Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня утром загорелся не понятный символ, в "мануале" такого нет. Такой же значек как давление масла, только расположен в правой части панели, светиться желтым и внизу, прямо под ним, пиктограмка вроде волны. Предполагал что низкий уровень тосола или масла, но проверка того и того показала норму. У кого была подобная хрень, подскажите. С уважением, Алексей.
Симбир Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 @Алексей Киев,Вроде как предупреждает "Мал уровень масла" ИХМО
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Сейчас пойду попробую долить грамм 300, проверю опытным путем.
japan Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 все получится )))это как раз показывает низкий уровень моторного масла
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Да, долил 300 грамм и значек погас. Не приятное открытие что мотор масло подъедает... Кстати, это типично для 4Д56Т?
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Что значит для тебя слово "подъедает? КАнкретней?
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Где то поллитра на 1500 км.
сергей02 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Мой бывший кирпичек с пробегом в 370000км,ни кушал ни грамма
сапёр Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Интересно а что за датчик измеряет уровень масла ?
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 а что за датчик измеряет уровень масла ? датчик уровня масла))))
мощный Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 На европейках присутствует такой датчик, в поддоне.
Валерий Челябинск Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 у амэрикосов есть подобные датчики.(поплавочная система).при заглушенном моторе показывает уровень масла в поддоне. такие же датчики стоят на большинстве бензоагрегатах, если масла в поддоне нет, то датчик закорачивает пуск двигателя.покане подольешь масла.тока скажите мне, каким образом этот датчик появился на 4д56?
Валерий Челябинск Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 хочу такой же датчик.
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 В общем я сам дурак. Машина стояла наперекос, и из за этого датчик сработал. Поставил на ровное, теперь на щупе максимум. Зря масло доливал..... Только что поставил БФГ АТ 235/75 15. Встала как родная, нигде ничего не трет и не цепляет. Что больше всего удивило - машина на порядок мягче стала, правда чуть гудит резина, но то несущественные мелочи. Будут на выходные испытания в боевых условиях.
Zakhar Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 европейка? да, нах есть датчик уровня масла. кстати, кто может сфоткать, где он находится?
Light-off Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Евробулка. Правильно - Space Gear
Daive Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Да, есть такое. У меня горит всегда, перед пуском, при уровне мах на щупе.
vadim66nt Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 на днях ставили на Европейку L300 двигатель с Японки Делики...поддон пришлось переставлять из за датчика уровня масла... 1
mort Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Я поначалу думал что это давление масла ,поменял два датчика - все равно горит, потом на форуме подсказали который на панели правильный и с оранжевой "масленки" снял лампочку, провода с датчика оторваны под самый корешок...
Toxa_SPL Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп.
Zakhar Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 @Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе.
NAKAMI Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 @Toxa_SPL,Ты не прав, это действительно датчик уровня масла, на кирпичах встречается на европейках, полезная штука. Еще бывает на Хайсах. А еще встречал датчик уровня антифриза (тоже на Хайсе), очень полезная шутка!
михалыч алт Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп. Полнейшее заблуждение! Время горения никак не зависит от уровня масла, а зависит от маслянного фильтра ( если клапан в фильтре не держит, то масло стекает обратно в поддон и пока оно снова закачается, может пройти и минута и три минуты ) А лампочка оранжевого или желтого цвета ввиде масленки как раз и указывает уровень масла в картере двигателя и загорается от малого уровня масла.
mort Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе. Подтверждаю. Три раза менял датчик давления масла, думал что оранжевая "давление" и все очковал что двиг стуканет где-нить. Провода от датчика в поддоне оторваны. Если провод снять с датчика давления-красная "масленка" не горит вообше. Вскрыл приборку и лампу удалил. Щасте =)
kva Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Уровень желтлго цвета датчик поплавок в поддоне,давления другой в масляном насосе,лампа горит красным.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти