Перейти к содержанию

Тянет машину влево после замены шаровых


Nice

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пару дней назад решил наконец-то сделать подвеску - поменять 4 шаровые в сервисе. Так вот мастер решил ослабить сперва торсионы, но штангель так и не нашёл - ослаблял как-то так. За одним поменял пыльник внутренней гранаты. И правый автохаб перебрал у меня ещё были два короче собрал из них один на моём на внутренней шайбе был выступ сточен (а делал я его из-за звуков металического скрежета, как маленький моторчик "ззз", справа когда задом под нагрузкой сдаешь причём хоть на полном хоть на заднем - я тут тему открывал вроде сказали звук из-за автохаба). После геометрии забрал авто еду и что-то ни так как не на своей машине...

 

Первое её тянет влево причм так откровенно, но когда руль держишь ровно она едет ровно только отпустишь руль крутится влево и машина влево.

Возвращаюсь в сервис они меня на геометрию говорят странно геометрия ушла - правят. Говроят она у тебя пол дня на траверсе стояла щас типа на место встала.

Еду и снова машин тянет реально тянет - на 60ти так вообще только руль отпусти так она влево...

Позвонил в сервис говорю поездию пока потом к вам.

 

Пока ездию замечаю следющее:

- машину тянет это понятно

- появились щелчки справа я думал на автохаб но они при неровности дороги при раскачках кузова, ди и через день к ним добавились такие же щелчки слева как бы немного сзади и подомною - короче точно не хаб.

- Да и звук "ззз" когда задом под нагрузкой сдаю не исчез может у автохаба надо былои потроха поменять а не только эту здоровую шайбу.

- И ещё в добавок стала иногда в повороте граната правая подхрустывать на которой автохаб чинили может из-за того что мастер стопорное на неё на улице одевал даже не поддонкрачивал может оно вообще не встало...

 

В ближайшее время поеду снова в сервис у кого какие мысли что им подсказать - приехал блин только шаровые гремели никуда машину не тянуло а щас блин вся трещит - одно радует шаровые не гремят всё глухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё устранить и на стенд схождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять хабы , и проехать без них, если тянуть не будет , то дело скорей всего в них, и как снимешь покрути привода не подрубая передок, может с редуктором чего, подшипник не подтягивали тебе?

 

в букваре написано: Тяжелый руль, вибрации или тянет в сторону

1 шаровой шарнир

2 торсион

3 неправильные углы установки колес

Изменено пользователем kolod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не подтягивали. Спасибо буду думать что дело в торсионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровую может как то "криво" поставили. У меня было так. Поставил проставки скошенные и стало машину влево тянуть. Полез смотреть, оказалось, что одна шаровая немного не села на место, т.к. проставка не дала. Обточил еще проставку и поставил все по-нормальному, все пришло в норму. Не знаю, может пригодится информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может шаровая какая-то косячная попалась, может отверстия смещены? И развал не выходит? А схождение проверяли? Может колесо слабо накачано? или колодки тормозные подклинивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преднатяг проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое преднатяг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это усилие затяжки подшипника. Внутри ступицы стоит поджимное кольцо со стопорной дырчатой шайбой и там 3 -4 винтика. По мануалу там безменом меряется момент страгивания колеса, но я уже давно наощуп делаю :P что бы не перетянуть и что бы не болталось. Короче вывешенное колесо от хорошего толчка (проворота) рукой должно прокрутиться на 1,5 оборота. Если меньше, значит зажато и ступица будет греться, если больше, то колесо начинает болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, спасибо понял. И читал когда то давно в книжке, но подзабыл. А затяжка то может сбиться, а то у меня стала мелкая вибрация колеса на малой скорости - похоже на это. (шаровые немного прошли, думаю не они, но не проверял еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поджимное кольцо можно перевернуть, обычно в нём выработка бывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту понятно одно-мастера суперпрофессионалы.По существу:ехать на сервис и стоять смотреть что и как делают.Для начала посмотреть все соединения которые откручивались,ну и может что то вообще задом на перёд воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_elm, наверно ты прав - где то напортачили деликоремонтники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то видимо напортачили... а вот зачем торсы ослаблять :24: ... видимо :13: крупные спецы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дела , хитромудрые спецы попались , по этому все делаю сам , не кому не доверяю , сам сделал и знаешь что все нормально . :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри суппорт, бывает чуть подклинивает, у меня было подобное.

Изменено пользователем kirgincev_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо за отзывчивость!

Я с сервиса. Короче в кратце расказываю.

Мастер мерил расстояния на торсионах (резьбу) на одном говорит было 6см на другом 8см причём на левом меньше (странно ведь я сижу слева и должно быть наоборот) короче как я подозреваю он их перепутал. Смотрю по расстоянию между нижним отбойником и рычагом: слева пракисески в плотную справа палец лезет легко короче первое что сделали выровняли сделали всё по правому между рычагом и отбойником один палец (чуть больше 1 см). На правом торсионе была смещена полукруглая шайба и немного начало разгибать клюшку - клюшку поджали. Проволкой стянули клюшки на левом и правом тосионах. Далее вывешиваем колёса крутим - гранаты тоже крутятся - короче автохабы как-то странно пашут. Колёса не сказать чтобы крутятся легко если сильно крутануть еле еле оборот сделают а то и того меньше. Но сопротивление одинаково что левое что правое.

 

Короче проехался - пощёлкивание исчезло уже полдела.(То есть торсионы он точно перепутал) Граната вроде не башмачит в поворотах это радует. но звон как я думаю автохаба остался - его трогать не стали так как после его разбора и смазки звон стал реже и глуше - решил забить - хороший стук наружу выйдет. Но самое главное машину тянуть не перестало.

 

Заезжаю на геометрию. Начинаем с того что ловим середину рейки - перекидываем руль. (я знал об этом ещё когда 3 года назад мне рейку меняли поставили руль неровно). Потом делаем геометрию - всё выходит нормально.

 

Выезжаю - еду домой но руль - руль всё-равно тянет влево если после регулировки торсионов тянуть стало заметно меньше то после геометрии вообще ничего не изменилось - решил забить так как уже надоело да и тянет не так сильно просто обидно ведь раньше не тянуло можно было ездить без рук а щас отпускаю руль он понемногу влево и машина естественно тоже.

 

Вот такой опыт замены шаровых в автосервисе.

З.Ы. За сегодняшние манипуляции я понятное дело не заплатил, да они и не просили - так то они вроде как хорошие хрен знает в чём тут дело надо ещё попробовать колёса местами поменять говорят помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё одно наблюдение когда я сажусь расстояние между отбойником и рычагом (которое у меня чуть больше 1 см) уменьшается почти в двое слева и немного справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, Попробуй резину перекинуть на передке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, Было дело ( правда на девятке ) , тянуло в право , все переделал , не помогало , попробовал накачать правое колесо на пол очка больше , и помогло , практически перестало тянуть , так и ездил пока Делку не купил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, Попробуй резину перекинуть на передке

это надо было сделать в первую очередь.

а вот то что ездил с кривым (относительно рейки ) рулем и не сказал об этом развальщику сам виноват .

возможно даже уже получил проблему в виде криво изношенной рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, не будет рейка криво изнашиваться, если колонка стоит ровно. Криво посаженный руль только доставляет неудобство водителю и смещает на другой угол автоматическое отключение поворотников. И нормальному развальщику ничего говорить не надо, тем более, что для сход развала рулевое колесо нужно крутить вправо-лево, а потом выставить по середине и зафиксировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, не будет рейка криво изнашиваться, если колонка стоит ровно. Криво посаженный руль только доставляет неудобство водителю и смещает на другой угол автоматическое отключение поворотников. И нормальному развальщику ничего говорить не надо, тем более, что для сход развала рулевое колесо нужно крутить вправо-лево, а потом выставить по середине и зафиксировать

Абсолютно верно !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я один разок поставил нулёвую резинку ФОРВАРД ФАВОРИТ....копия Пилигрима ..и поехал... в лево..поменял перед на зад поехал ровно..проехал 5 тыш и выкинул..распродал комплект на запаски..а колесо с нуля было кривое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...