика оторваны под самый корешок...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп.

Опубликовано

@Toxa_SPL,

не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла.

лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета.

 

на европейках есть обе.

Опубликовано

@Toxa_SPL,Ты не прав, это действительно датчик уровня масла, на кирпичах встречается на европейках, полезная штука. Еще бывает на Хайсах. А еще встречал датчик уровня антифриза (тоже на Хайсе), очень полезная шутка!

Опубликовано

Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп.

Полнейшее заблуждение! Время горения никак не зависит от уровня масла, а зависит от маслянного фильтра ( если клапан в фильтре не держит, то масло стекает обратно в поддон и пока оно снова закачается, может пройти и минута и три минуты ) А лампочка оранжевого или желтого цвета ввиде масленки как раз и указывает уровень масла в картере двигателя и загорается от малого уровня масла.
Опубликовано
Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе.

Подтверждаю. Три раза менял датчик давления масла, думал что оранжевая "давление" и все очковал что двиг стуканет где-нить. Провода от датчика в поддоне оторваны. Если провод снять с датчика давления-красная "масленка" не горит вообше. Вскрыл приборку и лампу удалил. Щасте =)

Опубликовано

Уровень желтлго цвета датчик поплавок в поддоне,давления другой в масляном насосе,лампа горит красным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...