Sky Stalker Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 от хендай портера все подходит и не дорого ресоры хоть на тону можно поставить масляный шланг от генератора на болтах который подходит от маза 60р стоит портеровские рессоры уже
Девяткин Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Ребята портер и Хюндай это всетаки корейские машины и к данной теме ни как ни относятся
MaLeR(R) Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Девяткин. а ВВП говорит, что всё собираемое в РФ - отечественный автопром ))) Такчто насчёт Портера вопрос спорный
omansu Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 С рессорами вроде всё понятно. А кто нибудь менял соленблоки на рессорах? (передняя часть)? Пробовал мотажкой отгибать и выбивать. Неидут зараза.
Батяня2008 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 пили болт болгаркой с обеех сторон рессора выпадет,все остальные приблуды порвут уши.
andry55 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Недавно на бензинке 4G64 полетела катушка зажигания. Автоэлектрик "приколхозол" катушку от ВАЗ 2109. Три дня полёт нормальный. Разницы в работе двигателя незаметно.
MaLeR(R) Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Не знаю как на 64, на 4G63 такая замена - автоматическое попадалово на коммутатор, который в магазине стоит 22тыс рублей. Соответствие параметров катушки проверяли?
omansu Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Батяня2008, Да рессора уже лежит на полу,готова к замене саленблоков.В подвижной части просто,вытащил и вставил.От москвича один в один. А вот передняя часть,там сал.блок как бы обжат и никак немогу выбить,хоть выжигай. Тогда боюсь метал ослабнет.
maximka Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Я выжигал пояльной лампой, а с другой рессоры выбил через проставку и впресовал взамен выжженой. Делал в сентябре прошлого года, пока ниче не отвалилось))вот эту выбивал
omansu Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 maximka, Такая же беда. Буду делать
Evgeniy Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 maximka, Такая же беда. Буду делать А сайлентблок где возьмешь если старый выжжешь? Я не встречал такой в продаже.
omansu Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Evgeniy, Покупать!!! Старые всёравно разбиты,чё на них смотреть. Мост гулять стал. И такие-же сняты,тоже салблоки надо менять. Может от чего подберу...
Evgeniy Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Если найдешь сайлент то сообщи, думаю многим будет интересно. Стоит может перековать под газелевский сайлент?
Батяня2008 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 газелевский верхний лист ставил вместе с саленом.Огрызок болта выбивал кувалдой.по идее вроде можно вогнать и газелевский ток нужно конус выточить,оправку для салена.там же резина должон влесть.выжигай смело ток водой не обливай.
Батяня2008 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 уменя также лопнули листы рессор ток разом все три.с газели снял передний пакет и себе всунул. под втулки задней серьги отрезал от старой рессоры ухо и двумя болтами прикрутил.рессору сверлил легко.три года со стройки вожу образцы закупаемой продукции домой,гружу как домой.кузнеца звать не пришлось.
omansu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Батяня2008, А как по жёсткости? Жёсче не стало?
Батяня2008 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 да вроде не изменилось плавность хода.ресорину я в деревне вкорячивал и рессорину от убитой газели отрезал.
omansu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Батяня2008, Слушай,чё то я не понял тебя или запутался. короче ты родные полностью убрал а от газели поставил как есть. Переделывал токо крепление под серьгу. Я правильно тебя понял?!
Батяня2008 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 ну да.с одной стороны стоит газелевский пакет.
Батяня2008 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 обратил внимание на полеуретановые втулки, вроде если чутка подрезать станут отлично и на долго.втулки или волга или газель рессорные.их-же рекомендуют в верхние рычаги передней подвески.
муравей Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Пивет всем.Переднею печку на л300 поменял на печку от Лады Калины с небольшими переделками.
mort Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Батяня2008 хотелось бы глянуть на фото как сделал, а то вон тоже пора что-то предпринимать рессоры почти прямые.
Slk 79 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Муравей,ты всю печку вкрячил,или только радиатор?C уважением!
dimian Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 А ктонибудь подскажет по поводу карданов на полный привод от чего может подойти, пробовал переваривать, но потом нереально отбалансировать или не мучиться и покупать оригинал. Или вдруг у кого есть нужен передний кардан.
omansu Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Батяня2008, Че то я запутался! С какой стороны у тебя один пакет? А машину не перекасило? И как ты подогнал газелевский коренной? Постарайся фотку скинуть,былоб неплохо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти