Перейти к публикации
Бандера

посоветуйте

Рекомендованные сообщения

вообщем умерла аппаратура:

что делать?

1 починить старую

 

2 взять контрактную

 

если чинить то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно умерло?

Какие признаки смерти?

Куда лазил перед этим?

 

Оффтоп:

Умерла - закопай чтобы не пахло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была токая проблема в течение пяти месяцев. идешь на третей или пятой добовляеш газу не большой провал 1-2 сек. пошла нормально. такое может быть раз в месяц два. расход 12-13л по городу по трассе укладываюсь в 10-11. если еду в деревню расстояние 150км . машина после 80 км начинает умирать (теряется тяга) стоит доп насос (так досталась) на ходу подкачаешь и все норм едешь дальше. месяц без всяких нареканий заводиться тянет нормально не дымит все ок. ездил к дизелистам говорят что подсос где то по шлангам, поменял шланги все, фильтр, лягушку вроде все норм в эти выходные поехал в деревню, после 20 км начала умирать насосом подкачиваю проехал км5 умирает, думаю прихватывает солярку проверяю все норм, отсоединяю доп насос подкачиваю лягушкой все еду дальше, только подумал что где то через насос подсасывает (бл..) опять также подкачиваю еду дальше через км 15 опять также подсоединяю уже на прямую т.е. с бака на аппаратуру проезжаю км 60 все сдохла. притащил на веревке по ходу пробую заводить с толкача (хрен тебе). с утра проверяю насос качает лягушку качает ну что тебе надо "собака"

беру канистру пять литров с нее в аппаратуру завожу все норм, работала часа полтора газую все норм цепляю с бака работает пробую поездить через 10 амин умерает. ладно пробую через насос работает ну думаю поеду так что теперь делать поехал умерла.

оставил машину в деревне вот теперь и думаю что делать свою ремонтировать (20-25т.р. или контрактную взять16)

 

дую ртом в подачу аппаратуры получается что продуваю в бак в обратку такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в старой теме не помогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что-то мне подсказывает что это всего лишь сальник вала тнвд. Сам сальник стоит от 40 до 200 рубчиков. Если можешь сам снять тнвд, поставить все метки (СВОИ- как он стоял - маркером/краской) заменить сальник и впихнуть все это обратно, то делай сам, если не можешь - то 15 рэ вынь да положь и готовься к возможной до настройке авто после сервисменов...

 

Метки ставь на шкив тнвд, корпус тнвд, корпус двс - чтобы при снятии шкива поставить его так же как и было!! Если сам все это сделаешь, то цена вопроса будет около 1000-2000 рэ за все сальники и уплотнительный колечки...

 

2. Возможно сама лягушка пропускает (есть мнение что у нас ставились не правильные) но если ты ее исключал из связки бак-лягушка-тнвд и все повторялось, то смотри п.3

 

3. Забит бак всякой какой. И эта кака забивает сетку на подаче в лягушку/тнвд - сними бак, промой/прочисть..

 

Вот три варианта возможной(ых) неисправности (ей) проверки которых обходиться меньшей кровью. А там уже сам думай - закапывать, чтобы не пахло или попинать - вдруг очухается)))

 

Эти варианты могут и вместе сосуществовать...

 

 

 

Изменено пользователем DeferatO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан обратки(тот который сзади ТНВД с зелёным колпачком) с похожими симптомами умирает.

 

ЗЫ: я бы всё таки перебрал свой ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан обратка проверяется вроде так: если в баке меньше половины то симптомы похожи, если больше то все нормально.

Если симптомы все время одинаковы- не смотря на полноту бака, то дело скорее всего не в нем...

 

Но могу и ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащить на удавке в сервис к дизелистам, там они снимут аппаратуру и проверят её на стенде. Тогда будет всё ясно. Если сам планируешь ещё долго ездить, то лучше ремонт, т.к. ставят все новые запчасти и потом на стенде смотрят давление. Либо бери контрактную и на стенд - в автомагазинах дают аппаратуру на проверку, если давление - говно, то вернёшь обратно. Ещё нужно обратить внимание, электронная аппаратура или механическая, это существенная разница как по её цене так и возможных косяках её работы. Там на крышке электронной, образуется выработка и аппаратура начинает глючить, поэтому рекомендуется менять её целиком на контрактную. Вобщем один раз словил я такой электронный гемор, с тех пор решил что аппаратура должна быть механической, если хочешь нормально ездить. Так что, наберись терпения, деньги решают всё. :rock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы предложения все попробую.

 

еще такой вопрос может быть такое дую ртом в подачу уже в аппаратуру а она выдувается в обратку в баке

 

бак чистый сетка тоже, бак снимал. все проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандера, когда я столкнулся с такой же проблемой, то купить контрактную аппаратуру оказалось дешевле, чем ремонт. Ремонт был в районе 35-45 тысяч, а аппаратуру нашёл самую дешёвую в фирме "Моторный ряд" за 25 тысяч, заплатил, забрал, отвёз её на проверку - оказалось давление отличное, - поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я тоже склоняюсь к такому варианту. нашел за 16тр дают на стенд свозить проверить. а ремонт выйдет мне я так думаю около 20 еще и с китайскими запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стенд у Вас стоит??! У нас снять поставить 8, стенд 3, регулировка 6.

Ну а ремонт после дефектовки 1,5

Можно просто тнвд привезти... И далее по тарифу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поехал все узнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял аппаратура повезу в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда хотите везти?

 

ТНВД точно механический? Так-то с июля 1997 года на все булки электронные ТНВД ставили, а у вас написано 1998 год.

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезу скорее всего в марата или на ширямого

 

ТНВД точно механическое. стоит контрактный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то, я смотрю ценник на аппаратуру ты загадываешь какой то маленький. Цены на электронную начинаются от 25 тысяч. Потому как одна крышка только 10 т.р. стоит. Ну, тогда вобще печали нет, сделать механическую аппаратуру сложности не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сделать механическую аппаратуру сложности не представляет.

Хм... Мне наоборот электронная показалась более простой по настройке "на глаз". Т.е. если делать самому, то с EFI проще.

 

@Бандера, отпишитесь, пожалуйста, по результатам.

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на работе у коллеги был ниссан эльгранд с двигателем 3,2 литра электронная аппаратура. Он его год ремонтировал не мог найти причину неисправности, на панели чек загорался с ошибкой на топливо, в итоге вроде вот вот победил и сразу продал. Год убил!!! Аппаратуру несколько раз ремонтировали ему в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селитбенная 5 ремонт корейцев два г. назад мне делали аппаратуру пока нормальн и ценник приемлемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня забрал аппаратуру. умер насос и плунжер отдал 16500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. Сразу хочется бензиновый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. Сразу хочется бензиновый двигатель.

я уже давно такого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была бЫ бензинка нормальная.

Сегодня поставил аппаратуру завелась в се в норме. Завтра зальют антифриз гидрач поставлю и буду тестировать, за велась нормально не трещит вообщем как и была

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...