Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

Получил машинку . Сразу видно , что делал именно специалист - красиво , элегантно и главное , надёжно. В общем весьма доволен. :rock: . Обошлась калитка с защитной дугой и силовым квадратом под съёмную лебёдку ( или другие причиндалы ) в 16 500 руб. и 3 дня на изготовление и установку. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием. Сфотографировать то легко , вот прилепить сюда не умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR слушай постарайся сделать фотки, все ждём с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усё понял , Шеф ! Бум стараться ! Завтра приеду домой затемно , но послезавтра обязательно сфотографирую и простараюсь детёныша заставить пристроить фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем пока фигня получается. Сфотографировал и попросил детёныша фото прилепить. Фото нифига не влезают - каждая по 1 мб , а сынуля говорит что в моём ноутбуке нет ужимательной программки. Завтра я после 13.00 свободен в Новогиреево - могу какому нибудь фотохудожнику показаться , или в эти выходные. Может завтра буду ловить Вовчика , чтобы отдать денюжки за амуницию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, от Новогиреево вообще рукой поаать. Только позвони предварительно, могу отьяхать ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой самоделкин болеет, сначала грипп, потом осложнение и пневмония, процесс остановился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кистати , я к ВОВЧИКУ ишшо вчера съездил на фотосессию ! Так што морду мне просьба не бить. Как ВОВЧИК проявит фотоплёнку , так и фотографии будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех кто этим озадачен!!! Поставил газ, а запаску дивать некуда, вот тоже хочу сделать на свой NoaH калиточку, на заказ дорого, приходится самому уже голова пухнит из чего все это замострячить и по этому поводу два вопроса:

1. кто и как делает шарнир, а главное из чего???

2. Замок??

Если будут фото будет просто великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход слушай ты AIR в личку напиши, ато мы уж устали ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу проблем ! 5 я парковая ул. т. 8-905-505-23-73 завтра ни куда не собираюсь... Кстати узел крепления со слов мастера состоит из втулки с двумя подшипниками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, извините. Помимо калитки AIR еще есть атрибутика и КДД. Смотрите ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, а ничё так, любопытный вариант... Фару левую колесо не сильно закрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снято под углом. Колесо находится фактически посредине и абсолютно ничего не закрывает. Так как верхняя кромка колеса находится на уровне нижнего края стекла то из салона запаску не видно , и она обзор не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, а как думаешь, при массовом заказе получится снизить ценник?

А то ИМХО дороговато за несколько квадратных труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает меня квадрат под лебёдку, невытянетли дугой всю конструкцию если тянуть лебедой уж больно профил хлипковат кажется?

И советую проехаться за своей машиной сзади и посмотреть как всё это будет или нет раскачиваться на ходу. У меня на РВР калитка упиралась в специальный фиксатор на задней двери. У друга на кирпиче калитка под запаску и длинный хайджек, так ему приходится сверху за хайджек притягивать всё стропой к багажнику. Один раз забыл подвязать от вибрации поотрывало сврку нафиг. Вообще по виду сделано всё очень аккуратно и функционально, присоединяюсь к пожеланию Вьетнамца возможныли скидки при заказе нескольких комплектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкцию эту ваял Александр - тот мастер , который делал силовые бампера Джину. По его словам толщина профиля 5 мм , к тому же там имеются и дополнительные усиливающие трубы. Сначала он отказывался делать калитку , соглашаясь поставить только квадрат . Но когда начал осмотр то понял , что после его работы для установки калитки остаётся не так и много труда. Тогда он позвонил мне сказав , что сможет поставить и саму калитку , предложив свою цену за всю работу , я согласился. Мои впечатления - очень серьёзное и ответственное отношение к делу. Берётся делать только то , в чем уверен на 100% . Мне как первопроходимцу было сложнее , так как Джину бампера делали более 2х лет назад и Александр подзабыл устройство силового каркаса Делики и ему судя по всему трудновато было определиться сходу в объёме работ . Сейчас , пока у него всё свежо в памяти вполне возможно позвонить ему и поговорить и о стоимости , в зависимости от количества экземпляров , лишних денег он не возьмёт. Мне это обошлось в 16 500 думаю, во первых как первопроходимцу , во вторых они сами сделали весь объём работ включая снятие запаски , корзины для неё , установку запаски , номерного знака , всякие болтики и гаечки и резиновый отбойник тоже денег стоят . Александр говорил мне сколько стоят подшипники и втулка узла крепления , но я пропустил это мимо ушей - ведь стоимость уже оговорена и работа сделана. Когда осматриваешь места сварки - впечатление , что сварено роботом , всё чисто и очень ровно - качественное заводское исполнение.

Проехаться за своей машиной канешна неплохо , но за руль тогда прийдётся Портера сажать - французского бульдога. Жена хоть и имеет права 22 года , за руль Делики ни-ни - только на своей ИО. Детёныша силком заставляю сдавать на права - за 4 месяца он посетил уже 3 лекции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел Я эту конструкцию слабовато кронштейны крепления к раме в 1-й плоскости , а надо в 2-х , при поднятии джеком вырвет нафиг , профиль слабоват у Меня там кронштейн из 8мм +10мм стали стянуты болтами, стойка для колеса тоже слабовата .замечания вношу т.к. запаска Моя прилетела мне в заднюю дверь и стекло на 2м этапе к2к при незначительной встрече с деревом Я от калитки ожидал большей прочности. сейчас Роман MALYAR починяет Мою 2-жды подбитую ( спасибо Ему огромное ) а Я чешу репу над тем как переделать калитку и увеличить ее прочность .есть мысли увеличить сечение и толщину профиля. еще снизу эти косынки блин , воруют свободное пространство под ящик , хреново , а его там не так уж и много как кажется , сунешь нос , то тут труба близко , то там во что-то упирается , почему нельзя было подьехать и посмотреть , как все это уже сделано .вспоминается как в поговорке про то кто как учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос надежности решается очень просто ! :rolleyes: Поездим , посмотрим .... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо за AIR проехаться сзади по кочкам посмотреть и подомкратить хайджеком. Но сделано судя по фоткам действительно очень аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...