Перейти к содержанию

Лифт авто с разрезным передним мостом( приводами )


Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос : При лифте ДЕЛИК ставят проставки под шаровую ( иммено об этой части лифта и будет идти речь) . Интерес иммено в том что порыскав в инете нашел такой вид тюнинга как ступичная цапфа с удлиненым рычагом крепления верхней шаровой ( сам лично видел такой девайс на ТОЙОТА ТАКОМА ) . Так вот вопрос , если вместо проставок просто уднинить рычаг цапфы ( наварить например Т.К на ДЕЛИКУ в инете не нашел такое ) . Хотелось бы узнать мнение людей .Если кого инрересует фото могу сфотать такую ступицу ( ОТ ТАКОМЫ). Проще говоря там такойже лифт как на ДЕЛИКИ ставят только нет проставок под шаровую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки между шаровой и рычагом это максимум 2` лифт

а дальше 3- ... это проставка меджу ступицей и шаровой, т.е то что вы и описываете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет.

Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо прихватывать. Нужен еще рычаг под болт крепления скобы.

Если прихватывать, то лучше полноценно проварить. Тогда как менять ступицу в сборе?

Если прихватить, а болт потом вывернется (у меня на Кольском вывернулся), то прозеваешь момент и болт совсем открутится или даже потеряется, а сварка потом резко лопнет.

Если там просто болт (как у меня), то при его прослаблении в передке начинается стук. Лезешь искать и находишь, меняешь болт и гайку, забываешь до следующих триалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно правильную проставку поставить, которой сварка и не нужна вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно посмотреть на такие проставочки в живом виде т.е на фото во всех ракурсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно очередной раз менять поворотный кулак в сборе. Я его менял около года назад. Значит недолго ему осталось. Если не забуду, сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно посмотреть на такие проставочки в живом виде т.е на фото во всех ракурсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе...

post-573-0-32029800-1381347350_thumb.jpg

post-573-0-70690200-1381347362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить.

Я про это и имел в виду проставка под балкой ставится и все прочее к комплекту лифта только вместо проставки под шаровую цапфа с удлиненным рычагом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет.

Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак).

Почему не вариант к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол)

Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю не один сварщик не возьмется к нашей ступице приварить такой удлинитель.

Я бы не взялся вест вес машины приходится на это соединения.

 

Уже были случаи на ходу лопались Японские проставки.

Самоделкин показал тебе хорошие варианты проверенные временем.

Изменено пользователем rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, Но такие проставки всё равно нужно приваривать к ступице. Сфотаю позже свои, точнее, те что есть у меня. вот их как раз не надо варить, то есть есть пути к отступлению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) И мой секрет будет раскрыт )))))

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5658-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b8%d0%b7%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c/page__view__findpost__p__386034

 

Мало того, у меня есть изменения которых я нигде, и ни у кого не видел - ни у наших, ни у японцев, ни у канадцев, ни у австралийцев.... ни у кого..ни на одном типа авто ни на сурфе, делике или тиране...и если я его у кого увижу, то я точно буду знать что ,эту идею сперли у меня))))). А я знаю всех кто видел))))

Причем эту идею я озвучивал здесь на форуме, но воспользоваться ей не кто не захотел (ежики стали дальше колоться и жевать кактус), когда у меня руки дошли до лифта, я ее воплотил. Так почему, когда я бесплатно ее озвучил ее не кто не захотел взять? А сейчас я должен ее отдать?

 

 

Надеюсь, после того как Рома выложит, те кто, потом будет копировать хоть спасибо скажут))) А то стоят у меня в мастерской прототипы и любуются на меня, а за них ведь деньги плачены.

 

А вообще ТС в той теме на которую ссылку дал, обговорено много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ток с твоего разрешения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., да ладно,ты ж добросовестный правообладатель))))

 

С уваженем, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) И мой секрет будет раскрыт )))))

 

Странно Паша, что до того что ты придумал народ не додумался... идея же на повержности.

Просто, логично и элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, чё за идея то? Аж любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об этом?

66d85cu-960.jpg

Иммено об этом и идет речь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга?

Cмысл в том что метал тот же что у ленда на поворотном кулаке что на ДЕЛИКЕ на цапфе Изменено пользователем kreizi666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ленде усилие к этому допонительнму рычагу идёт только на кручение(усилие поворота колеса от рулевго редуктора).У них же мост,масса ТС полностью ложится на шковорня.

 

У делики :мало того ,что масса авто ,плюс давление торсиона,дык ещё ударные нарузки от колеса при наезде на препятствие.Поэтому и ломают.

 

При замене ступицы аккуратно срезаю сварку и перемещаю прставку на новую ступицу(потом отрезками провариваю с 4х сторон).

Понятно,что количество приварк ограниченно,потому как,метал проставки(как правило от 45ти),выжигается и теряет прочность.

 

Пашину проставку видел в прошлом году (когда он ехал с путешествия по Европе),мне кажется её сложнее бует изготовить фрезеровщику.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...