Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Подскажите, как снять блок управления? Верхние две гаечки открутил, а в низу ещё чёт держит... Как до нижних добраться? со стороны воздушного фильтра не видать ещё крепежей (((

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

там всё с салона откручивается, надо тока ремень безопасности снять

Опубликовано

Снял... Верхние два винта держат верхнюю часть блока, до нижних не могу добраться! Если они там вообще? Но что-то держит коробушку жестко...

Опубликовано

посмотри под лючком что под водительским креслом.... не помню но у меня ваще легко блок снялся....

Опубликовано

Блок свечей-системы рициркуляции, находится в районе ремня безопастности, если разобрать всю обшивку, то нереально увидить все его болты что его держат!

Опубликовано (изменено)

Дык на картинке и видно только два верхних крепежа которые я и откручивал (82602). А по низу ни чё не видать.

Изменено пользователем АлексТом
Опубликовано

плин а не снутри ли я его откручивал......... попробуй рукой залесть нащупать.....

Опубликовано

на картинке - вверху два и снизу один болтик...

На картинке однако две модификации блока управления показаны, мне так кажется... Вот у меня похоже верхний вариант (82602). Или я не прав?

Опубликовано

Дык там вроде гайка снизу стоит, тоесть надо руку засунуть в шахту! неужели так сложно прощупать того кто держит....

А блоки могут быть разные, но крепление одинаковое!

Опубликовано

Болячка блоков, это кондеры, порой хватает их заменить и блок оживает.

Опубликовано

Блин горелый! Открутил! Он цуко - третий болт, прячется с низу, со стороны воздухана. Надо открыть люк под сиденьем водителя и открутить патрубок воздухана, отпустить его ниже и за ним прячется третья гаечка. О как...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Снял блок, вскрыл, на вид всё как только с конвейера... (и с одной стороны и с другой). Учитывая опыт Вас, форумчане, выпаял три самые большие ёмкости (две 100Х50 и одна 100Х16) и оказалось, что одна ёмкость вытекла под своё "гнездо" и электролитом выжгло дорожки и даже часть самой платы. Ёмкости заменил на новые, дорожки пропаял. Блок поставил, помолился и повернул ключ зажигания. Услышал приятный звук щелчка одного из двух силовых реле и запуск с пол пинка. Душа ликовала! На следующий день, поворачиваю ключ щелчка нет... Беру тестор, поворачиваю ключ, напруги на свечках нет... В соответствии с букварём проверяю напругу на свечах для системы с дополнительным сопротивлением (сняв разъём с датчика температуры), там некоторое время при повороте ключа зажигания должна быть напруга порядка 9 вольт. Нет напруги! Чё может быть? Я в трансе... Температура на улице 25-30 С. Машина заводится после 2-3 сек. работы стартера. Если в системе стоят 11-12 вольтовые свечки (не знаю, сам не менял) вместо 6 вольт, это может быть причиной не сработки реле? Но ведь после ремонта блока оно один раз щёлкнуло...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Парни проблема со свечами 4д56 поменяли 2 свечи когда похолодало начал плохо заводится полез разбираться выкрути свечи и воля свечи стоят разные 2 керамика написано 12 вольт зеленые, а 2 металлические прикол в том что керамику в наш колхоз не возят вот я и не могу понять какая система у нас стоит, а скоро белый мух полетит охота разобраться. Реле работает так при включении зажигания реле отрабатывает появляется напруга 12 вольт с течении 3-4-х секунд когда заводится реле начинает щелкать около пол минуты потом отключается поднял мануал по машине читал нефига не понял. Помогите пожалуйста разобраться какие мне свечи ставить и где ох можно заказать. просто химичить другую реле неохота да и некогда.

Изменено пользователем ronin81
Опубликовано (изменено)

большое спасибо завтра с утра посмотрим

Изменено пользователем ronin81
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо парни за информацию, надеюсь это мне поможет решить проблеммы холодного пуска.

Опубликовано

Одного не могу понять! Кирпич, год выпуска 1994, по идее - 1 реле (MD 197511 - 12В), по факту - 2 реле (MD 092392 - 6В). Когда покупал, хозяин отдал комплект свечей НКТ СР- 06 6,2В (сказал хотел поменять). При попытке поменять, обнаружил - установлены на 12В?!!!! При проверке свечи 12В слегка покраснели в средней части электрода, а 6,2 В вообще не нагрелись. Добрые люди подогнали всю электронику, попробую поменять реле 12В.

Опубликовано

Одного не могу понять! Кирпич, год выпуска 1994, по идее - 1 реле (MD 197511 - 12В), по факту - 2 реле (MD 092392 - 6В). Когда покупал, хозяин отдал комплект свечей НКТ СР- 06 6,2В (сказал хотел поменять). При попытке поменять, обнаружил - установлены на 12В?!!!! При проверке свечи 12В слегка покраснели в средней части электрода, а 6,2 В вообще не нагрелись. Добрые люди подогнали всю электронику, попробую поменять реле 12В.

При установленных свечах на 6 вольт, стоит два реле и добавочное сопротивление. Алгоритм работы такой: При включении зажигания напряжение 12 в. подается на свечи напрямую, через 3-5 сек. включается второе реле, а первое отключается. И напряжение подается уже через дополнительное сопротивление. И держится на свечах пока холодный двигатель не начнет устойчиво работать на холостом ходу ( может и 30 сек ). На свечах с 12 в. стоит одно реле ( без дополнительного сопротивления) При включении зажигания подается напряжение на свечи и отключается через 30 сек. О чем свидетельствует лампочка на щитке приборов ( но эта система накала стоит как правило на европейках) Вообще есть разные блоки управления свечами и соответственно разное время нагрева. :27:
Опубликовано

ради интереса проверил на своей. японка р35 .97г.в.

в боксе +18 10 секунд перед запуском 12 вольт. и после запуска еще 12 минут те же 12 вольт. зачем так долго???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...