Перейти к содержанию

Непонятная вибрация


Рекомендуемые сообщения

@mikka,ты у официалов чтоли ремонтировался ?

Ну если двигатель снимали то опоры видели конечно. Если порванные, сказали бы, думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, неофициалы, конечно))

Ладно, съезжу к другим, посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир в ГРМ правильно выставили? Маховик менял? Корзину? Поршня менял?(если менял взвешивали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вибра на ходу, то задний КАРДАН. И- только он. 99 процентов вибрации. Как правило- задняя крестовина. На втором месте- труба кардана. Передняя крестовина оочень редко парит.Замена крестовины имеет свои нюансы ;)

На месте при прогазовках есть вибрация? На ходу при сбросе газа и нажатии на газ есть толчки, стуки?

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не кардан, т.к. на стоячей машине вибрация тоже идет. Да и менял крестовину 2 года назад.

Маховик не меняли, корзину меняли, поршня меняли. Балансировали/взвешивали их или нет - не знаю. Задавал такой вопрос - ответ, "место, где ремонтировали ГБЦ и поршневую проверенное, работаем много лет с ними, делали все как надо, дают гарантию 10ткм."

Толчков, стуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить правильность установки ремня ГРМ

2. Если ГРМ правильно, сбросить КПП и запустить движок без нее. Если вибрация как прежде, сбросить корзину и снова запустить. Есть вибрация  без корзины, нокосячили с поршнями- вскрывать движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой случай. Приперся ко мне как то сурф, механика на 2LT-E. Вибрация. На малых оборотах движок ходит лево-право, но особо не вибрирует и не шумит. Примерно до 2100 терпимо, но потом начинается караул! Все головы сломали, все мозги вынесло! Потом тока хоз пояснил, что типа- после замены сцепления такая вот байда...Произошла стандартная совковая ситуевина с Волгами и УАЗиками. Сняли коробас и на тебе: Один из болтиков корзины- ЧУЖОЙ ;))) Может, и Вам другой ввернули? Но похожий по весу, с маленькой разницей... ;)

Чудес, знаете- не бывает. Бывают- чудотворцы...

На балансирах могли фазу не угадать...но это не так критично, да и не похожи симптомы.  

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Был вчера в другом сервисе, которому можно доверять, с их слов все говорит о косяках с установкой балансировочного ремня, либо его обрыве - поднимали машину, крутили двиг с нажатым сцеплением и без. Глубже покопаться пока не было времени.

В субботу поеду снова к мастерам, согласились разобраться в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причине замены одного не родного болтика на корзине сцепления огромной вибрации не будет ( это я уже не раз замечал) А вот если подушка на коробасе порвана или не прикручена, то вполне возможна вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!У-у-у! Ишшо как будет! ;))) Волговский двигун чуть не выпрыгивал, УАЗовский развинчивал кронштейны крепления движки от блока...3000(!) оборотов(!!) на том же 1KZ посчитай какой будет дисбаланс на радиусе твоей корзины сцепления при 4 граммах разницы ;) Просто кому то везет, что вкрутили неродной, но одинаковый (почти) по весу болт. 5 грамм дисбаланса на колесе никто не пробовал на 80 км/час? ;) на колесе даже 1000 RPM еще нету, около 500...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно вкрутить болт длиньше родного, да еще и с большой головкой и шайбой. То тогда может быть. А если болт не родной, но такой-же длины. То ничего страшного не будет. Я не один десяток моторов перебрал. И болтов с растянутой и порваной резьбой поменял тоже много. И ни один клиент не жаловался на вибрацию после ремонта. Тут скорее всего другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне балансировали кардан на моем паджере. До этого ощущалась небольшая вибрация на скорости за 110(большинство на ее бы не обратили внимания, но я ее чувствовал). Оказалась, добавка груза что то в р-не 3гр в нужное место решила проблему. На радиусе маховика даже несколько грамм явно будут давать вибрацию. Так что с неродным болтом в креплении корзины, отличающимся по весу,  вибрация должна ощущаться.

 И еще, по молодости, была газель. От движка явно шла вибрация. При очередном замене сцепления решил подножными методами с ней побороться. Подкладывал под боты крепления корзины шайбу по кругу, с запуском движка и отметками ощущений от вибрации. В итоге полностью вибрацию не победил, но сделал ее существенно меньше.  Очевидно, там основную вибрацию давал неотбалансированный  коленвал с шатунами-поршнями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается. Мастера упирали еще на пробои в зажигании - действительно из под крышки трамблера бывает немного искрит. Но двиг не троит. Поменяли крышку сегодня, правда там бегунок несколько изношенный остался. Как и ожидалось, эффекта НОЛЬ. Искрить хоть перестало. Подняли машину, послушали стетоскопом. Говорят теперь из коробки идет. Мол езжай к коробочникам, пусть лучше послушают.

Вот теперь ищу достойных коробочников. Есть в МСК у кого на примете такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka,

если не ошибаюсь именно на этих моторах есть одна хитрость-левый балансирный вал ставится не просто по меткам ,но нужна еще одна приспособа.

попробуй так - сними шкив и грышку грм, покрути кв чтоб все метки совпали . ключевое слово ВСЕ.возможно придется долго крутить

 

далее сними ремень ,проверни балансирный вал на один оборот и собери все на место.  и твоему удивлению и радости не будет предела )))

это при условии ,что что шестерни этого балансирного вала собраны правильно. чтоб проверить их нужно снимать лобовую.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке вопрос отпал - послушали сегодня, все норм. Лишний раз подтвердили, вибрация из движка или его подвески.

Вот тут есть немного фоток - как установлен ГРМ сейчас. По ним можно какой-то вывод сделать?

post-12767-0-38596800-1455538731_thumb.jpg

post-12767-0-13529100-1455538741_thumb.jpg

post-12767-0-19902100-1455538750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим двигателем есть один косячок. Если разбирали масляный насос, то вполне возможно, что поставили не по меткам шестерни на масляном насосе. Так-как балансирный вал крутится от масляного насоса. А ремень ГРМ устанавливается по метке на наружной шестерне масляного насоса. Если внутри масляного насоса шестеренки поставить не по меткам, а ремень ГРМ поставить по метке в лобовине.То вполне может быть вибрация от этого балансирного вала. Нужно снять крышку масляного насоса и проверить метки. Я  оба баланстрных вала в свое время просто взял и удалил. И ни какой вибрации после этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka,@mikka,

прочитай мое предыдущее сообщение. особенно то место где я говорил ,-провернуть на 1 оборот шкив балансира ,он же шкив маслянного насоса.

 

ну я в сервисе так же попал. долго доказывал клиенту ,что все ок.(собрано было все по меткам 100%). а через пол года разобрался, клиенту позвонил ,но он авто оказывается кувырнул и в разбор сдал (не делика была,не помню какой то универсал или седан) стыдно было пипец.

 

дело в том ,что балансирный вал сидит не там ,где шкиф насоса . он сидит на соседней шестерне насоса . и при одном обороте к.в.  б.в делает два оборота. а метка на шкиве совпадают вроде каждый 8й оборот 

попробуй проверни шкив на 1 оборот ,и собери на место.

 

причем эта вибрация ощущалась только когда сидишь в кабине . стоя у открытого капота кажется что все хорошо.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikka зайди сюда, все с картинками описано давно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о спасибо всем! покажу ребятам, кто двигом занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вибрацию, к моему счастью, победили. Причина со слов мастеров в бегунке трамблера. Чудеса? Выше я писал, что на трамблер грешили - крышку поменяли, пробивать стало заметно меньше, но вибра осталась. Бегунок показался тогда уже изношенным. С новым визитом я привез бегунок. С машиной возились полтора дня, должны были проверять балансировку как все тут описали на форуме.

Кто-ть такое встречал на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо было написать, что не  вибрация, а троение двигателя (когда не работает один или два цилиндра).  А-то мы тут все головы ломаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, я не отличу когда движок троит? К тому ж, в разных сервисах глядели, я все ж описал ранее. В том то и дело, что нифига не троит, точнее не троил, это 100%. Но теперь и не вибрирует. Но причем тут бегунок?... Загадка. Мое мнение, что не причём, скорее для отмазы говорят.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...