Перейти к содержанию

хочу Двигатель BMW S62 с автоматом в свою запихать


Рекомендуемые сообщения

Потребуется ремонтная база ( бокс с смотровой ямой, сварка,токарные работы или знакомый токарь, дрель, болгарка ) ОООООчень много желания и терпения и конечно-же много, нет ОЧЕНЬ много денег. И кучу времени на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на выходе иметь будешь,мотор мощный этот?

у знакомого на Прадике коротыше стоит v8 от кроуна,автомат уже сжег один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще по требуется кроме денег?

Готовь машину вадрес Говнов, а не трассовую тему! И ещё куча денег понадобиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S62, как и его младший брат М62 моторы не айс. Много гемору. Тебе надо 5 литров?

Если в баблосах не ограничен, надо брать M73B54 , а лучше Мерседесовский мотор от гелентвагена и егоже коробку и раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G 55 AMG но дорого с коробкой будет наверное?http://www.vsemotory.ru/motors/mercedes_benz/g55_amg.html

 

Потребуется ремонтная база ( бокс с смотровой ямой, сварка,токарные работы или знакомый токарь, дрель, болгарка ) ОООООчень много желания и терпения и конечно-же много, нет ОЧЕНЬ много денег. И кучу времени на работу.

это само собой. я спрашиваю про сюрпризы инсталяции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем, сидя в Артеме, бундесовское барахло?

Полно же японского железа под боком.

 

И по деньгам и по качеству имхо поинтереснее.

 

Самый простой вариант почти без переделок - 6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит.

И раллиартовский тюнинг на него - там и 600 можно выжать.

И суперСелект сохраняется. для реальных драйверов есть кулачковые коробки, многопоршевые тормоза и пр..

 

Другое дела нафиг это автобусу? Но ТС виднее видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дорого с коробкой будет наверное

На родной коробке ты сможешь 1 раз резво тронуться, потом пойдешь за новой. На тюненых G55 пришлось оставить задний привод только иначе раздатку рвало.

 

@Craig, Ты не сравнивай атмосферник 5 литровый и турбопомойку. :) , турбы - это для стрисракеров на легких пузотерках, на тяжелую машину нужен нормальный Мотор.

Другое дела нафиг это автобусу
Нуэто ведь не обсуждается, раз человек хочет, значит ему надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбы - это для стрисракеров на легких пузотерках

 

Эта турба до введения последних правил рвала на ралли всех немцев скопом 12 лет подряд :).

И Дакары насквозь проходили без поломок, там все продумано как раз таскать тяжелый внедорожник.

 

И сам 74 не чета бмв имхо - простой как верстак. сам думал себе в Пыжа воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дакарах от серийных внедорожников только "похожая форма" корпуса.

74 даже близко не чета БМВшным моторам, даже новым хотя они говно полное. Если бы БМВ делала жыпы, то рвала бы всех, но в 93 году их захватили Американцы и ... БМВ помер (а так шанс был, уже Бертоне с БМВшным мотором начинал делать жып)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юрпризы инсталяции

Единственный сюрприз, что тебя ждет - это обслуживание мотора со снтием всех подрамников и опусканием агрегатов вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дакарах от серийных внедорожников только "похожая форма" корпуса.

Николай я не имею ввиду только заводские экипажи (хотя первые 8 лет там был почти стандарт), в Дакарах едет еще куча народу, да и в прочих раллях тоже.

И большинство тогда было на них именно на Мицу с 74м, с чего бы?

Даже сейчас они вполне актуальны и спустя 20 лет рвут многих.

А БМВ..говно не говно не знаю - тебе видней,, но то что это весьма сложно-наворченно-необслуживаемое гэ..сразу видно.

По Мерсу - аналогично. Дядька с начала 90-х ведущий диагност на Мерседес-Балтия. Задолбал меня историями о немецких ужасах.

Одно отсутствие сливной пробки в коробке чего стоит :)

Про стоимость запчастей помолчим..:) печально, рампа форсунок на АМГ 30 тыс ЕВРО, убивается ОДНОЙ заправкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G74 битурбо с П2 Эволюшн

Учим матчасть! :)

@dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1679591#post1679591

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим матчасть!

 

В стандарте MIVEC 280 а турбины ставят точно

Просто человеку надо 500 а не 280, раллийные вроде как большинство турбовые..

Где-то целая ветка была на паджероклуб

 

Потом есть еще 6G75 :) Но там бюджет будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандарте MIVEC 280 а турбины ставят точно
6G74 битурбо с П2 Эволюшн он у вас от 120 тыс стоит

Ну так смысл этих фраз разный :)

Мотор от EVO редкий - очень редкий, так что не самый лучший вариант. Кстати, поэтому на некоторые EVO и ставят 75 мотор.

Если требуется 500л.с. ИМХО проще раскачать 72 мотор и наработок масса и по механике срастить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G72TT от 3000GT(GTO) весьма достойный двиг. 500лс на нём достигаются вполне бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Да сорри, видимо для 6G74TT используются не МИВЕКовские варианты

 

По свапу у нас тема конечно малораскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы, да тема не простая, такую мощность не переварить, коробки летят, надо ставить секвентальную и т.д.

Тут наверно проще купить какой-нибудь разорванный пополам или закрученный в фантик но комплектный донор типа G-klasse AMG или RangeRover SuperCharged иначе стройка может затянутся на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

Для автомата решающее значение имеет крутящий момент. На П4 3.2 мотор имеет DI-D 441Н*м, по ссылке @Craig, мотор выдает 535Н*м, если на 72, 75 моторе стоит такая же АКПП, то может и переживет турбодвиг.

@Craig, если не ошибаюсь в Чите был турбо EVO когда-то, но не знаю свой мотор там турбировали или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим матчасть! :)

@dragon, ну ездит же Патрол от турбомотором от Скайлайна :)

http://www.club-niss...591#post1679591

Часто вижу его у себя, на вид валит не плохо, звук тоже хорош ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем вообще автор уперся в 500л.с., зачем???

402 метра по болоту за 5 секунд :) С семьей, и шмурдяком..

 

На самом деле чем больше мощность, тем проблемы и расходы увеличиваются геометрически..

Имхо до 300-от лошадей можно обойтись более-менее бюджетно, тот же МИВЕК, карданы и шрусы с Паджеро (они более толстые), 10` мост оттуда же.

Т.е для посторойки нужно - мотор с косой (120) и гнилой Пыж (80)..ну и работы на ..

 

А Бугатти Вейрон в кузове автобуса - это утопия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он красавец за 130 - но пробег..эх где бы бабки взять..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвары, такие машины пилят!

@Craig, почему ты продвигаешь именно этот мотор (MIVEC)?

Если так посмотреть? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_kuzovN=97

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего я не продвигаю, просто у меня есть Пыж с убитым 74-м и я серьезно задумался есть ли смысл покупать обычный 74 (208лс) за 90 или 280 кобыл за 130..

коробас у меня Айсин, может и выдюжит..а так бюджета пока на это нет...но и Паджера хорошая попалась, не ржавая почти.

В раздумьях.

 

А 75 это очень хороший мотор, не спорю, может и его, но я в свой П2 его врятли впихну, переделок уж больно много.

Плюс - их естественно больше, и запчасти чаще встречаются.

 

ЗЫ кстати 75 вроде тоже МИВЕК но кобыл у него 250 "всего" :)

Но и ресурс наверное поболе будет.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...