Перейти к содержанию

Подскажите по замене саленблоков задней подвески


Ю-Ши

Рекомендуемые сообщения

Привет коллегам, пришла пора менять саленблоки на рессорах задней подвески. Не могу найти в каталоге japancats.ru резинки которые стоят ближе к кабине. Задние есть на картинке, а передних нету. Может кто менял имеет их номер или размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя круглые или продолговатые? поюзай поиском темы про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя круглые или продолговатые? поюзай поиском темы про это есть.

Не нашел в темах ничего по данному вопросу о "кирпиче". Может кто нить ссылку кинет? У меня продолговатые стоят с.б., 77мм длинной, внеш диаметр сложно определить, они похоже овального сечения, диаметр внутреннего отверстия 14мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же чую пора менять, но найти пока не могу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях поменял коренной и подкореннойи лист рессоры, взял от Л200, с сайленблоками, встали идеально, зад поднялся примерно на 10см. поцене вышло 6500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю часть рессоры поставил втулки рессоры от Волги Газ-24 ( только они немного короче и поэтому пришлось поставить вставочки из этих-же втулок.) Дополнительный подкоренной лист тоже от волги, но можно и от Газ-53. Передние втулку найти сложно. Но можно попробовати из Газелевских сделать.Машинка тоже поднялась и грузоподъемность увеличилась. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние втулки не проблема, где передние резинки купить???

Может коренные листы рессоры с неубитыми сайленблоками кто нить продаст???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у них http://imp-ress.ru/catalog/ressors/mitsubishi_old_body/

взял от л200, коренной с сайленблоками и подкоренной, встало один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные были продолговатые, новые в рессорах стояли круглые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной и подкоренной с третьим родным листом в пачке устанавливали вместе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рессоры отремонтированы аналогично, могу сказать что все встает как родное, верхние два листа новые, нижние два старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделитесь технологией замены сайлентблоков, сзади на рессорах серьга, впереди уходят в кузов. Т.е. рессоры нужно вытаскивать из под авто, или просто открутить и поднять кузов, выбивая сайлентблоки из рессор на месте? Очень сильно заскрипели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессору нужно снять, разобрать , продефектовать. Заменить втулки и передний сайлентблок, противоскрипные шайбы ( если конечно нужно ) Затем смазать листы рессоры графитной смазкой, собрать и поставить наместо. :27::33::driver:

Вот оно как, а я то думал :28:

В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снять рессоры для замены втулок - это радикально круто! Но имеет право на существование.

Я домкрачу под силовой бампер, ослабляя рессоры, снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю серьги, вынимаю старые лохмотья, ставлю новые втулки, ставлю серьги на место, опускаю домкрат. На одну сторону - 10 мин.

Подскажите пжл, а как быть с сайлентблоком? Я так понимаю оригиналов с номерами нет и нужно подбирать дубликаты? Выбить старый возможно не снимая рессоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубликатов на передний овальный сайлентблок тоже вроде как нет. У меня проблема с ним была в том, что выбить болт из сайлента невозможно, выпиливал болгаркой, соответственно сайлент и коренной лист на выброс. Как уже писали на форуме у нас тут продают рессоры для L200 местного производства, вот ими и решали проблему с передним сайлентом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, залезу под машину глянуть, попробую болт крутануть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как, а я то думал :28:

В принципе все понятно, не понятно только слово (а точнее что в него входит) - продефектовать? Проверить на лопнула/не лопнула?

Спасибо!

Продефектовать- это значит проверить и выявить не исправные элементы ( листы рессоры, втулки, противоскрипные шайбы ) А без смазки листов рессоры она все равно будет скрипеть ( проверено ). Поэтому я обычно снимаю и ремонтирую. Тогда будешь уверен, что все впорядке. :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два кузова разобрал поэтому запчастей куча. Сейчас лежит комплект но пересыл стоить будет не реально дорого. За так отдам. Дешевле всё же купить.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог в помощь, но мало шансов что болты снимеш. Я как машину взял, десять лет с задней подвеской не занимался, в этом году полез. Верхние втулки как новые, а вот нижние разбиты, пальцы серьги порядочно поржавели. Задние поменять плёвое дело, главное подстраховаться, а вот передние сайленты уже сложнее. У меня тоже овальные, болты снять не смог, прикипели к сайлентблокам. Пробовал выбить бесполезно, пружинит резина в сайленте. Крутить тоже не получается, пытается провернутся вместе с блоком, пружинит. В этом году уже не буду делать, не скрипят не стучат, а в следующем буду выпиливать болгаркой и ставить коренной от L200, а может придумаю с сайлентблоком что нибуть, родные рессоры у меня как новые не просевшие.

Есть такая замечательная жижа в аэрозольной упаковке WD-40 называется. Брызгаешь через трубочку на ржавые места и через несколько минут откручиваешь. Я ей всегда пользуюсь. Без этой жидкости столько болтов и шпилек поотломал-жуть. Сейчас толь с помощью WD-40 и справляюсь. :30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...