MMC0103 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста какой ТНВД лучше электронный или механическим?
eugene_onegin Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 На сколько я понимаю, механический надежней, электронный бодрее едет) но это ИМХО
Игорь Лысенко Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 с электронным тоже проблем нет
MMC0103 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 почему мои сообщения из чата пропадают и предыдущая переписка пропала?
ГАНС Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 с электронным тоже проблем нетЗа (скобками) остаётся, что к электронному ТНВД + 15 лошадей вы получаете ещё + кучу датчиков на двигателе которых нет на мех-ТНВД и выход к примеру из строя 1 датчика положения коленвала превратит машину в труп, а если это случиться далеко в тайге и т.д.? А датчики летят как сами по себе так и в 70% случаев при обрыве ремня генератора, во многом по этим причинам в своё время брал авто с мех-ТНВД.
Sireg@ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Ага, а плюс к электронному ТНВД, что снять его с машины, разобрать и собрать - в два раза легче, чем механический. 1
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 @Sireg@, а минум электронного коробка Mitsubishi, у механики она AISIN. Стоимость коробок можно узнать на разборках
михалыч алт Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 У меня стоит электронный ТНВД. И я считаю, что он лучше механического.
Yanmar Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 На сколько я понимаю, механический надежней, электронный бодрее едет) но это ИМХОАбсолютно правильно! Имея две булки скажу так: разница в лошадях чувствуется! Конечно EFI пошустрее, и кататься по асфальту приятнее чем на мех ТНВД. Но если прийдется лезть в какашки - я на дорестайле!
ГАНС Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Ага, а плюс к электронному ТНВД, что снять его с машины, разобрать и собрать - в два раза легче, чем механический.На мех-тнвд проехал 180000, а сколько до меня ХЗ. общий пробег по спидометру был 320000, сколько до меня скрутили тоже ХЗ я ни разу не снимал тнвд и ничо с ним не делал, а не вру, начитавшись форума для профилактики снимал клапан обратки мыл дул (могбы и не снимать, разницы никакой не почувствовал).
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Сколько машин-столько мнений парни.Был на моём EFI изношеный плунжер, на горячую заводился плохо а на холодную с полпинка а ехал неплохо но топливщик сказал что электроника подстраивается под норму.
Sireg@ Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 У этой электроники слишком мало обратных связей, что бы она могла подстраиваться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти