Vlch Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Уважаемые члены клуба любителей Делик! Кто ездит на Деликах в кузовах PE8W, PD8W, PF8W с двигателем 4М40, подскажите пожалуйста, какой тип полного привода на указанных машинах. Есть намерение стать обладателем такого аппарата и больше всего интересует вопрос - есть ли возможность отключения передка и езда на заднем приводе. В каталогах на www.drom.ru указано: Тип привода - полный(4WD) и на этом все. Смотрел эти машины на японских аукционах -написано Full time 4WD. Буду признателен также за ссылки, где можно узнать эту информацию. Заранее благодарен всем откликнувшимся и прошу извинить, если вопрос покажется глупым.
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Основной, неотключаемый привод - задний. Подключается передок с межосевым дифференциалом. Имеется возможность блокировки межосевого дифа, а также режим пониженной 4WD передачи с блокировкой межосевого дифференциала
Vlch Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 В вопросе забыл указать года выпуска: 2001 - 2002
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 На делках бывают три типа: 1. 4WD PartTime (3 режима) - всегда задний привод, подключаемый механически передний с межосевой блокировкой; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Как правило установлен на кирпичах (кузова P25W, P35W, ....) 2. 4WD SuperSelect (4 режима) - всегда задний привод; подключаемый механически передний; механичеки подключаемый режим межосевой блокировки; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Устанавливается на булках (дельфинах) (кузова PE8W, PD8W, .....) 3. 2WD - всегда задний привод. Справочно: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3032
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Так у с Super Selectом привод full time?
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Так у с Super Selectом привод full time? фул тайм- постоянный поллный! у Делики задний и подключаемый передний.... Hunter.ru , помоему подробно и понятно описал...
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 То есть всё-таки part time? И ещё:можно ли поставить блокировку на перед?
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 65регион, Поиск вам в мышь. Про блокировки тема отдельная.
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 65регион, Поиск вам в мышь.Про блокировки тема отдельная. Если не трудно дайте ссылочку или опишите кратко,а то я не могу найти
Roxer Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка или Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Ещё стоит почитать здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка ещё http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Всё это найдено легко кнопочкой "Поиск" в правом верхнем углу страницы, при вводе слова "блокировка" Полезно прочитать всё. Фундаментальные темы и про тип полного привода на Деликах и про наиболее часто встречающиеся проблемы, и там же постоянно затрагивались вопросы установки блокировок. Думаю после прочтения всего этого вопросов не останется. Совсем.
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад? Кто знает подскажите.
Диоген Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад?Кто знает подскажите. Можно всё, но вопрос нужно ли и в деньгах.
Mangust911 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 Здорово мужики .. вот тут Igorr прав в деньгах это точно это стоит не малых денег а то что нужно так это решать самим владельцам вобщето имея такой суперский салон по вместимости и по компановки не помешалбы еще один большой плюс ... высокая проходимость... вот только я например до сих пор в поиске этих блокировок так ничего и не нашел
delaware Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 65регион, Super Select на булках это Full-Time 4WD, то есть присутствует межосевой дифф и на нём можно постоянно ездить по твердым поверхностям без ограничений Part-Time 4WD на кирпичах (и некторых старых булках?) не позволяет передвигаться по твердым поверхностям, так как отсутствует межосевой дифф и из-за блокировки идет повышенный износ, поэтому по асфальту они ездят исключительно на заднем приводе, что не есть хорошо например зимой
ГРИзли Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 на сколько я знаю Full- time (постоянный полный привод) присутствует только на грузопассожирских деликах с "деревянным" салоном и всяческие блокировки там отсутствуют , во всех остальных либо 2wd ( что встречается довольно редко) либо 4wd с отключаемым передком . (утверждения на примере авто с правым рулём )
vol Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 ГРИзли, в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н.
ГРИзли Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 в этом я согласен ,но вы не путайте типы трансмисий , фул-тайм это постоянный полный привод , где передок не отключается никогда !
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 ГРИзли, delaware, vol, Full-time - тип трансмиссии с постоянно подключенным моноприводом и при проскальзовании одного из колес автоматически подключаемом полном приводе. как правило устанавливается на лекговые авто (Toyota) для уверенной езде по скользким покрытиям. Фултайм в грязи как корова на льду. vol Если не брать в расчет что название Фултайм тока у тойот можно встретить, то в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н. верно.
mossad Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Люди, подскажите дураку: У меня был ниссан террано, у него стояли хабы, как на уазиГе, дык вот, эти самые хабы устанавливают на автомобили, дабы повысить ресурс гранат и переднего моста. Правильно я понимаю. Теперь получается что на делике, хабов нет, и подключение происходит только рычагом на раздатке, отсюда следует, что шрусы и мост передний постоянно крутится, с отключенным передком, т.к. находится в жесткой связке с колесами. И расход и ресурс, увеличивается и уменьшается соотвественно не зависимо от того включен полный привод или нет. Тады нафига вообще 2ВД, можно ездить вседа на 4вд
vol Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 mossad, думаю , что касается Террано, то просто устаревший тип подключения передка...а не чтобы ресурс повысить, может более джиперский... На Делике, действительно, можешь ездить на полном постоянно (по желанию) и ресурс от этого не уменьшится. Передний редуктор постоянно крутится даже при езде на заднем приводе, чем продлевает его жизнь, т.к. все время смазывается, а не периодически как с ручными хабами... Еще, в СС в режиме 2Н отключается все-таки один привод от раздатки пневматикой, помимо отключения механически кардана переднего от раздатки, но ШРУСы обы крутятся... И в режиме 2Н , пусть незначительно, но экономится топливо.
mossad Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 я так и думал, а что такое СС, - это положение рычага раздатки?
mossad Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Кстати на фига тогда до сих пор делают машины с хабами либо автохабами? Ежели это устарело. Тем более если ты говоришь, что более джиперский вариант это хабы. Я бы сказал что залоченные "хабы ", т.е. постоянный момент вращения как на делики более джиперский, т.к. меньше на один узел (тот же хаб) + дешевле в производстве! Тут явно не все так просто....
vol Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 СС- это раздатка "супер селект". Насчет того, что делают машины с хабами: ХЗ, могет дешевле, могет лицензии нет (только у ММС...) Вот тебе надо, чтобы подключить передок (ручные хабы)- останавливаться, выходить из машины... А автоматические хабы может недостаточно надежны... А что с хабами разве не постоянный момент? Он разве меняется? Они на момент ни влияют, вроде никак... Вот у СС второго поколения момент изменяется...
дедушка Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Я давно убрал хабы, поставил крышки-фланцы от булки. Поскольку на кирпиче нет суперселекта, то ездить стало значительно удобнее-на мой взгляд. Во всяком случае, безопаснее зимой, т.к. проще стало включить-выключить при гололеде, например. Может, при этом хуже экономичность, и износу больше- но безопасность мне дороже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти