nikola Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет.
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь!
SHEDS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет. Ну механика знаю, утверждает что ошибки быть не может. Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет. и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь! 31 во всех цилиндрах Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет. И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается
N181 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается если удалил ремень балансировочных валов... Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет все метки должны совпасть(см верхнюю фотку)
kirgincev_k Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 может попробывать чуть пораньше впрыск сделать?
Олег Пермь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Ну и что там с вибрацией? Вибратор? (смайлики что то не работают). А по существу, темы чтоб не плодить - после езды по щебенке 300 км, немного погодя появилась вибрация несильная на разгоне на первой скорости и отдается в руль, ну или такое ощущение что все впереди трясется и вместе с рулем. Где лучше покопать? (в огороде все вскопано). Изменено 19 июня, 2015 пользователем Олег Пермь
Lis Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Если вибрация появляется на холостых и мотор подтраивает, то ищи причину в питании илигазораспределении: 1. Свечи выкручиваеш, крутишь стартер и смотришь равномерно ли солярка из отверстий стреляет. 2. Меришь компрессию, если все ОК или нет, то п.3 3. Смотришь подшибники на рокерах, перед тем, как им разлететься они люфтят и вибрация не большая, после того, как разлетятся и клапан работать не будет, то уж вибрацию чувствовать будещь прилично
Олег Пермь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.
Боцман251 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 @Олег Пермь, Крестовины на заднем кардане проверь.
михалыч алт Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе. Или в шлицах выработка, или втулка в раздатке, или крестовины на заднем кардане. Нужно смотреть.
HOZAR Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 вот интересно где выработка идёт на шлицах? фланец кардана передний или шток в коробасе? у меня там люфтит уже есть кардан в запас..хоть бы оно!
Олег Пермь Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Крестовина самая задняя. Всем спасибо!
N181 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Крестовина самая задняя. как неожиданно... в жизни бы не подумал...
Олег Пермь Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 в жизни бы не подумал...Я еще только учусь. (задние обе поменял, на переднем тоже одна крестовина люфтит - чуть позже сделаю. Заменой крестовин первый раз занимался, т.к. не было до этого у меня их. Понравилось.)
a.andrey.vas Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 ну как? нашлась причина вибрации? или нет, та же проблема есть.
Олег Пермь Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Причина вибрации - задняя крестовина.
a.andrey.vas Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Добрый день. Совсем новичек, машину совсем недавно приобрел. Ничего о ней не знаю (( Delica 1994 4D56 АКПП Проблема в следующем: На холостом ходу сильная вибрация. Вибрирует весь кузов! Руль, короче все трясется.... Поддаешь газ до 1000 оборотов, вибрация исчезает. Подушки на АКПП и раздатке все 4шт. поменяны. Совсем новые стоят. На подушки двигателя визуально не видно обрыва. Я так понимаю ДВС лежит на двух плоских подушках? Эти подушки как то могли из строя выйти? Может у кого-то была такая проблема? ну как? нашлась причина вибрации? или нет, та же проблема есть
tixon Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 подниму тему. пока на машине ездил ,была такая же хрень . на холостых сильная вибрация . от1200 все ровно. ездил не парился -все равно капиталку мотору собирался делать. (масло со всех щелей ,синим немного дымит ,масло слегка подъедает) разобрал мотор. удивился . да износ есть ,но он равномерный . и ничего критичного. ни поломанных колец ,ни прогаров ничего такого нет. ну думаю ,- топливная аппаратура тому причина. ей уж 20 лет отвез хорошему ,проверенному годами, спецу. сегодня он позвонил и я был в шоке,-состояние насоса и форсунок идеальное!!!!! где искать ???? подушки, как ленин, живее всех живых,ремень балансиров стоял по меткам ( но все равно выкидывать и глушить все) компрессию меряли . но явно не правильным манометром 45-47. но она была ровная по всем 4м что еще посмотреть.?где копать? (
Stinger Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Направляхи клапанов смотри,мсколпачки. Сорри...я про дымление и масложор.))) Изменено 3 марта, 2017 пользователем Stinger
varyag Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Была у меня как-то такая хрень, тряска на холостых, причина оказалась в дырочке в вакумной трубочке, заменил и тряска пропала.
tixon Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 @varyag,???? при чем здесь вакум ? не бензинка же. а при этом егр существовал?
varyag Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось.
kurtz Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) В 04.03.2017 в 05:01, varyag написал: Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось. 4М40 ? Можете на фотку указать где этот шланг ? тоже вибрация на холостых, стоит слегка поддать газу вибрация исчезает в ноль. вообще меня это совершенно не парит но как это для движка сильно вредно ? Изменено 26 января, 2018 пользователем kurtz
varyag Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Сколько оборотов по тахометру?
kurtz Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 3 часа назад, varyag написал: Сколько оборотов по тахометру? ~700
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти