Перейти к содержанию

Разборка и проверка авто хаба.


Рекомендуемые сообщения

Вот, хочу поделиться опытом и вообще, как разбирается и что в нём находится. Всё очень просто. http://my.mail.ru/mail/knjar4wd/photo?album_id=3578

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что является показателем износа/работоспособности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что является показателем износа/работоспособности?

Рискну предположить, что как обычно - остаточная толщина вставленных друг в друга пары фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое распрастранённое- это выработка упорного зуба.

h-3599.jpg

 

Выработка ,как там прально, щёчек наверно:

h-3579.jpg

 

Ну и собственно ,как правельно заметили, выработка колец фрикционов:

h-3602.jpg

 

Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долго. С фрикционама, думаю, придумать что то тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долго
Какая технология сварки была применена при восстановлении узла? Это очень важно. И еще. Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит. Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Я фрикционные кольца просто кернил. Даже где-то подробно описывал всю процедуру. Уже год работают без нариканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос прикол?! Какая технология?! :27: Трезвый сварщик, газовая сварка и проволока стальная. Да, может металл не такой прочный как в цельной детальке, но хватает и РАБОТАЕТ не долго.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос прикол?! Какая технология?!
Какой же это прикол?! Сварки бывают разными. Например газосварка или электросварка, с применением разных газов, Метод закаливания наваренного слоя. Если он применяется конечно. Какие электроды? Какая проволока? Они ведь тоже разные. Раз уж ты утверждаешь что после твоей реставрации узел долго и успешно работает, хотя это не так, то и хотелось узнать все поподробней. Это ведь не только меня интересует. Поэтому успокойся. Над тобой никто не прикалывается. Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лет 8 назад тоже наваривал усик. Простая электросварка, обыкновенный электрод, не закаливал, обточил по размеру.

Катаюсь, муфты работают, уже и забыл про то, что наваривал.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваренный усик долго не работает ( сам пробовал варить) Потом просто выкинул потроха автомата и сделал как на старых Уазах. Просверлил в гранате отверстие и нарезал резьбу 10х1,25 Поставил в хабы пружины которые постоянно включают зацепление. С помощью болтика и большой шайбы вывожу из зацепления шестерни. Вот и все очень просто. На зиму блокирую хабы ( вывернув болты), на лето вворачиваю болты и передок не крутится. :27::30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, после наварки усика хаб работает 3-й год. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засандаль машину хотя бы по середину колеса и попробуй вперед назад пораскачивать.Потом расскажешь насколько раскачек тебе автохаба хватило.)))) :27:

Для легкого бездорожья и ГОРОДСКИХ условий,да,даже наваренный автохаб будет работать,но стоит куда нить залезть....В общем я б не рискнул.Я за эту осень две пары автохабов убил,сначала одну пару,потом вторую,потом из двух пар еще собрал и тоже срезало.В итоге плюнул на это дело и тоже сделал как на УАЗке.Ща могу буксовать и раскачивать вообще не горюя.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова влезу в чужую тему :)

Я фрикционные кольца просто кернил

Есть такое понятие - ремкомплект хаба, в него как раз и входят пара фрикционов. Я не "парился", и при достижении предельного износа менял фрикционы. А потом и от "автоматов" совсем отказался.

 

Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит.

Это именно тот случай, когда кашу маслом испортишь. Смазки внутри хаба должно быть минимальное, но достаточное количество: мажем тонким слоем и собираем, набивать хаб смазкой не только не нужно, а попросту вредно. В качестве смазки подойдет любая универсальная, например Castrol LMX (зеленая, я такую использую).

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger-у. Я постоянно так даелаю когда застреваю по баки! За 3 года состояние усика можно посмотреть по фото. Конечно автохаб для такого не предназначен,но работает отлично в одекватных условиях. :27: (у меня во всяком случае так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тада не знаю.....значит у вас грязь другая.))))

Ведь ему(хабу) же постоянно переключаться надо когда вперед-назад качаешь машинку.А когда качаешь,бывает что мотору наваливать приходится.И вот особенно на оборотах хабы аж с дикими ударами переключаются.Ну и вот собсно усе,несколько таких переключении хаба приводят его к смерти.))))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во!!! Я тебе про адекватные условия и говорил.)))А так,лезть во что то выше шины,ну ее нафик,эту ромашку,срежет-не скрежет усик.А если срежет,то все,или звонок другу,или на поиски трактора.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(шепотом) у меня в багажнике механический хаб лежит для такого случия. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! значит для города и лёгкого бездорожья должны стоять автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы :shooting: на всякий сложный случай!

идеальный вариант! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы

Не обязательно. Можно просто залочить принудительно автоматический хаб, удалив "лишние" детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору. Когда я покупал машину,5 лет назад) авто хабы не работали и я их переделал в мех хабы отключаемые. Просто удаляя или вставляя зацепную шестерню. Быстро и просто. Тока крышку открутить -вынуть шестерню-закрутить. :30:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что передний привод не так часто нужен,за весь год мне пару раз понадобился передок(давольно жёсткие условия) и авто хабы подвели...на копался в доволь :22: , а где легкий бездор.условия и автохабы справлялись...

просто с автохабами на много удобнее не надо вылазить из машины...,хотя с другой стороны если не часто пользоваться передком то и меххабы можно поставить... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то чтобы мех хабы включить ,необязательно из машины вылезать(если грязюка снаружи и пачкаться не охота), достаточно открыть дверь,наклониться и вкл хаб. также и с др стороны :27: .Зато надёжней(мне так кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, что механические хабы надежнее пять лет эксплуатирую и нет проблем, а на всякий случай в багажнике лежат родные заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бы ни были хабы,а заглушки у меня все равно с собой.Заглушка-самый надежный хаб.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...