slake@altai Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Эх Савелий у меня 4м41 с мех. ТНВД с делики с 4м40 с вставленным в него (тнвд с 4м40) плунжером с мех. тнвд 1KZ , с присобаченной АКПП айсин А340 к 4м41 Вобщем полный "винегрет" но я знаю про что говорю. Тем более автор в теме про ТПС пишет что у него на холостых напруга на ТПСке выше 1-го вольта, это до-фи-га
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33162-датчик-тпс/&do=findComment&comment=746233
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Слава у меня тоже тросик на АКПП провисает. Раньше был натянут ( как положено) и скорости переключались при 5000 об. Ослабил тросик и стало намного лучше. ТПСку пока не трогал. Может и не буду трогать. Она работает нормально. Вот только не пойму почему раньше на 70км. в час переключалась, а сейчас на 80км. в час.
saveliy Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 И у меня немного провисает. Переключается на 4-ю, кстати, тоже на 80, это если педальку не трогать. Если чуть ослабить, то на 65.
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Я вот сам алгоритм переключения по скорости на 4-ю до конца не понял, у меня тоже где то на 75-80 км\ч она переключала на 4-ю. Сейчас сделал принудительное включение, доволен. да многие мне писали мол можно забыть выключить. Было такое раз, на перекрёстке торможу что бы повернуть, и не пойму, двиг глохнуть начал. Не растерялся, сразу сообразил, тумблером щёлк, выключил принудиловку. Но это было в первые разы её использования. Сейчас к ней привык, включаю выключаю машинально, так же как на механике скорость включить. Еду и посматриваю на спидометр, если скорость становится ниже 50-45 км\ч выключаю блокировку.
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ща "по шапке" получим "волшебного пенделя" тему глянул, а она про сальник ТНВД
Pavluha Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Опять у меня хня какая то.... После замены сальника второи раз, работа нормализовалась. Но. После топл. фильтра основного стоит прозрачный. Так вот, лягухои накачиваешь,она накачивает, отпускаешь, и видно как саляра в сторону тнвд убывает тут же, качаешь опять, она опять уходит..... Мимо не течет... Опять что ли сальник!??! Посадил поглубже, от старого канавка видна немного..
saveliy Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 АХТУНГ!!!!!!!!!!! Сажая глубже ты можешь перекрыть отверстие, по которому проходит топливо и тогда, с большой долей вероятности, солярка у тебя может пойти в масло!!! Надо недопрессовывать на 0,5 мм.
Pavluha Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Выше алтаи писал, что сажает чуть глубже...
saveliy Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Ты тему с начала почитай, там есть описание того, что происходит, когда посаженный глубже сальник перекрывает канал топлива.
Pavluha Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Да читал все.. После того как сальник был на месте, насос ходил на стенд. Если бы канал перекрывал наверно че нибудь было бы не так.. Я уже хз че делать... И жрет 20 впридачу
slake@altai Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Вот не надо ерунду писать если не знаешь. Какой канал топлива глубже посаженый сальник перекрывает? Есть канал для смазки втулки вала тнвд, но что бы его "перекрыть" надо сальник до талого пробить. У себя на 2-х тнвд сальник глубже посадил, и всё Ок. Вот фото канала смазки втулки вала, оно в самом "низу"! И если до талого сальник пробить всё равно щель приличная останется, соляра пройдёт.
slake@altai Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Вот сальник так же чуть ниже риски на валу пробит. Изменено 25 января, 2018 пользователем slake@altai
slake@altai Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Как внутр. юбка сальника может такую дырень в тнвд "перекрыть"?
saveliy Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Не нижний канал, а в боковой стенке. Его видно у тебя на одной из фоток. Вот его перекрывает обойма сальника.
slake@altai Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Не я один края шпоночного паза при установке сальника изолирую -
Pavluha Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Посадку шпоночную тоже заматывал, салиник маслом мазал... Прошлый раз можно списать на то что попал сальником в прежнее месть, глохла, обороты не набирала. Щас не глохнет, обороты норм, но саляра с фильтра уходит..
Pavluha Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Может у меня руки не от туда растут... Или сальник не тот ставлю. Да вроде туговато заходит
Sireg@ Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 А медные уплотнительные шайбочки все новые ставили или старые использовали повторно?
Pavluha Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Да все новые. Так если б на кольцах текло, было бы видно... А тут без потеков. Фильтрик наполняется и х**як, перестаешь качать она куда то уходит....
Sireg@ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Клапан "лепесток" внутри лягушки проверяли? И клапан в болте обратки? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Sireg@
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти