Андреич Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Да именно на высокие есть а на малые нету и пучок уходит под днище.
Кулибин Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Попробуй сделать следующее - силовой провод к реле, на котором нет напряжения, попробовать вытянуть из жгута, только спокойно, без фанатизма.
Максс Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Господа, подходит время замены ремня ГРМ. Кто что ставил?
dragon Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Хороший вопрос и плохой одновременно. Раньше оригинал, но в связи с мировым кризисом и в частности с кризисом энергетическим в Японии. Ремни мицубоши, что делались в Японии и шли на конвейер , стали делать в Тайланде, Индонезии. Всё бы хорошо, но я уже 2 НОВЫХ ГАРАНТИЙНЫХ Паджеры спорт знаю с оборванным ремнем на 40ткм (даже пол срока не отходил). Если сможешь найти Mitsuboshi Японский, то его.
Павел Ф Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Господа, подходит время замены ремня ГРМ. Кто что ставил? ремни, ролики, сальники, натяжитель - оригинал помпа aisin брал все после обвалов рублей - обошлось в ужастых 17 тыров. Пришлось покупать все в 3 захода. Месяца 3 собирал комплект ремонта.
Андреич Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Ролики гмб и нтн брал по принципу что дешевле , ремень балансира оригинал потому как слабое звено, грм честно непомню но по принципу лучший неоригинал но и что-бы цена была хорошей, натяжной цилиндр вроде китай в районе 2 килорублей, помпа айсин.
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Помпу менять пока не буду, 70 тыщ назад GMB поставили. Ремни Дайко как? На ФИАТе он в оригинале идёт, ставим просто Дайко - всё хорошо. Натяжитель тоже 70 тыщ назад менялся, мож только ролик поменять?
Андреич Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Хозяин барин конечно, но помпа гмб умерла после замены ГРМ через месяц. Поэтому и меняется сразу всё.
Павел Ф Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 @Максс, Согласен с Андреичем, лучше менять все как положено. У меня на предыдущей япошке тоже помпа умирала. Тем более, вроде у всего этого хозяйства по 90 тыс ресурс. Заменил и забыл. Сотню на предыдущей машине я 4-5 лет накатывал, так что наверное нормально раз в такой срок потратиться.
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Наверное соглашусь, тем более ценник 1300 рублей. Натяжитель, сам механизм, менять обязательно?
Андреич Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Если нормально рабочий без потеков и закусываний то можно обойтись но опять же были случаи выхода из строя этих цилиндров. Результат сам понимаешь проскок грм и загибание всего, хорошо если втулки целые останусь что врядле. Я себе новый но китайский ставил. Макс! Тут вопрос стоит на сколько ты готов выложиться если дриснет что-то в грм. Я долго метался в выборе но всё же зеленую победил))
Павел Ф Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Аналогично - жаба давила не по детски. Зато сейчас сплю спокойно. А старый натяжитель я заменил, несмотря на то, что он был целый, и ценник у него - будь здоров!
ivanych66301 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора"
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Оригинал 4222 рубля. Ну шо же...
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Чё-то я запутался... ГРМ: ремень, гидронатяжитель, натяжной ролик и один обводной + ремень балансира и его натяжной ролик. Верно? @ivanych66301, кондей есть?
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 GMB GKM0026 ремкомплект ГРМ, цена 7500 с копейками. Интересно, что там в комплекте?
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Если верить поисковику, в этом комплекте два ремня и три ролика.
Павел Ф Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 @Максс, https://www.drive2.ru/l/7066186/ там есть и список, и как что делать с фото
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора"Стоял 75 а поставил 90
ivanych66301 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Максс: Кондея нет, но шкив под него есть. Может и был когда то. Машинка давно не девочка и хозяев сменила кучу, кто чего с ней делал загадка. Интересует вольт/камеры гены. Если с вольтами понятно 12, то с амперами - вопрос. Знаю на Делику ставили 65,70,90,95,110 ампер. А все к чему... Хочу поставить или 2аккумулятора или 1большой. Вот и спрашиваю Изменено 10 ноября, 2016 пользователем ivanych66301
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Большие гены скорее всего на большие моторы шли, а на наш по каталогу 75 и 90.
Максс Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 @Павел Ф, спасибо! @ivanych66301, от кондея по-любому следы останутся: кнопка включения, провода, шланги... Если кондей стоял, то с завода стоял 90-й, если нет, то 75-й. Ампераж генератора не привязывается к ёмкости АКБ. Просто мощный генератор быстро зарядит маленький аккумулятор, и наоборот: слабый гена долго будет заряжать большой аккумулятор или 2 маленьких. Долго, но зарядит. Вон раньше МАЗы-КамАЗы довольствовались 40 амперным геной при аккумуляторах 190 А-ч. Отец мой никогда на зарядку не жаловался, при том и на тягаче, и на прицепе всегда всё светило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти