Перейти к содержанию

Прошу помощи при покупке Delica 1996 (пр.руль)


eJik

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Прошу оказать небольшую консультационную поддержку неофиту Delica-клуба. Во вторник на следующей неделе забираю (?) праворукую MMC Delica 1996 г.в.(думаю, была сделана для Англии, т.к. спидометр в милях). Для моих целей - туризм, охота, рыбалка и прочий активнй отдых (без покатушек и говен) Делика подходит больше всего.

 

Пока в кратких наименованиях моделей не разобрался, поэтому опишу авто:

- правый руль

- дизель 2.8 с турбиной и интеркулером

- АКПП + раздатка "супер-селект"

- салон с окнами в крыше (crystal roof или что-то такое)

- салон трансформер, 2 кондея

 

Прилагаю фото такого же (из яндекса) автомобиля. Есть предположение, что это L400 Royal Exceed с мотором 4D56Т. Поправьте?

 

Итак, по машине:

 

Понравилось:

- по кузову претензий нет. Коррозии не нашел нигде.

- заводится с пол-тычка, работает ровно, не дымит (заводили на холодную)

- АКПП без толчков, переключения ровные, жижка красная с нормальным запахом. Масло в двигателе черное, но жидкое (вязкость и адгезия "на палец" нормальная). Раздатка работает во всех режимах (пробовали вперед-назад). При движении при переезде препятствия в подвеске спереди что-то погромыхивает, но, уверен, это ерунда.

 

Напрягло:

- небольшая вибрация в руль при скорости >70 (больше разогнаться негде).

- не едет (вроде 2800 кубиков и 120+ дизельных кобылок, набирает медленно, слышно работу турбины (легкий свист), но разгон "туп". Тут нюанс: дизельных машин ранее не было, из пр.руля были Lancer, Caldina, RVR, Primera P12, все на бензине.

 

В связи с этим вопросы:

- что еще проверить (посмотреть) в этом автомобиле непосредственно перед покупкой.

- что может быть причиной вибрации на скорости и дорого ли (понятно, что вопрос "в небо", но все-таки)

- какова динамика этого авто, например в сравнении с бензиновым Лансером 1.6?

- ГРМ в этом двигателе: ремень или цепь?

- что сделать в плане полного ТО после покупки? Понятное дело, масла, фильтра, антифриз, колодки, резинки, подвеска, жижка в АКПП. Что еще, применительно к этому мотору и машине вообще?

- слабые места, на что обратить внимание при начале эксплуатации

- дорого ли стоит крышка той части торпеды, где располагается магнитола и 3 прибора (кренометр, вольтметр и что-то еще). О чем может говорить ее отсутствие?

 

Буду рад любым комментариям, заранее благодарю. В поиск прошу не посылать, итак активно курю форум.

 

Спасибо.

post-16418-0-80154500-1401359557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, если 2.8 мотор то это неи как не 4д56! Это 4M40. ГРМ -цепь. Разгон у такой дизельной Дели давольно резвый. По вашему описанию ,что то не впорядке с ней. Надо смотреть разбираться. Может не серьёзно что то. Вибрация на руле 60-80 км.ч. -скорее всего калёма,резина не отбалансирована.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eJik, Ну во первых двигатель 4D56Т не бывает 2.8 (он 2.4) а это 4М40.

По поводу вибрации, проверяй резину, смотри на сход-развал, если подъедает с одной (или с двух) сторон то это возможно эффект шимми. Т.е. меняешь местами резину (перед-назад, зад-на перед) и проверяешь, если вибрация ушла то бегом на стенд. Лично у меня так и получилось, да и ещё когда свою (булку) купил то была именно такая же ситуация (стояла резина Пилигрим).

По поводу разгона, может ты привык к бензинкам, поэтому кажется что тупая, у меня лично 140 лошадей (ЭФИШный ТНВД) мне хватает, да и кто садиться говорят что резвая. Может проблемма с углом впрыска, фильтра могут быть забиты, шланги подачи-обратки, все надо смотреть.

То что кузов не гнилой это ОЧЕНЬ ГУД!!!! если действительно не замазан профессионально. Внимательно посмотри на задние лонжероны над отбойниками (должны быть равными не мятыми).

ГРМ в двигателе 4М40 цепной, если 4D56 то ремень.

 

Вибрация на руле 60-80 км.ч. -скорее всего калёма,резина не отбалансирована
Я со своими Пилигримами бадался и балансировал и местами менял ни фига, пока новую не купил, а на кирпиче Пилигримы стоят как родные ))))) и все им не почем )))). Слишком требовательная булка к резине и ходовой !))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу недостающих панелек на торпеду, тут вариант таков что можно и за дорого купить (по не знанию) а можно и так получить (выменять) у клубней (при условии хорошего отношения )))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины одинаковы! Неисправности разные. А про балансировку я ж не утверждаю. Это как вариант. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя вин (фрейм) номер этой машины есть?

если да то кидай сюда. посмотрим что за комплектация.

про вибрацию и грм сказали..

не сравнивай бензинку легковую и автобус дизельный!!!! динамика и стиль вождения у них разный, да и вес тоже!!)) с непривычки может казаться что тупая.. хотя 40 мотор достаточно резв (до 80-90) потом немного тяжелее, но не критично! кренометр по большому счету не нужен (на его месте удобно стоит доп бардачок для мелочи) :)

сама панель если полностью стоит 2,5-5 к.руб... смотря где покупать.. посмотри на состояние расширительного бочка!!!!!! бурлит/не бурлит, течет/не течет... и все таки лучше на ней проехать минут 10-15 на трассе, со скоростью 110-120.... посмотри на температуру двс..... у этого двс слабое место это головка блока (алюминиевая)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, 4д56 2500 кубиков

 

Афтор , готовь тыщ 50 на ТО . Это минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eJik,

Денежку не отдавай, пока на себя в ГАИ не оформишь. Т.к. сам чистоту документов не проверишь, а нарваться на отмену регистрации можешь как два пальца ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проверить авто на https://www.gibdd.ru/check/auto/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман251, 4д56 2500 кубиков
не суть важно ))))
Афтор , готовь тыщ 50 на ТО . Это минимум
Это что же за ТО ????? пол машины что ли поменять.

У меня после покупки булки на все про все ушло ок 12 т. руб. ВСЕ жидкости и фильтра. Да и ещё пришлось все лампочки менять.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проверить авто на https://www.gibdd.ru/check/auto/

там есть только уже наложенные обременения.

А что произойдет при попытке переоформить - сложно прогнозировать.

 

@eJik,

Для начала посмотри на ПТС. Смотреть нужно какой он дубликат или оригинал. С вариантом оригинала сильно более вероятен благоприятный расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, огромное спасибо за быстрые и дельные ответы! В продолжение дискуссии:

1. Кузов действительно очень хорош, лонжероны не мятые и не гнилые. Салон в прекрасном состоянии. Именно из-за кузова и цены купил.

2. Резину посмотрел, вся в круг - ровная, остаток около 70%, боковых "слизываний" нет.

3. Совет по бачку расширения принял, перед забором машины обязательно проеду по трасее и посмотрю температуру.

4. 50К на ТО приготовил (серьезно, я понимаю год авто и т.п.)

5. Тип своего двигла (4М40), уяснил, спасибо!

6. Подскажите, где купить панельку ))). Готов купить за хорошую денюшку. Буду благодарен.

Изменено пользователем eJik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы не рекламировал подобную деятельность -мало ли.

А вообще странно, твой кусок точно от этого авто? А то может оказаться кирпич - там все совсем в другом месте.

 

4м40 должен ехать после Лансера и Примьеры.

Просто не вздумай его выкручивать - у него все снизу, до 3,5 тыс. Но до них он должен тянуть как зверь.

 

автомат тебе и не даст. Но есть кренделя, которые взрывали ГБЦ после покупки, тупо газуя до железки.

Дизеля этого не любят. В натяг, только в натяг, 320 НМ момента - это вам не шутки :) Даже по современным меркам.

 

Все делается. Если руки есть. Машина простая.

Если рук нет - сервис по Паджерам с ней вполне управится.

 

ТНВД в 96 году механический, автомат Айсин - то что доктор прописал.

Панелька в экзист 2.5 рубля новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eJik,

бегом чистить свой вопрос в посте №12.

нарушение правил конференции, которое сильно пересекает действующее законодательство.

 

Сорри, все исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы не рекламировал подобную деятельность -мало ли.

А вообще странно, твой кусок точно от этого авто? А то может оказаться кирпич - там все совсем в другом месте.

 

4м40 должен ехать после Лансера и Примьеры.

Просто не вздумай его выкручивать - у него все снизу, до 3,5 тыс. Но до них он должен тянуть как зверь.

 

автомат тебе и не даст. Но есть кренделя, которые взрывали ГБЦ после покупки, тупо газуя до железки.

Дизеля этого не любят. В натяг, только в натяг, 320 НМ момента - это вам не шутки :) Даже по современным меркам.

 

Все делается. Если руки есть. Машина простая.

Если рук нет - сервис по Паджерам с ней вполне управится.

 

ТНВД в 96 году механический, автомат Айсин - то что доктор прописал.

Панелька в экзист 2.5 рубля новая.

 

Я понимаю, что макс. для дизеля 3000 об/мин. Но тяга на низах очень слабая (вот это и удивляет). Я прекрасно понимаю, что дизельная динамика совсем другая нежели бензиновая. Но тянуть, как ты правильно сказал, с 1500 он должен на "ура". А не тянет. (( Надеюсь, что это трубки, фильтры, плохая солярка. Но морально готовлюсь к турбине, ТНВД и форсункам...

 

Кроме крышки самих приборчиков тоже нету... Потому нужна эта лабуда в сборе.... ((

Изменено пользователем eJik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4М40 с низкой тягой на низах - чудеса.

У меня весьма не плохо вжимало в кресло, при притапливании гашетки с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовится никогда не вредно. Хотя может хватит фильтров поменять и тнвд винсом пролить (пару баночек 1л хватит)

Лучше сделать перед заменой масла.

 

Но все это фигня - не сложнее карбюратора.

 

При покупке это просто аргумент для торга.

 

Самое главное, если кузов Ок, посмотри в открытый бачок при заведенной машине - и погазуй чуток - жидкость должна просто перетекать без бурлений и пузырений.

 

Тряска - возможно задняя крестовина - рубь цена.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4М40 с низкой тягой на низах - чудеса.

У меня весьма не плохо вжимало в кресло, при притапливании гашетки с места.

 

Вот такие чудеса (с). А что за переключатель слева от руля с надписью А/Т? При переключении на приборке загорается любо HOLD либо PWR.

 

Может я просто на пониженной ехал?

Изменено пользователем eJik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если HOLD - стартовал со 2-й :) Не нужны энти кнопки, не жми их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовится никогда не вредно. Хотя может хватит фильтров поменять и тнвд винсом пролить (пару баночек 1л хватит)

Лучше сделать перед заменой масла.

 

Но все это фигня - не сложнее карбюратора.

 

При покупке это просто аргумент для торга.

 

Самое главное, если кузов Ок, посмотри в открытый бачок при заведенной машине - и погазуй чуток - жидкость должна просто перетекать без бурлений и пузырений.

 

Тряска - возможно задняя крестовина - рубь цена.

 

Спасибо, так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за переключатель слева от руля с надписью А/Т? При переключении на приборке загорается любо HOLD либо PWR.

 

По HOLD, трогаешься со второй передачи "типа зимний режим", по PWR получаешь режим коробки "типа спорт режима".

Поставь в среднее положение, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4М40 вяло тянет с низов в том случае, если на аппаратуре слегка придушить цикловую подачу. Это вполне могут сделать перед продажей для того, чтобы машина не дымила при резком нажатии на педаль газа. Если так, то надо будет после покупки смотреть аппаратуру (плунжер, форсунки). Кстати, ЕГР у машины заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР, прошу прощения, что это? И для чего его глушат?

Изменено пользователем eJik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР- рециркуляция отработанных газов, т.е. часть выхлопа возвращается во впускной коллектор. Это такая японческая приблуда, якобы для снижения токсичности выхлопа, экология. Насколько я знаю (и лично сам на обеих Деликах) его обычно удаляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...