Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

поездка еще к одному автоэлектрику ничего не показала, все системы в норме. но проблема по-прежнему осталась.

езжу с двумя батарейками, на одной завожусь пока не сядет, вторую заряжаю на стационарном заряднике, и так по кругу.

help

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ проверить гену-отключить(отключи с генератора разъём с двумя проводами),а плюсовой провод оставь(толстый),если утром акум сядет-это диод,если нет,реле-регулятор.Проверка простая,но в любом случае генератор надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, как Я112 подключали? схемку не могли бы нарисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях подключил себе РР362 от УАЗика.Выглядит это примерно так:

post-3545-1285212293,79_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь обмотку возбуждения с мостом не трогаем,а в цепь якоря последовательно включаем любое отечественное реле регулятор(зарядки).Да,вместо букв "Ш" и "В" на других реле могут стоять цифры "67" и "15" соответственно.

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь обмотку возбуждения с мостом не трогаем,а в цепь якоря последовательно включаем любое отечественное реле регулятор(зарядки).Да,вместо букв "Ш" и "В" на других реле могут стоять цифры "67" и "15" соответственно.

Можно и так,только контроля зарядки небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так,только контроля зарядки небудет.

Это уже другая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос в рамках этой темы( думаю ответ где-то рядом). После полуторамесячной командировки обнаружил "полное отсутствие аккумулятора". После 10-и минутного прикуривания Деля завелась. Подумал, что аккумулятор умер, поехал в специализированный магазин за новым. Перед покупкой попросил продавца протестировать старую батарею на предмет годности. Тот сказал, что аккумулятор вполне живой, можно ещё покататься на нём. В дальнейшем машина эксплуатировалась в ежедневном режиме, отклонений не наблюдалось. Поехал на отдых. После стоянки длиной в полтора суток обозначились проблемы с запуском - еле-еле крутило. Завелся, но с трудом.История повторяется после стоянки длинною в сутки. Вновь поехал в специализированный магазин покупать акккумулятор. И вновь продавец, протестировав старую батарею вынес вердикт - ещё годна!!! Зарядка идёт(судя по вольтметру на башне), батарея эффективно и быстро подзаряжается при езде и так же быстро разряжается при длительной стоянке. Есть подозрение на КЗ, тогда почему не выбивает предохранитель? Завтра хочу попробовать отключить клему на ночь, чтобы исключить/подтвердить подозрения на КЗ.Какие мысли?

Проблема решилась покупкой нового аккумулятора:) Съездил к грамотному электрику, посоветанному местными одноклубниками. Тот после 5 минут контрольных замеров выдал однозначное решение - аккумулятор на замену! Как оказалось, в специализированных аккумуляторных магазинах не очень подготовленный персонал работает. Они тестировали мою батарею как вполне работоспособную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой фотке хорошо видно, что сами диоды усажены на основу намертво, поэтому не считая колхоза замене не подлежат. Тем не менее для маньяков привожу их маркировку:

Отпаять то их можно, подогревая весь радиатор на плитке, проблема в другом: эта маркировка какая-то своя у мицубишников видимо, найти что либо по ней сложно.

Приходится из-за одного пробитого диода мост в сборе покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно приключилась у меня такая же беда. Снял гену, поменял щетки, стерлись они совсем, прозвонил диоды- эффекту ноль. При увеличении оборотов напряжение только падало. Даже осциллограф не поленился притащить, хотел диагностику по рисункам из книге провести :rolleyes: Осталось одно слабое звено- реле-регулятор. Заказал на екзисте Transpo IM832, пока ждал купил гену на разборке за 2000, поставил и... напряжение максимум 13В при хорошей подгазовке. Вскрытие показало пробой 3х диодов, причем все плюсовые. Вытряс с разборщиков неустойку 50% и заказал диодный мост Utm MIA10006 все на том же екзисте, теперь у меня два генератора B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпаять то их можно

Это не пайка - это контактная сварка. Только если отпилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такая была точь в точь как с лампочками , всё оказалось просто силовой провод от генератора отгнил от клеймы на генераторе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензинка 3л.

На заведенной 14.5В, но генератор и А\Т тлеют.

Диодный мост или есть варианты подешевле???

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а 500 руб. - это дорогой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дешевый, если быстрый.

Но что-то меня наталкивает на мысль, что подразумевается снятие гены, его разбор, перепайка что-то типа диодного моста - т.е. ожесточенный секс на пару дней... ))

+ ожидание детали недели две )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то меня наталкивает на мысль, что подразумевается снятие гены, его разбор, перепайка что-то типа диодного моста - т.е. ожесточенный секс на пару дней... ))

Ну если при этом пить водку, то можно и на неделю, а так 1 час на снять поставить с пивком.

И за 1-2 часа всё остальное , тоже без спешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты уверен что дело в этих 500 рублях? Может всеж с геной все в порядке? Как проверить?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты уверен что дело в этих 500 рублях? Может всеж с геной все в порядке? Как проверить?:

Можно осциллограммы посмотреть- если диод(ы) пробиты- будут искажения. Хотя если 14.5В- вряд ли диоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты уверен что дело в этих 500 рублях? Может всеж с геной все в порядке? Как проверить?:

Очень просто. Приехать ко мне, джину, ... {список форумчан с 6G72} и поставить заведомо исправный генератор. Проверить, не исчезли ли симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего кроме ДЕЛИКИ подходит гена (желательно 120-150 А ) у меня 90 А = смотри чуть выше :-)

Не нашел в теме ни выше, ни ниже :(

 

Итак! Парни, столкнулся с такой же проблемкой... Не могу решить ее уже месяц!!! Генератор уже снимаю и ставлю с закрытыми глазами за 2.5 минуты! (засекали) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Предистория: Летом как-то не завелась... Поменял АКБ, чуть поездил - тоже самое. Пока думал - решил сделать очередное ТО. На яме замечаю: отломалась "+" клемма на проводах, подходящих к генератору. Нашел какую-то клемму, обжал, поставил - заработало... но не долго. Как-то в один прекрасный момент она перестала заводиться (типа сдохли АКБ). Прикурил. Загорелись лампы в пол-накала АКБ и воды в фильтре. Доехал до дома, предусмотрительно оставил авто на горке и заглушил. Так и есть... заводиться повторно отказалась. Снимаю 2 АКБ, несу домой, заряжаю, меряю. Один - жив, второй под нагрузочной вилкой приказал долго жить. На работе достаю почти новый, но меньшего размера и емкостью. Ставлю, естественно, путаю полярность, но как ни странно, ничего не горит. Завожу, горят всем знакомые индикаторы. Привожу на работу (дилерство Тойоты). Снимаю первый раз генератор. Щеткам писец. Тойотовские не подходят. Еду, покупаю неоригинал. Ставлю - не работает, нет зарядки. Снимаю, разбираем повторно - все собрано нормально, ставим. Лезем с контролькой - не приходит "+" на обмотку. Лезу выше по проводам... Какой-то разъем территориально около реле свечей накала. В разъеме 3 провода, 2 из которых отгнили и окислились. Скручиваю. Заводим. +12,0

Стоит что-нибудь включить - падает до 11,5; 11,0.

Снимаем генератор. Подаем питание на обмотку. Крутим генератор вручную - явно заметно неслабое усилие. Ставим. Зарядки нет.

Кстати, тут выкладывали фото... Сейчас прикреплю...

post-4873-1287949102,14_thumb.jpg

У меня болт, выходящий на плюсовую клемму (у зеленой стрелки на фото) прокородировал. Точнее, вокруг него. Может, тоже причина?

Заколебало все, едем в контору, готовы отвалить бабло, т.к. уже все выматало. Диагностика бесплатно, приговаривают РР. Меняют. Заодно и сальник, чтоб потом когда-нибудь не лезть второй раз. Ставлю генератор, завожу. все ОК, лампочки потухли, но на обратном пути - опять дискотека на панеле приборов. Те же 2 лампы. Пока авто стоял на хх, услышал металлический скрежет. заглядываю вниз (благо авто лифтовано) и вижу, как из генератора искрит все! замерил напряжение +12,0

Думаю: разнесу всю контору! Приезжаю - спец заболел, но мы посмотрим, если снимите его. Снимаю за 2 минуты, проверяют, говорят все ок!!! Рабочий!!!

На вопрос, что искрило - отвечают: открутился внутри болтик и по якорю..., но мы его не трогали! Я не возмущаюсь, т.к. возможно, они действительно его не трогали, а трогали мы сами...

Ставлю генератор, завожу, меряю: вместо 12.0 стало 12,5. Показываю. На что получаю мудрую мыслю произвести замер не на АКБ, а на генераторе.

Реально! На генераторе 13,5 13,8

 

Вопросы: Кто-нибудь сталкивался с геморром в проводке? Что делать? искать плохое соединение или бросить в параллель еще провод? Как убедиться, что генератор ПОЛНОСТЬЮ исправен (РР)? Хочу на зиму поменять АКБ: что лучше - найти причину и поменять АКБ или наоборот, с новыми АКБ искать?

Личные соображения: возможно, хреновая клемма, которую я обжал вместо отгнившей старой, приходящей на + генератора. Возможно, внутреннее соединение. Интересно, оно сильно влияет? (фото)

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Вставил фотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если 14.5В- вряд ли диоды

Вот именно.... ничего не понимаю.

Может быть проблема в коробке, потому и тлеют АТ и гена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил омметром сопротивление проводов между АКБ и генератором... провода могут и внутри изоляции сгнить т.е. дело не обязательно в местах соединения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Кстати, 14,5В где? На АКБ или на выводе генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...