Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

Евгений 68, кстати помогает, проверено лично.

Кому помогает, а кому нет. Igorrr может подтвердить про нулевой эффект. Не забывайте, друзья, что отключение переднего привода не только отключает в раздатке передний кардан, но и размыкает одну из полуосей в редукторе. Или вы думаете инженеры MMC идиоты и "кирпичную схему" с автохабами не смогли перенести на новое поколение делики? Не смешите меня, просто при булошной схеме отключения полного привода хабы не нужны в принципе. Да, что-то они дадут, но повлиять на расход так, чтобы это было заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня дают 1,5 -2 литра экономии точно, при отключенных хабах ощущение что машину переобули из сапог в тапочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет экономии по топливу на ручных хабах! Может грамм 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Evgo, а у меня есть, как и сказал Анчар примерно 1-2 литра, просто все замеряют расход по разному и у всех получается разная погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не у всех размыкается полуось? вот и дают хабы прирост экономии. По мне экономия по трассе 0,5-1 литр и то точно не замерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку менять пока не стал, заменил шланчики те что подходят к подкачивающему насосо и уходят от него, также заменил и сам фильтр, болячька осталась но не так часто вылазит, то пол дня ездиш и все в норме то за день раз пять выскачит, обратил внимание что когда начинаю лягушкой качать то где то в районе ТНВД, (однозначьно не понятно где именно) слышен звук типа шипения воздуха, по мере наполнения ТНВД звук исчезает, пытался хоть как то соорентироватся откуда но не снимая интеркулер и акум трудно понять, при этом соляра не откуда не капает, может мысли подкинете куда обратить наибольшее внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при отключении приводов хабами есть значительная разница в резвости авто, то нужно искать проблему в редукторе. По мне разницы никакой что включено, что выключено. И расход, соответственно, заметно не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хабы: что сними что без на 33-й разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабы мало того, что не сокращают расход топлива, но и китайский Айсин при ныряниях пропускает воду. У меня умерли все подшипники. Буду пока возвращать заглушки. Кому отдать хабы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Garre_kiv

Топливо стекает через калиброванное отверстие перелива обратки-отсюда звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как дети ей богу-арифметику учите.И про массу приводув не забудте,и резину посмотрите(33 , 35).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и китайский Айсин при ныряниях пропускает воду.

Во-во, я уже поменял подшипники, сегодня люфт обнаружил на колёсах с новыми подшипниками и сальниками. В одном хабе было малость воды.. Неужеле так хабы пропускают? я уже и на герметик их посадил... Сегодня смазки набил в хабы побольше, мож воду будет меньше пропускать.. а так походу действительно экономии нет от хабов. А с нашими затопами после ливней набрать воды в хабы не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Garre_kiv

Топливо стекает через калиброванное отверстие перелива обратки-отсюда звук.

проверь бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его проверять, я его полностью заменил у меня есть запасной, я один снимиаю мою а на втором езжу.

 

Проездил две недели, за это время проблем не было, только один раз, сегодня возращялся с Малого Мурбая и опять вдруг машина затупила и заглохла, опять пустой фильтр и ТНВД, накачал и опять звук в районе ТНВД, дальше опять усе нормально.

За эту неделю в городском цикле и по трасе расход чуть меньше 15 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает какова объёма бак на L400? а то датчик уровня топлива прыгает как хочет, и не могу разобраться сколько топлива на было и сколько осталось, само обидно то что пока едешь стрелка на центре бака, заглушил, ушел, пришел через пол дня, по стрелке уровень упал на пол деления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сухого до полного под пробку 75литров. на дизеле 4м40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у него такой бак, то он что 20 у меня ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent,

по стрелке лучше не ориентироватья, однозначно врет. Даже наклон машины будет очень влиять на показания. Проще залить по горловину покататься и снова залить - сколько влезет, столько и истратил на пройденный километраж.

ДТ имеет достаточно большую теплоемкость, т.е. расширение + пока топливо болтается при езде поплавок с ним, поэтому есть инертность в показаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания стрелки вообще не линейны, у меня от полного под пробку бака до первой риски (на уменьшение) уходит порядка 20 литров, до середины бака от первой риски 15 литров, т.е. если заливать в полупустой бак - входит 35 литров. От предпоследней риски до состояния "под пробку" входит 47 литров. Меньше никогда в баке не держал.

 

Один раз только для себя калибровал указатель, слив полностью из бака соляру и заливая из мерных емкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баки в этих машинах одинаковые? отец говорил что у нас бак 52 литра, а у дэлики больше может быть из за того что там движки 2.8 и полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

хочу добавить от себя кое что может кому пригодиться...

 

1. про объем. вчера заправился по горлышко, стрелка с начала момента заправки была на нижнем делении, лампочка уже на сильной встряске подмигивала - влезло 60 с копеичками литров.

 

2. про расход: был в районе трасса/город 15/17 на сотню. После промывки топливной Winns, а после этого когда промывкой был не удовлетворен, т.к. не получилось прогнать три круга и Winns кончился, разобрал топлувную сняв форсунки, хорошенько их промыв, с контролем на стенде поставив на место был удивлен, что расход снизился на трассе примерно до 11-13 литров, точная инфа будет позже.... плюс еще к этому заменил топливный и продул воздушные фильтра. (при этом стоят тяжелые колеса Пилигрим и вылет дисковый, т.е. колеса видать с боку машины, багажника нет, езда умеренная)

 

может у всех разные баки??:? думаю надо смотреть маркировку на баке, если таковая вообще есть.

 

снимайте форсунки сами и мойте их... по времени 3 часа снять- промыть- поставить, плюс отдельно время доезда до проверочного стенда и закуп сменных колечек, зато удовлетворение от этого будет реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну сколько тут уже писали про нелинейные показания указателя уровня топлива в баке. Почитайте тему с самого начала.

 

Объём бака на "старших" полноприводных булках (4M40, 6G72) - 75 л, у "младших" братьев (4D56, 4G64, 6G64) и 2WD (например, даже не знал, что в природе существует кузов PB6W: 3 л двигатель 6G72 + задний привод) - 66 л. От длины кузова объем бака не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся с поездки на юга, посчитал расход...

Двигатель 6g72.

Пройдено 6400км, истрачено 740л (+/- 10л), расход составил 11,5л/100км. Истрачено на бензу около 16 тыр, что составило 2,5 руб/км.

Крейсерская скорость 100км/час. Были отрезки по 120км/ч. Было много деревень и городов (60 км/ч), почти все время работал кондиционер, ну и фары тоже, машина среднезагруженная, резина стоковая гудрич А/Т.

Кста, резина не сточилась и не шумела, давление перед поездкой ставил 2 очка.

 

А в городе расход уже давно не считаю :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, фантастика! Громкие и продолжительные аплодисменты! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как бы я н извращался по трассе расход мин 13 л.

По городу летом от 15.

Но нужно учесть,что у меня полная шумка,силовые пороги,защита,багажник с люстрой,шноркель,МД резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...