Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Проблема с тормозами


Рекомендуемые сообщения

В шланге не воздух, а разряжение (вакуум). Трубку сняли, пальцем закрыли. Палец должен притянутся, при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, насос проверил. Рабочий. палец присасывает. Шланг снимал непосредственно перед вакуумным усилителем тормозов. Методом исключения получается, накрылся ВУТ? Его как можно проверить или сразу менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким трубкам? от насоса идёт только одна магистраль сразу на усилитель и на клапана ЕГР но я их выкинул, трубки заглушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут.

Исправность вакуумного усилителя тормозов обычно проверяется так: Нажимаешь педаль тормоза. Держишь. В этот момент заводишь двигатель. Если при запустившемся двигателе, педаль немного провалилась, значит вакуумный усилитель работает. Если не провалилась, то ищем причину. Первая подается-ли на вакуумный усилитель разряжение? Снять шланг с усилителя. Пальцем закрыть отверстие шланга подходящего к усилителю. Запустить двигатель. Если чувствуется вакуум, то проблема в самом усилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучил схемы, выяснил, что у меня на 4ВД идёт разряжение всё от того же вакуумного насоса а не от впускного коллектора. Нашёл этот спрятанный отвод от магистрали. Заглушил и его, тормоза не появились. При запуске двигателя тормозная педаль немного проваливается, затем при накачке становится тугой. Разряжение на ВУТ подаётся, вчера палец на шланге от насоса присасывался. Мистика. Остаётся догадываться, что что-то в вакуумном усилителе, иначе я не могу понять, потому что систему 4ВД я откинул, насос работает, а тормозов нет. Кстати, первым делом проверял тормозные суппорта, там всё нормально, цилиндры ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил делику, 3 месяца назад, катался, плавно тормозил, не замечал сначала, пока не нужно было тормознуть резко, потом решил проверить на крупном гравие резко тормознуть, колёса колом не встали, после этого начал ковыряться. Перед этим удалил клапан ЕГР со всеми потрохами, все вакуумные трубки идущие на него, заглушил. Но до удаления ЕГР не знаю, были ли такие же тормоза или нет. Если ездить спокойно то машина плавно тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или насос выдаёт не то разряжение, либо вакуумный усилитель гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все тормозные шланги.

Был случай у меня : когда при нажатии на педаль тормоза - один тормозной шланг надувался. Естественно при этом тормозов тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё кто то говорил про какой то клапан на вакуумном насосе, но что то я его на своём насосе не нашёл. От насоса сразу идёт шланг на вакуумную магистраль а от неё на 4ВД и на тормозной усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда колеса колом не встанут. Педаль будет вибрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Это понятно. Но извини, на гравие если колёса колом встать не могут что уж говорить об асфальте. АБС не трещит ксати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания загорается лампа абс, затем, при исправности системы, тухнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zoomer (gena_irk) сказал:

да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить...

Не вздумай сверлить впускной коллектор. Толку не будет. Только испортишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей то мне начинает казаться , что здесь просто мешают машине работать )))))

гена, сделай 2 теста 

отключи авс и тормозни на щебенке. 

и найди минусовой манометр (вакуумметр) и замеряй глубину вакуума. 

апсолютный вакуум примерно минус 1 бар (кг\см2) насос должен выдавать примерно минус -0,5.

так то тормоза на делике ,да и на других японцах гораздо слабже ежели на немцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

есть. 2000 год булка, дизель

 

5 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник

 Точно, пусть турбина туда давление нагонит, чтоб педаль вообще не нажималась. Правильно tixon написал, надо мерить сколько разряжение выдает вакуумный насос,  и сколько его доходит до вакуумного усилителя тормозов. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил вакуум. На щебенке начала уже подтормаживать юзом. Стало лучше, но как мне кажется не до конца. Но самое интересное, теперь лампочка АБС загорелась, не тухнет. Хотя я "электрически" ничего не трогал. И на щебёнке юзом, АБС слышно как трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...