fedorenko-p Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер
ASRock Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер Лучше БУ турбину купить.MD 613400 (89-93гв) MD 613893 (93-96гв) MD 613303 (96-99гв)
ruslan Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Да за такие бабки как по вин, можно целиком турбину корейскую новую купить! Или 5 китайских! 1
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем михалыч алт
ASRock Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? Exist выдаёт цены от 40тр до 120тр за картридж
tema70rus Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Такой секас и за такие бабки Наверное лучше купить контрактную турбинку и быть счастливым.
hobbot Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 на ебее вроде есть ремкомплект http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-TD04-Turbo-Repair-Kit-Delica-L300-Renault-/281176196743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4177684687&vxp=mtr или я не про то?и катриджи есть http://www.ebay.com/itm/TD04-10T-CHRA-for-49177-01515-DELICA-4D56-/281171963193?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item417727ad39&vxp=mtr
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Цены конские!!! А этот картриж охлаждеие тосолом. TD04-10T CHRA for 49177-01515 DELICA 4D56
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет.
ASRock Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет. а что в этот комплект входит?
nikola Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Я ставил сначала ремкомплект с паджероского форума, в результате уменьшился люфт вала и турбина перестала кидать масло. Нормального давления она после этого не выдавала, видимо до этого успело сточиться компрессорное колесо. В ремкомплекте втулки на которых крутится вал, рез.прокладки и уплотнительное кольцо для горячей части. Поездив пару лет недавно купил турбину kinugawa в сборе на ебее, картридж брать не стал, потому что сомневался в работоспособности клапана на горячей части. Отзывы по этим турбам вроде нормальные, обещан год гарантии.
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) я брал на паджеровском форуме у Николая китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет. Во, по просьбам страждущих, стащил с паджеровского форума фотку ремкомплекта . В данном комплекте помимо всех втулок также присутствуют оба компрессионных кольца (см. на фото) под втулками слево. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ГАНС
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А где такой можно приобрести? и сколько стоит?
ГАНС Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) А где такой можно приобрести? и сколько стоит? тут- http://pajero4x4.ru/... турбин#p263817 тамже дельные рекомендации по устнановке новой турбины, (правда после переборки своей я им не следовал, просто поставил со старым маслом и забыл про неё). Изменено 1 октября, 2013 пользователем ГАНС
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Турбину можно проверить следующим образом: Снять шланг с топливного насоса ( сверху ) и подсоединить к нему манометр со шкалой на 3-5 атм. Завести двигатель и вывести его на 2500- 3500 об. Посмотреть по показаниям манометра ( что она выдувает ). Должно быть не мнее 0,6 атм. Если мньше, то турбина не раскручивается.
ruslan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.!
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.! Это хорошо, если есть манометр на 1атм. А если его нет? Это вообще-то диффицит ( найти очень сложно ). У меня был на 5атм. До 1 атм шкала растянута, Ито я точно замерить не смог. На холостых оборотах давления нет, или оно минимальное. А после 1500 об. при увеличении оборотов, начинает подниматься и наддув. Как то так.
nikola Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Есть такая контора http://rosma.spb.ru/contacts (не реклама ), у нее куча представителей по стране, я у них брал манометр на 1,5 атм, стоил рублей 150. Насчет проверки без нагрузки могу сказать что как то проверяли на исправной кирпиче и на оборотах 3-3,5 тыщи показывало давление как по книжке. Изменено 3 октября, 2013 пользователем nikola
ASRock Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Купил такой датчик, езжу с ним. Иногда подглючивает, на холостых кажет 0,1бар http://shop.skygarage.ru/internet-shop/-datchiki/datchik-busta-boost-defi-bf/
Serg_H Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 По моему проще заменить картридж (заводской Китай) например JRONE на масляную турбину MD 106720 идет картридж Код JRONE : 1000-050-118. Ставится легко, минут за 20-30 и он уже сбалансирован с завода. Его ценник примерно от 7500 до 10 т.руб. все зависит от жадности продавца. Можно поставить Mellet ( Англия) но ценник где то от 14-18 т.р. Ходят в принципе оба нормально. Есть оф. гарантия и JRONE есть оф. представительство. Практически новая турбина...
tixon Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 @Serg_H а на водяную, портеровскую ,нет случайно номерочка?
Serg_H Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 16 часов назад, tixon написал: @Serg_H а на водяную, портеровскую ,нет случайно номерочка? Точно не уверен, но по идее этот: Описание Марка автомобиля: Hyundai Модель автомобиля: Porter Модель ДВС: D4BF Объем ДВС: 2.50 Мощность ДВС: 79 Производитель: JRONE Артикул производителя: 1000-010-187 Номер производителя: 700273-0001 / 700273-0002 / 700273-2 ОЕМ номер: 282004B160 / 282004B151 / 28200-4B160 / 28200-4B151 / 1328579 / 3C1Q6K682EA Применяемость: 700273-5002S Для турбины: GT1749S
Serg_H Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Не за что.. Я себе заказал картридж, как приедет буду ставить. У меня турба масло жестко кидает, сказал бы даже льет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти