Roxer Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Roxerтебя в этом процессе я почему-то представил в белом халате, с фонендоскопом на шее и z-образной отвёрткой в руках :gigi: А если серьёзно, то кАнешнА пригодятся твоифотки и опыт :: Я уже час смотрю на это сообщение, и пытаюсь представить Z-образную отвертку... :D А когда я разбирал дверь, я был в грязной одежде, без фонендоскопа, к сожалению. Слушал Metallica. Громко. Как раз дверь задняя открыта... Кайф! ::
shakh Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Не знаю насколько эта проблема часто встречается, но очень неприятно. Давеча разбирал заднюю дверь. Обесшумил ее и приклеил заново все ребра жескости. Но пошарив внутри так и не нашел данного концевика. Со всеми остальными дверями проблем нет - концевики на виду. А вот в задней по видимому хитрая система. Может магнитный какой-нить или балансирная система. Хотя может он стоит не на двери а на задних стойках?
LeoLex Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Привет Шахмурат! У меня концевик стоит в самом замке,если разберешь дверь увидешь,что к замку подводятся провода,на моей такаяже байда то потухнет то погаснет,вообщем ваще не работает,пытался сделать,да не рискнул расклепывать заводские заклёпки на самом замке,попытки почистить промыть ,дают временный результат(уж больно в грязном и пыльном месте он стоит)так,что плюнул я на это дело,мож у тебя получится,отпишись если что! Удачи!
SERJ Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Привет Шахмурат! У меня концевик стоит в самом замке,если разберешь дверь увидешь,что к замку подводятся провода,на моей такаяже байда то потухнет то погаснет,вообщем ваще не работает,пытался сделать,да не рискнул расклепывать заводские заклёпки на самом замке,попытки почистить промыть ,дают временный результат(уж больно в грязном и пыльном месте он стоит)так,что плюнул я на это дело,мож у тебя получится,отпишись если что! Удачи! отсоединяется провод от замка.Берется концевик капота( в магазинах полно, для сигнализаций используется). Вытаскивается резинка,которой регулируется зазор двери. В резинку вкручивается концевик,подсоединяется провод и вкручивается данная конструкция на место. Работает год, проблем не создает. Если возникнут вопросы, выложу фото
Evgo Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Про это читаем тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E4%E2%E5%F0%E8
LeoLex Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Про это читаем тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E4%E2%E5%F0%E8 У меня АДСЛ ,а поиск не арбайтен! Спасибо за ссылку!!!!
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Кстати ненадолго хватило "чистки" контактов с помощью WD-шки. Надо видимо разбирать замок. Свет опять глючит, включается 1 раз из 10. Соответственно и сигналка...
Borman Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Кстати ненадолго хватило "чистки" контактов с помощью WD-шки. Надо видимо разбирать замок. Свет опять глючит, включается 1 раз из 10.Соответственно и сигналка... Замок разбирать не обязательно, концевик стоит с правой стороны сразу за пластиком корпуса (замок сориентирован так как стоит на машине). У меня была такая байда, обошлось разламыванием части пластикового корпуса и промывкой откывшегося контакта (грязь стояла столбиком, между контактами. После промывки дыру заклеил скотчем пол года не вспоминаю.
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Да я уже задумался о замене замка и дужки которая на кузове. В дужке выработка, в крючке замка тоже. Пластмасска спереди с одной стороны обколота, грязь через дыру летит в замок. И что толку его чистить? Вернее не его и контакты. А замена замка надеюсь решит проблему с контактами, и заодно внесет вклад в борьбу со стуком задней двери. И стучит она как нетрудно догадаться именно в замке.
shakh Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Вобщем день сегодня был посвящен разборке замка. Настроил себя - если сломаю возму другой. Снял сам замок по системе Roxer-a. Только я тяги отсоединил с другого конца. Одна, которая потолще крепится к ручке открывания, потоньше крепится последовательно к сердечнику ключа и затем к механизму центрзамка. Отметив маркером места снял их со стопоров. Надо сказать там такая фишка которая раскрывается как зажим и тягу просто выдергиваешь. Далее попытался срубить шляпки заклепок - фиг!!! Потом просто высверлил их с внутренней стороны замка. Потом как оказалось правильно. Внутри это не совсем заклепка. Это стержень ступенчатой формы на котором насажены поворотные механизмы замка. Так что срезав шляпки с внешней стороны все равно ничего и не увидел бы. Далее снял поддев отверткой механизм толкателя. Под ним открывается пластиковая основа где находятся пружинки, котрые насажены на те же стержни. Так же аккуратно поддев отверткой снял его. И тут открываются сами поворотные защелки(крючки или как их там). Кстати у меня была обломана пружина возвращающая крючек в открытое положение. Я размотал один виток и загнул его как надо и вернул на место. Все смазал пресловутой белой смазкой и начал собирать. Встал вопрос как восстановить шляпку стержня. В итоге просверлил в обоих стержнях отверстия сверлом 3,2мм и прорезал резбу М4х0,7, глубиной примерно 1см. И ввернул туда короткие винты. Все собрал на место. Оказалось что теперь не открывается с ручки багажника. Посмотрел - фишка контакта сигнальной лампы задевает выступом за тягу и не дает полностью надавить на толкатель. Просто перевернул фишку, выступом в другую сторону. Все остальное по сборке по системе Roxer-a. Промывал китайским очистителем карбюратора в красном баллончике. Хорошая вещь, только едкая. И еще. В конце концов было не жаль потраченного времени. Потому как все получилось. Очень приятно когда все получается как задумано.
Roxer Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Я в конце то концов поменял и замок, и крючок на кузове, до кучи. Дверь теперь можно отрегулировать так, что она лего закрывается и не стучит в замке при этом Все проблемы с кнцевиком, морганием лампочек, тоже естественно исчезли
Dok Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 У меня в замке контактный лепесток просто сгнил от обиды... Пришлось, как и Shakh, высверливать заклёпки и резьбу под винты нарезать. Вырезал новый лепесток - через полгода опять заморочки начались. Соли, видать, много с дороги в замок попадает Может правда, простой концевик поставить куда-нить на край двери?
Evgo Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Наверно проще поставить геркон с магнитом где-нибудь в верхней части двери
Buka Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Я поставил обычный концевик от сигналки, какие ставят на капот, подключил к штатному проводу от концевика замка, другой на массу. На двери с лева и права есть резиновые заглушки, в правую и ввернул. Теперь все в порядке и лапочка салонная и сигналка работают как надо.
kva Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 у меня тоже года 2 назад разрушился хотел тоже концевик поставить даже купил но так руки пока и не дошли ,чисто из-за того что не особо как то надо сигнализировать об открытой задней двери .короче забил.
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Я поставил обычный концевик от сигналки, какие ставят на капот, подключил к штатному проводу от концевика замка, другой на массу. На двери с лева и права есть резиновые заглушки, в правую и ввернул. Теперь все в порядке и лапочка салонная и сигналка работают как надо. Сделал точно так же, работает всё прекрасно, а по времени заняло с час наверное с тремя перекурами, и просто и надёжно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти