Перейти к содержанию

Заменяемость кузова p25w


MadGenius54RU

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, уже весь мозг сломал =(((

 

Есть делика в 25ом кузове, аналогичная http://novosibirsk.d...a/15237910.html, просится на ремонт\замену кузова.

Есть вариант взять делику аналогичную http://novosibirsk.d.../14691524.html.

Суть вопроса.

Можно ли заменить оригинальный кузов на кузов с бензинки\2вд?

Сколько времени\сил\денег уйдет на подобную переделку. Так же буду признателен за возможные советы\рекомендации по ИСПОЛНЕНИЮ данной идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2WD и 4WD совершенно разные лонжероны кузова. Остальные части кузова одинаковые. Переделка будет очень сложная. Так, что лучше не заморачиваться. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я распила буду брать . года чарез 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли перенести лонжероны с кузова на кузов? Ту часть где крепление двигла, переднего моста и рычагов.

 

2WD и 4WD совершенно разные лонжероны кузова. Остальные части кузова одинаковые. Переделка будет очень сложная. Так, что лучше не заморачиваться. :28:

 

Тогда ради кузова искать 4вд, а на них ценник совершенно другой. А на разборах найти целый кузов нереально.

+ с 2вд рессоры(у меня уже в обратную сторону гнутся) и LSD-мост можно стырить.

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузова в любом варианте пока в гаи не меняют.............сам мучаюсь с p25w на L300///у них регламент какой то придурок выдумал который запрещает кузова один в один даже менять.Так что консультируйся в Гаи.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузова в любом варианте пока в гаи не меняют.............сам мучаюсь с p25w на L300///у них регламент какой то придурок выдумал который запрещает кузова один в один даже менять.Так что консультируйся в Гаи.......

Машина почти без документов = пожизненно непродажная, так что либо на свалку-разбор. Либо все таки под себя и ездить. Так что проблема с доками при замене кузова - не проблема. Сори за каламбур =)

 

 

П.С. Поискал в гугл-картинках лонжероны 2вд, хоть убей не нахожу. Есть у кого-нить фотки передней подвески и лонжеронов 2вд?

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadGenius54RU,Фото тебе не помогут. Надо видеть визуально и понимать разницу. Ты спросил совета, тебе ответили те кто не первый день на форуме и понимают о чем речь. Поверь не ты первый кого посещают столь замечательные мысли о переделке 2WD в 4WD. Данную тему много раз обсуждали и нет смысла снова все повторять. Точно это будет не дешево, много времени и сил. Так, что лучше не заморачиваться. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионовской книге все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за книгу - буду думать с линейкой.

@MadGenius54RU,Фото тебе не помогут. Надо видеть визуально и понимать разницу. Ты спросил совета, тебе ответили те кто не первый день на форуме и понимают о чем речь. Поверь не ты первый кого посещают столь замечательные мысли о переделке 2WD в 4WD. Данную тему много раз обсуждали и нет смысла снова все повторять. Точно это будет не дешево, много времени и сил. Так, что лучше не заморачиваться. :28:

 

Мне фактически надо натянуть кузов на существующую машинку 4вд. Уж больно кузов мне у 2вд нравится да и свой дырявый. Думаю на сколько геморно лонжероны переставить\переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadGenius54RU, У меня авторазбор ММС Делика. Уже не один кузов от 4WD порезал на элементы, продал и остатки сдал в лом. В прошлом году пришла в разбор 2WD и только тогда увидел реальную разницу. Если у тебя недопривод вдруг к тому же грузопассажирский, то кроме лонжеронов там будут еще различия. Фактически натянуть кузов не получится. Делика не рамная. Не спроста лонжероны у них называют интегрированной рамой. Достаточно сложно конструктивно вварены (внедрены) в кузов. Прибавь сюда, что обе машины не новые и возможно будут места с очагами коррозии. При сварке начнешь дополнительно усиливать, ставить заплатки. Даже если у тебя в итоге что-то получится, то боюсь такая машина долго не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом желании все можно сделать, только это не просто как кажется. Я например вырезал старые лонжероны и варил новые ( самодельные), ну и соответственно на раму ставил кузов. Вот на такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из 2 вид поставить, но будет почти катлета!:) высота под 35 колёса! Оставляешь кузов 2 вид как есть к нему лонжероны от 4 вид! И сразу лифт, и новый кузов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Михалыч озвучил и является примером единственно возможного варианта… Подгоняешь под кузов раму к примеру от Паджеро II Но это геммор нериальный. А главное по деньгам ни разу не дешего. Даже если сам варить/клепать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из 2 вид поставить, но будет почти катлета! :) высота под 35 колёса! Оставляешь кузов 2 вид как есть к нему лонжероны от 4 вид! И сразу лифт, и новый кузов!

Это получается делать из кирпича рамник путем разъединения лонжеронов и кузова и превращения этих самых лонжеронов в раму? Ну а потом - натягивай кузов какой хошь. Вопрос - как сделать из интегрированной рамы полноценную (усиления, что-где варить и т.д.). И каким макаром крепить кузов на получившуюся раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается делать из кирпича рамник путем разъединения лонжеронов и кузова и превращения этих самых лонжеронов в раму? Ну а потом - натягивай кузов какой хошь. Вопрос - как сделать из интегрированной рамы полноценную (усиления, что-где варить и т.д.). И каким макаром крепить кузов на получившуюся раму.

Ничего не получается. Из лонжеронов Делики полноценную раму ни когда не сделать. Нужно отдельную настоящую раму. И крепить ее на подушках ( как у меня ) :27::30::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Михалыч озвучил и является примером единственно возможного варианта… Подгоняешь под кузов раму к примеру от Паджеро II Но это геммор нериальный. А главное по деньгам ни разу не дешего. Даже если сам варить/клепать будешь

Согласен, что все это очень сложно. Но нет ничего не возможного. Если очень хочется, то все может быть. Смотря для чего весь этот гемор. :28::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример уже есть в Московии.. Правда заместо лонжеронов двутавр! запаса металла в принцепе хватает чтоб из штатных сварить! Сейчас Алексдор делает полноприводную булку из недопривода...можете у него поинтересоватся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod,Володя не сравнивай опыт Алексея и его технические возможности с @MadGenius54RU,. Леха сколько их уже порезал и сколько у него сейчас кузовов стоит (лежит)? Нисколько не удивлюсь, что сделает не хуже чем японцы придумали.

 

@михалыч алт, Согласен, что нет ничего невозможного, но человек просто хочет одеть кузов 2WD на 4WD. Вы с @NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня. Понятно, что ты например с кирпичиком давно на "ты", а человек новенький и сложно будет ему понять как все это осуществить. Вот именно. Смотря для чего весь этот гемор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинал думать - прочитал много про переделку 2вд в 4вд. Основное что учел - надо много запчастей от 4вд. Но так как у меня будут фактически обе, то надеялся обойтись малой кровью. Руки вроде откуда надо, со сваркой и болгаркой уже хуже(но знакомых можно найти). Вот и мучаюсь.....

 

 

П.С. Отрезать переднюю чать лонжеронов у 4вд и приварить к 2вд тоже не проканает?

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod,Володя не сравнивай опыт Алексея и его технические возможности с @MadGenius54RU,. Леха сколько их уже порезал и сколько у него сейчас кузовов стоит (лежит)? Нисколько не удивлюсь, что сделает не хуже чем японцы придумали.

 

@михалыч алт, Согласен, что нет ничего невозможного, но человек просто хочет одеть кузов 2WD на 4WD. Вы с @NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня. Понятно, что ты например с кирпичиком давно на "ты", а человек новенький и сложно будет ему понять как все это осуществить. Вот именно. Смотря для чего весь этот гемор?

Я совсем не призываю ставить Делику на отдельную раму. Я просто говорю, что все можно сделать. А человек уже сам должен выбрать подходящий для себя вариант. И сделать из 2WD - 4WD тоже не проблема. ( при наличии всех запчастей, ремонтной базы и соответственно масла в голове)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опыта сварки нет, а также нет места и времени, то лучше бросить затею на корне! Так как много денег и времени потратите! Эта затея для профи..либо на несколько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня.
Мы пытаемся объяснить что это в условиях отсутствия собственной ремонтной базы бессмысленно, дорго, негарантированно по результату и даже при условии что все будет ГУД весьма высокая вероятность небезопасности получившегося "корча". Человек ведь хочет как и все мы съэкономить!!! Вырезание интегрированной рамы очень повлияет на ее геометрию (учитывая толщину металла этой рамы). Располовинивание ее вобще лишает смысла ее наличие (хотя есть примеры типа Мазды Бонго с полурамами)

Короче из г… пулю всегда можно слепить. Вот только Будет ли эта пуля иметь убойную силу зависит от мастерства г…номеса!

Для начала пусть решит момент с задним мостом. Там все "просто" - перекинуть мост под рессоры - мелочь, не правда-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пытаемся объяснить что это в условиях отсутствия собственной ремонтной базы бессмысленно, дорго, негарантированно по результату и даже при условии что все будет ГУД весьма высокая вероятность небезопасности получившегося "корча". Человек ведь хочет как и все мы съэкономить!!! Вырезание интегрированной рамы очень повлияет на ее геометрию (учитывая толщину металла этой рамы). Располовинивание ее вобще лишает смысла ее наличие (хотя есть примеры типа Мазды Бонго с полурамами)

Короче из г… пулю всегда можно слепить. Вот только Будет ли эта пуля иметь убойную силу зависит от мастерства г…номеса!

Для начала пусть решит момент с задним мостом. Там все "просто" - перекинуть мост под рессоры - мелочь, не правда-ли.

 

Насчет вырезания интегрированной рамы... Дабы сохранить геометрию, можно ли сначала наварить на лонжероны поперечины (сделать полноценную лесенку), а потом болгарином пропилить кузов?.... Либо отковырять сварку лонжероны-кузов (лонжероны по идее получатся незакрытые-полые-открыты сверху хз как объяснить) засунуть внутрь 2тавр, приварить, потом уже сверху закрыть листовой сталью, ну и приварить.... Идеи появляются, нужна критика, дабы выбрать один вариант приемлемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь что качество металла осталось.... Да и от сварного зависит..можно и так и так, но очень сильно зависит от рук которые будут делать! Надо поговорить с сварным-чего скажет то и делать! Ему же варить... Но предупредить должен все на свой страх и риск! Такая машина точно на учёт не поставится! Т.е. эта машина на всегда! После всего сказанного мой совет-варить переменную раму дутавр, швеллер! И крепко и надёжно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее проще найти живой 4вд, так как металл тоже денег стоит...как минимум 2 двутавра х6м и 3 швеллера х 6м. Я бы взял от 35 а лучше 50! Но тут масса рамы и мощность двигателя будут противовесами! 25 точно гуляет...неё вообще не расматривай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...