Перейти к содержанию

"Подсос" своими руками


Рекомендуемые сообщения

А как безобидно всё начиналось. Помните? ..на непрогретом двигателе, лапка не упиралась в газульку... Судя по всему подходим к критической массе, как бы не бабахнуть. По поводу электронных ТНВД - большинство ( а вернее все системы) применяемых япами-лицензионные. Большинство это БОШ, и маненько-ЛУКАС. реализация функциональных возможностей разнообразием не отличается ( лень сегодня фотку конвертить, упахался с заменой резины). Возмём 4М40 и TD 27 с электронными насосами. На первом датчик начала впрыска стоит на корпусе ТНВД ( см фото эл ТНВД 4М40). А у второго начало впрыска отслеживает датчик на форсунке первого цилиндра. Хоть так, хоть так, а инфу комп получает. В зависимости от показаний датчиков (колена, темп ОЖ, темп воздуха, давления наддува, барометрического давления), комп выбирает нужную для этого момента прогу и её реализует. По дороге проверяя угол впрыска, кол-во впрыскиваемого топлива, его температуру и обороты движки. Короче тема интересная, сложная и изобилует отсутствием литры... К таким разговорам пока не готов морально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Andrew28

Да не переживай, не бабахнем.

А тема про электронные ТНВД, действительно интересная, но мало кому здесь нужная.

По моему "электроников" на форуме мало.

Про датчик начала впрыска согласен, но вот расходомера, датчиков температуры воздуха и давления наддува, я всеже на Делике не замечал. Правда и у немцев бывает такое. У меня у знакомого, тоже LT-35, но на 2 года старше. Так у него тоже всего этого нет, хотя движок почти копиенный.(обозначение конечно же другое)

 

igorenya

Ты покрутил ли? Ёпрст, крути быстрее, а то холодно совсем станет.

Да и нам тут, верно, не бабахнуть бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

А вот заметь те из 5 проблем которые необходтио решить , отписывается только один человек.Отсальные отмалчиваются.

Как что-то случилось то SOS а как нормализовалось или забилось то все становится по............ смысл думаю понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и промчались выходные. На горизонте Декабрь и морозы.

Специально заглянул под капот Боливару, и посмотреть где эта гайка, которая создала критическую массу. И так на машине стоит обычный ТНВД (не электронный), двигатель (4М40) был горячий. Но мороз в -5 и ветер быстро сделал свое дело по мере остывания двигателя зазор между винтом холостых оборотов и лапкой управления ТНВД заметно увеличивался. Отсюда можно предположить, что автомат прогрева работает. При запуске холодного двигателя (относительно холодного примерно +10), обороты были примерно 600-800. По мере прогрева двигателя обороты не менялись (так же как и при -12), зазор между винтом и лапкой уменьшался.

Вывод система настроена таким образом, меняет угол опережения зажигания (камера сгорания холодная требуется больше времени на сгорание топлива) и увеличивает количество топлива (если перевести на язык бензиновых двигателей обогащает смесь). Настройки ТВНД скорее всего у разных машин могут быть разные. Алгоритм работы автомата прогрева на данном экземпляре настроен вот таким образом холодный или горячий двигатель обороты примерно 600-800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Не покрутил... Причина "не покрутиликов" в следующем:

в субботу (единственный полностью свободный день в моей неделе) я приготовился крутить его. Также надо было поставить подогреватель топлива в бак и на трубку подачи топлива, что зимой на летней солярке имеет свойство перемерзать...

Ещё надо было поменять топливный фильтр и установить причину того, что когда машина минут 20 постоит, когда заводить начинаешь, как будто соляру выпил кто-то из ТНВД. Крутишь стартером секунд 15, потом саляру накачивает и заводится... Происходить сиё явление стало, когда проверил, есть ли вода в топливном фильтре. Заодно обнаружил, что яп. потерял уплотнительное колечко между 2-ми пластмассками, одна из которых и предназначена для слива воды из отстойника топливного фильтра.

 

Загнал машину на яму к знакомому. Снял интеркуллер, аккумулятор (чтоб к топливным трубкам лучше подлезть было). Обнаружил, что дома забыл съёмное устр-во для фильтра :cry2:

Полез бак откручивать. Ой, и зря я один его полез откручивать...

Датчик топлива показывал меньше полбака. Я (в школе и институте по математике – «5»), поделил 75/2= где-то 40 :) и начал слив. В баке, внизу, есть специальный болтик для этого дела. Сколько ждал – не помню, но через отверстие в 10 мм соляра течёт не очень быстро, да и к тому же брызгается, когда расстояние от бака до воронки больше полуметра, да ещё с боковым ветром :)

Наполнив две канистры до верху я стал сомневаться в существовании математики, как точной науки… Вытерев лицо и руку (по самую з… збрую), которой затыкал отверстие, чтоб канистры поменять местами, подставил ещё ёмкость, в которую вытекли ещё 2 литра горючей жидкости. Остальная соляра вытекла на меня в момент снятия бака через трубку обратки, что над баком.

Про то, как я изображал атланта, держащего всеми выступающими частями, над собой что-то большое и тяжёлое, пытаясь открутить при этом 2 гайки, писать не буду, т.к. до сих пор думать больно. И про то, как на голову мне холодной струёй сливались остатки из обратной трубки, что со стороны капота приходит, пока я корячился поставить бак в грязной яме не сломав чего-нить на нём, я тоже промолчу… Кстати, хэадандшолдерс – отдыхает! Перхоть дохнет вместе со всей живностью, даже у соседей, которые стоят с подветренной стороны :D

Снял, прикрутил нагревательную ленточку. Фоток нету, так, как не до них было. Остаться бы живым!

Короче 1:0. Наши победили. Бак водружён на место, но уже с подогревателем! Время 19:00. Темно. Холодно. Домой хАчу!

 

DELIKA 737

Прости меня великодушно. Я не отмалчиваюсь, как покручу, так отпишусь, чего получилось. Просто до болтика не дошло дело пока (см. выше).

 

А как безобидно всё начиналось. Помните? ..на непрогретом двигателе, лапка не упиралась в газульку...

Она упиралась, только плохо упиралась :) Потом мне наводку не на ту гайку дали… Ну, и понеслось…

 

«Ребята, давайте жить дружно!» © Кот Леопольд

(Добавление)

Забыл добавить.

Если щас машину завести и ни куда не давить, то при - 4 - обороты 300. Работа стабильная 15-20 секунд, подом начинается отрыв подушек через троение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем жить!!!! Почему на машинах разница с прогревными оборотами? Попробую осветить насколько хватит "факела". Одна машина пришла с юга Японии, другая с севера. Мысль улавливаете? Как то гнали Лаурел (дизель). Так у него антифриз был всего -5*( дело было зимой), ну и заливали в радиатор по дороге что попало( этот ханыга сожрал две бутылки водки, и не поморщился), дома конечно поменяли охлаждайку. -5* поняли к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот дата со сканера коды ошибок Делы. как видишь темп топлива есть. Баро пресс есть Буст есть. Ну TCV и прочее очень специфично.

post-1-1141025972.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и верю что есть. Только я говорил про температуру воздуха и расходомер. Температуру ОЖ он по любому должен мерять. А датчик давления наддува, я судя по всему просто не заметил. Учи, учи, нас неразумных! А мы все тебе за это, премного благодарны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром без нажатия чего-либо при -4 машина завелась на 250-300 оборотах. Стрелка почти лежала на нуле, что не есть гуд, как вы понимаете.

При нормальной компрессии, живом аккумуляторе, незабитых фильтрах, поменяном вовремя масле, летней красной соляре и прочих делах машина способна завестить даже на 300 оборотах. Но провернуть замерзшее масло на таких же оборотах при -25 видимо не получится, вот поэтому обороты и должны менятся при изменениии температуры в предалах до 1500. Почему-то именно эта цифра при прогреве на моей машине очень хорошо себя показывает при низких температурах.

 

Andrew28, что это у тебя за чудо-прибор?

 

Кстати, мне предложили на СТО всё-же заехать с проблемками. Подключить тучу датчиков к пепелацу, навтыкать компрессометров всяких и выяснить чего с ней не так...

В ближайшие 1-2 недели постораюсь рассказать последствия диагностики.

А болтик на ХП покручу, надеюсь в субботу ,т.к. всё равно надо 2 подогревателя подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

 

Я тоже попробую подкрутить и ежели чего отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята напоминаю все делалось на 4D56 на 35кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Ты вот все время пишешь про 300-400 оборотов холостых, а то и про 250. Ведь это очень мало!. По моему минимум 600 должно быть. У меня на Делике примерно 650-750, на ЛТ 720 об/мин.

Такие маленькие обороты только на холодной, или на горячей тоже такие?

 

Чуть выше Andrew28 постил картинки со сканера, так вот на второй из них, есть показатели холостых (ENGine RPM). Там 750 написано... Может тебе стоить холостые, для разгона, в норму вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Я про холостые на холодную писал, смысл в том, что в принципе вообще машина способна завестить и при 300. Эт не прально. Надо хотя бы 700. За это отвечает автомат ХП.

ХХ у меня 800 где-то.

Когда включено положение D, то на 100-150 меньше.

 

Ребята напоминаю все делалось на 4D56 на 35кузове

Нчё-ничё, теперь и на 4м40 сделается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тогда конечно, автомат прогрева стоит сделать. иначе чего ждать зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался покрутить болтик.

Нижняя его чатсть, которая упирается в железяку, имеет длину около 3 мм. Расстояние от верхней части до железяки в которую контргайка упирается - 12 мм.

Вот я и подумал, мнеж эту шпильку надо крутить против часовоё, т.е. откручивая, чтобы обороты поднять? Я прально мыслю? А?

Вот я подумал, что если так, то откручу я эту шпильку, а эффекта так ине добьюсь...

Что делать? Мож другая какая регулеровка есть?

 

ЗЫ: Поменял топливный фильтр. Машина теперь летает по сравнению с тем, что было. Проехал на предыдущем топливном фильтре 7 или 8 тыщ. Всё время поменять не было...

Кстати клапан нашёл в балде, на которую накручивается топливный фильтр. Я думал, что клапан этот в трубочке где-нить стоит, а он прямо под насосом ручной подкачки в виде липесточка выполнен...

post-1-1141025674.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я подумал, что если так, то откручу я эту шпильку, а эффекта так ине добьюсь...

Вот тогда и посмотрим что, а так можно утром и на стоянку не ходить,а вдруг не заведется:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поймать Пыжик с таймером. и посмотреть куда тебе крутить. Но они как на грех пока не ломаются:P, зато одалели с холодами Тойоты (:insane :) . Приборчик тот Carman ( cканер, нужон для работы, шибко универсальный-потому не очень).

Проверку сделай на холодном двигателе, смотри.что бы лапка таймера отодвинула сектор газа от упорного болта ХХ милиметров на 3-4. Пробуй завести и выстави точнее обороты ( всёж 1000-1200). понаблюдай за работой двигателя до полного прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ку кого какой расход на булке по зиме у меня стал 20 это мин, говорят что когда прогрев не впорядке то расход может сильно изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мороз в -5 и ветер быстро сделал свое дело по мере остывания двигателя зазор между винтом холостых оборотов и лапкой управления ТНВД заметно увеличивался. Отсюда можно предположить, что автомат прогрева работает.

Внесу ясность, зазор между винтом холостых оборотов и лапкой управления ТНВД был приблизительно 3-4мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28, пусть к тебе с этим автоматом кто-нить попадётся!

А то при -7 уже машина заводится на 300-х оборотах.

Я попытался сделатьследующее:

засунул между лапкой ХП и лапкой дросселя предмет, чтобы увеличить обороты. в итоге машина троит и дёргается. То же происходит, если завести её и на газ чуть надавить.

 

 

Вот тогда и посмотрим что, а так можно утром и на стоянку не ходить,а вдруг не заведется

Вот тебе смешно, а я мучаюсь :cry2:

Скажи, какое расстояние уменьшать надо? 12мм или 3мм? Ты какое уменьшал?

 

жаконя

20 нормально. уменя 30 был при длительных прогревах и пробках на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при заводе так же оборотов 300 правда есть подсос сразу им поднимаю оборотики до 1000 потом по мере прогрева обороты ползут вверх я их потихоньку убавляю . Движение начинаю после того как щелкнет реле накала свечей и потихоньку еду на работу ,очень она не хочет холодная ехать :) , если у тебя подсоса нету значит у тебя должен быть автоматический прогрев штатный , у нас в гараже мужик собирал делику у него подсоса небыло но стоял какойто вакумник на тнвд и прогрев был автоматом , узнали когда он ее собрал . у меня машина северный вариант два акума у него был обычный . моя машина служила учебным пособием по сборке его :D, так что думаю что у тебя тоже должен быть заводской прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заводе около 700-800 и эти обороты держатся все время. Если не греться минут пять, а сразу вклячать Д, то обороты падают до 400-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...