Дмитрий ДЫМ Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 по случаю приезда на сервис машин 4w и 2w. Долго сравнивал и сомневался, но оказалось, что рычаги верхние идентичны. У меня есть возможность пользоваться онлайн каталогами оригенальными практически на все авто( работа такая, это мой хлеб). Открыл по вин-коду полноприводный Старекс и заказал оригинальный рычаг на машину клиента. По приходу сравнил с CTR-овским CQKH-17l/r. И теперь авторитетно заявляю, что они одинаковые. Есть Старекс новее, с большими почти квадратними фарами, номера OEM на обоих одни и теже. Да и езжу я на одвом таком рычаге. Все в порядке. 1
Дмитрий ДЫМ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 может кому интересно, могу заказать и выслать рычаги цена 4000р.
Arleko Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Добрый день может что подсказать Car-dex CB-H079 и Car-dex CB-H073 с пластиковыми втулками поставляются? Если нет то знает ил кто номера отдельно для втулок? Или они без втулок, т.е. внутренний диаметр сайлента соответствует оси рычага? Изменено 31 июля, 2015 пользователем Arleko
Arleko Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Посмотри MB672050 и MB672051 Спасибо
grayius Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) год назад поставил рычаги CTR CQKH-15(l/r). передок стоит на прямых проставках(рычаг/шаровая), сделанных на токарном станке, см 3 где-то... цилиндрики... этой весной лопнул рычаг с правой стороны, вынул с него сайленты, вставил в родной старый. А на днях обнаружил трещины между отверстиями болтов шаровой левого рычага... сайленты уставшие... буду искать сайленты со втулками, и собирать на родных рычагах... корейский металл тоньше... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем grayius
ruslan Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Эт не метал тоньше, а прямые проставки рулят! а скошеные не дают нужный развал колёс....
grayius Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Может, конечно, и от времени родные разбухли, но даже тактильно чувствуется разница в толщине металла, не говоря уж о качестве изготовления... Оригинал делался в эпоху надёжности, а стр лепят сейчас, когда всем правит рынок и объёмы продаж... Может, я грубовато езжу на делике, особо не торможу перед неровностями... Заказал сайлентблоки линксавто, по номерам, парой страниц раньше, от владлена из волгограда. На втулках. Будут или мне, или товарищу на булку... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем grayius
ruslan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Закажи Хундай-Кия рачаги, и ты приятно удивишся на сколько они усилины, и толсты(что аж приходиться с них лишнее обрезать) но и они умерают....
grayius Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 получил сайленты линксавто, в целофане, на пакетах надписи линксавто жапан, сайленты со втулками, сухие(без смазки на втулках), внутренний диаметр втулок штангель показал 23,5мм. Со старого родного рычага открутил гайки, замерял видимую часть оси рычага - 24мм... ну, возможно, замерил не очень точно, думаю, подойдут... надо будет еще ось грейсовского рычага померять, как сниму рычаг с авто... не скоро... LYNXauto номера : С9317 и С9318 денег - 1020р за оба на хабаровском сайте вдвое дешевле, только втулка сайлента стоит как втулка рессор. http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/?curPos=500 типа вот http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/hyundai/Grace/Grace_19491.html сайленты http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/?curPos=2050
vladlen Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 я такие ставил, я писал уже об этом здесь, подходят идеально, если конечно ось не ржавая
vector Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 @grayius,@vladlen, эти номера бьются как сайленты. Как втулки к ним купить - так и не понятно. Есть у втулок номера заказные? Или всетаки сайленты в комплекте со втулками идут? @grayius, можешь фото сделать чтобы сомнения наконец развеять?
vladlen Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 они идут вместе со втулками 3
vector Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 @vladlen, Респектище!!!Попробую весной восстановить старые рычаги! При цене этих втулок их можно менять переодически вместе с шаровыми!
Sireg@ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 они идут вместе со втулками Грэйсовские один-в-один...
motk Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 каковы причины такого износа этих С\Б ?
saveliy Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Народ, а у кого есть личный опыт замены этих сайлентов? Блин, уже 2 втулки длинного сайлента упороли... С коротким все понятно, сначала его запрессовать, потом завести ось с одетыми втулками через дырку длинного. А вот дальше танцы с бубном. Нормально зажать в тисках мешает эта самая ось, если зажимать только один край, то сайлент идет на перекос и ломает втулку, мать его так!
ruslan Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Я на гидро-электро прессе давил, тоже очень сексуально, куча кусков труб, что салент засунуть!!
saveliy Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Блин, у меня засада покруче оказалась. У моих рычагов соосность нарушена. Буду замену искать.
saveliy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Продолжение по моим рычагам, отпишитесь, кто в курсе: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27378-peredniaia-podveskachto-da-kak/?view=findpost&p=659545
samorezov01 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Немного не в тему.Подружка купила Форд Фокус 1 , 2001 года.Приехала в сервис,машину подняли , и механик посмеялся.В задней подвеске во всех рычагах стояли неродные сайленты.Бывший хозяин особо не парился,вставил туда,что попало ближе по размеру,а чтоб не выпадали-прихватил их сваркой!
ден83 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Немного не в тему.Подружка купила Форд Фокус 1 , 2001 года.Приехала в сервис,машину подняли , и механик посмеялся.В задней подвеске во всех рычагах стояли неродные сайленты.Бывший хозяин особо не парился,вставил туда,что попало ближе по размеру,а чтоб не выпадали-прихватил их сваркой! А почему не в тему, как раз в тему- КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Chaitan Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Вчера поменял верхние сайленты и шаровые с левой стороны, интересно, но на коробках по применяемости написано Delica PD4W/PD6W/PD8W 1994-2004, Rosa BG642 1997-. Сайленты Febest со втулочками, большой MAB-117(1550р), малый MAB-116(1000р). По виду качество хорошее, посмотрим, сколько проходят. Купил в магазине, специализирующемуся по ммс Прошло, получается, ровно три года с замены сайлентов, заскрипели, собаки! Тыщ пятьдесят прошли, из них треть наверное по гравию, справа до сих пор родные....буду снова менять
Sireg@ Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Очередное подтверждение низкого качества от фирмы Febest... Дорого и хреново... Изменено 10 августа, 2016 пользователем Sireg@
saveliy Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 @Chaitan, пшикни ВДшкой, перестанут скрипеть. На верхних рычагах критично только если капролоновые втулки развалились.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти