Семеныч Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля В шланге не воздух, а разряжение (вакуум). Трубку сняли, пальцем закрыли. Палец должен притянутся, при работающем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля Итак, насос проверил. Рабочий. палец присасывает. Шланг снимал непосредственно перед вакуумным усилителем тормозов. Методом исключения получается, накрылся ВУТ? Его как можно проверить или сразу менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля Полный привод, передний мост, так же вакуумом вкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля по каким трубкам? от насоса идёт только одна магистраль сразу на усилитель и на клапана ЕГР но я их выкинул, трубки заглушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
михалыч алт Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля 7 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал: осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут. Исправность вакуумного усилителя тормозов обычно проверяется так: Нажимаешь педаль тормоза. Держишь. В этот момент заводишь двигатель. Если при запустившемся двигателе, педаль немного провалилась, значит вакуумный усилитель работает. Если не провалилась, то ищем причину. Первая подается-ли на вакуумный усилитель разряжение? Снять шланг с усилителя. Пальцем закрыть отверстие шланга подходящего к усилителю. Запустить двигатель. Если чувствуется вакуум, то проблема в самом усилителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля Вот про 4 вд https://www.drive2.ru/l/615696825814353653/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля изучил схемы, выяснил, что у меня на 4ВД идёт разряжение всё от того же вакуумного насоса а не от впускного коллектора. Нашёл этот спрятанный отвод от магистрали. Заглушил и его, тормоза не появились. При запуске двигателя тормозная педаль немного проваливается, затем при накачке становится тугой. Разряжение на ВУТ подаётся, вчера палец на шланге от насоса присасывался. Мистика. Остаётся догадываться, что что-то в вакуумном усилителе, иначе я не могу понять, потому что систему 4ВД я откинул, насос работает, а тормозов нет. Кстати, первым делом проверял тормозные суппорта, там всё нормально, цилиндры ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля Давно так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля купил делику, 3 месяца назад, катался, плавно тормозил, не замечал сначала, пока не нужно было тормознуть резко, потом решил проверить на крупном гравие резко тормознуть, колёса колом не встали, после этого начал ковыряться. Перед этим удалил клапан ЕГР со всеми потрохами, все вакуумные трубки идущие на него, заглушил. Но до удаления ЕГР не знаю, были ли такие же тормоза или нет. Если ездить спокойно то машина плавно тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля Или насос выдаёт не то разряжение, либо вакуумный усилитель гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
михалыч алт Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля Проверь все тормозные шланги. Был случай у меня : когда при нажатии на педаль тормоза - один тормозной шланг надувался. Естественно при этом тормозов тоже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля Палец притягивает, значит нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля ещё кто то говорил про какой то клапан на вакуумном насосе, но что то я его на своём насосе не нашёл. От насоса сразу идёт шланг на вакуумную магистраль а от неё на 4ВД и на тормозной усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля АБС есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля есть. 2000 год булка, дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля Тогда колеса колом не встанут. Педаль будет вибрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля )))) Это понятно. Но извини, на гравие если колёса колом встать не могут что уж говорить об асфальте. АБС не трещит ксати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля АБС и не дает колесам блокироваться. Это ее задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Семеныч Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля При включении зажигания загорается лампа абс, затем, при исправности системы, тухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
михалыч алт Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля 3 часа назад, zoomer (gena_irk) сказал: да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить... Не вздумай сверлить впускной коллектор. Толку не будет. Только испортишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
tixon Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля чей то мне начинает казаться , что здесь просто мешают машине работать ))))) гена, сделай 2 теста отключи авс и тормозни на щебенке. и найди минусовой манометр (вакуумметр) и замеряй глубину вакуума. апсолютный вакуум примерно минус 1 бар (кг\см2) насос должен выдавать примерно минус -0,5. так то тормоза на делике ,да и на других японцах гораздо слабже ежели на немцах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lekar Опубликовано 21 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля (изменено) 15 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал: есть. 2000 год булка, дизель 5 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал: просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник Точно, пусть турбина туда давление нагонит, чтоб педаль вообще не нажималась. Правильно tixon написал, надо мерить сколько разряжение выдает вакуумный насос, и сколько его доходит до вакуумного усилителя тормозов. Изменено 21 апреля пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zoomer (gena_irk) Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля Заменил вакуум. На щебенке начала уже подтормаживать юзом. Стало лучше, но как мне кажется не до конца. Но самое интересное, теперь лампочка АБС загорелась, не тухнет. Хотя я "электрически" ничего не трогал. И на щебёнке юзом, АБС слышно как трещит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.