Перейти к содержанию

Капремонт?


Рекомендуемые сообщения

Контроль начала впрыска (угла зажигания) при позднем дымность увеличивается тяга пропадает хотя мотор работает мягче,в процессе работы тнвд изнашивается и впрыск уходит в позднее.

Еще вариант бензин или киросин с маслом тоже дыма нет вообще(для извращенцев или когда саляра станет дороже 80го)

я так понимаю вы вкурсе сколько ща ДТ стоит <_<

если не по теме не бейте, время есть только на эту ветку ибо не запускается по людски только с эфиркой, сегодня забраковали три форсунки и две свечи.

И ворос ГУРУ, что будет, если компресия в горшках буде 10 -12, как должна вести себя машина? А то меня на капитлку хотят развести.

Хотя автомобиль ведет себя номано, даже подрывает неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для дизеля 10-12 это нууу Очень мало !!!!! не понятно как вообще он будет работать с такой компрессией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заведется то только с галстука причем на оборотах не менее 2-3 тыс а тянуть будет этож дизель.А если честно то 10-12 это считай компрессии нет и двигатель не будет заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что? Это супер компрессия! Правда для бензиновых двигателей. Так что либо думать как прилепить трамлер, свечи зажигания (вместо накаливания) и карбюратор и перейти на бензин, либо всё-таки капремонт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы вкурсе сколько ща ДТ стоит <_<

если не по теме не бейте, время есть только на эту ветку ибо не запускается по людски только с эфиркой, сегодня забраковали три форсунки и две свечи.

И ворос ГУРУ, что будет, если компресия в горшках буде 10 -12, как должна вести себя машина? А то меня на капитлку хотят развести.

Хотя автомобиль ведет себя номано, даже подрывает неплохо!

Несколько вопросов:

1. Как стал заводиться автомобиль после замены форсунок и свечей? если хорошо то тебя разводят

2. как замеряли компрессию? Ты сам видел монометр? Попробуй заехать на другое СТО и там померить так как на сколько помню по умному букварю то там было сказано что давление 20-22 уже для дизеля кретическое и он не может при этом завестись.

3. как обстоит дело с уровнем масла? Много ли даливаеш? т.к. при аткой компрессии будет очень большая выроботка цилиндров и полюбомы будет жрать масло при чем не хило. Тпак же посмотри состояние шлангов на турбине если компрессия действительно такая маленькая то будет избыточное давление картерных газов с каторыми пары масла будут попадать в турбину и все шланги на выходе будут сопливые.

 

P.S. "Как говорится семь раз отмерь один раз отреж" а применительно к твоему случаю всеж несколько раз проверь и посоветуйся с форумчанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистрия, что-же там (в сервисе) было:

Сам манометр я не видел, померяли только два, сказали что остальные даже нет смысла мерить. Когда забраковали распылители и предложили по 1600, я отказался, и прозвонив пару магазинов предложил из магазина по 900, на что они начали дергатся повышать голос с фразой типа пусть они тебе и ставят (кстати я их на эксисте нашел по 600руб- бошевские).

Две свечи и вправду оказались мертвыми, сам видел. Про форсунки есть сомнения но одна точно мертвая. Свечи и форсы еще не менял не успел (пока два дня в смене...не получится)

По компресии я так-же прикинул, если в два раза меньше допусков, то машина вообще должна быть мертвой, а вроде бегает, причем неплохо!

В интеркулере масло есть... (говорят турбина подношена, но еще походит), а где еще поглядеть?

Сегодня запущу и гляну что идет из под заливной горловины на головке.

Холостой ход номаный (700об) подергивается конечно но в пределах разумного. после этих "мастеров" подтраивать начал, масло меняю каждые 5 тыс (по внутренним- сугубо личным убеждениям), на 5 тыс +1 литр доливаю

А кто нить знает порядок цен на это удовольствие как- капремонт ДВС.

 

всем спасибо за отклики и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в Москве грамотные дизелисты, чтоб всё проверили и отрегулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы ребята от первоночальной темы удалились Тема то была "Метода снижения дымности". Просьба к модераторам все ответы не относящиеся к данной теме удалить или переместить в другую тему о чем уведомить.

Изменено пользователем Roxer
Сделал, уведомляю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы ребята от первоночальной темы удалились Тема то была "Метода снижения дымности". Просьба к модераторам все ответы не относящиеся к данной теме удалить или переместить в другую тему о чем уведомить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком сервисе сказали в Екатеренбурге,просто грамотных мало у нас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком сервисе сказали в Екатеренбурге,просто грамотных мало у нас!!!

Шефская 97, автоMASTER что-ли... не помню

говорят в СУ 16, грамотные ребята, но ценники там....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

def Мое мнение - чистой воды развод! Такой низкой компрессии (для дизеля) ни разу не встречал, даже на авто 87 года выпуска. Да и расход масла был бы с такой компрессией явно больше чем литр на 1000 км. Ищи другое СТО и меряй компрессию. Тока сам смотри как они это делают и ничего не говори о предыдущих замерах.

 

Замер компрессии от 500 до 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Касмонавтов 107 есть Юма,и есть Дензо моторс там же на теретории,я лично не знаю спецов что б грамотно разберались,в частности Саша есть у них главный,думаю смогут помочь,если интересно позвони и проконсультируйся тел их213-96-85,грамотные ребята,но по деньгам тебе решать.С уважением!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Денсо , чем Юма!

Насчет масла в интеркулере - не факт, что это турбина, скорее, через вентиляцию картера выносит немного масла, это не смертельно.

Кстати, в Денсо мне померяли давление турбины вообще бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 def может и запоздалый ответ,но вдруг пригодится,10-12 атмосфер давление???Убитые форсунки.....2 свечи не работало????Да с этим диагнозом ты вообще ни завестись,ни ехать бы не смог,масло бы жрала.....как свинья картошку......странно что вообще на СТО приехал своим ходом........Так вот послушай меня(я главный специалист на СТО)тебя разводят на деньги 1000%!!!! ШЛИ ТЫ ЭТИХ мастеров лесом!!!!! При замерах компрессии так называемые мастера используют манометр"перешкаленный"вместо шкалы манометра на 40 кг/см они ставят шкалу от 20 кг/см манометра.......и разводят честной народ.....поубивать бы их,из-за таких мастеров СТОшников матерят на чем свет стоит.....Если что пиши в личку всегда помогу! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и помощь!!! beer и с наступающим Новым Годом !

Нашел ребят которые джипы для внедоррожья готовят, вот они мне сегодня все сделали,

компрессия оказалась от 15 до 22, что за переделами допуска, думаю что делать дальше.

Поменяли форсунки, стал жестче работать (говорят так и должно быть) + свечи поставил новые (рабочие)

зазоры в клапанах в допусках, единственно что не смогли сделать- так это метки почему-то не проверели.

Слушая как работает мотор впоминал тему о настройке угла впрыска, буду ее искать.

И вылезла еще однга головная боль: при нажатии педали в пол, включается кикдаун, машина "подрывает", а при попытке отпустить она застревает илетит дальше (первый раз чуть не снес 7ку), а отключается либо спустя секунду либо при пересключении на N.

+ запах соляры в салоне появился,

PS

завтра буду все доделвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль застревала за +ой провод от аккумы, видимо немного сместили когда делали. Запах стал менее заметен, но источник пока не нашел.

В НГ ездили на дачу, так малышка запустилась с полпинка в -18, прада -25 уже отказалась, но мне кажется там была другая проблема.

А по теме пока нечего сказать конкретенее, дальнейшя эксплуатация покажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Нашел ребят которые джипы для внедоррожья готовят, вот они мне сегодня все сделали,

компрессия оказалась от 15 до 22, что за переделами допуска, думаю что делать дальше.

 

 

У тебя же 4м40, так по книге минимальное должно быть 22. и такого разноса 15-22. не должно быть.

Разве это норма.

у меня вот на всех горшках по 25 одинаково и то я уже думаю кольца поменять так как стала плохо заводится

но сначала поменяю форсунки и плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

С некоторым запозданием )))

В прошлый раз сделали мне авто. Через недельку поправил угол впрыска, но не сам, ребя просил.

Так и ездил два года, только свечку одну поменял через год (вся зима без проблем), и еще через год одну, то есть неделю назад. Но запускатся отказалась (-6), оттащил в сервис вывернули свечи а две уже накрылись, будем дальше смотреть.

Есть еще одна беда машина греется! алгоритм примерно следующий:

-прогревается хорошо (печки греют)

-начинаешь движение..., на пером светофоре встаешь и печка перестает греть (т.е. потихоньку остывает)

-далеее два варианта событий: 1. начинает греть при движении

2. (!) печки не греют и через минуту поднимаетсяя стрелка температуры

-останавливаешся, глушишь, и через 3 минуты можно ехать дальше

в голове два варианта: хороший что это помпа, и второй что дует ГБЦ через прокладку

есть у кого измышления?

Изменено пользователем def
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При компрессии 12 ДТ в принципе не может воспламениться от сжатия без поспоторонней помощи(эфир,подогрев,буксир-если не автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 def. пока двиг прогревается ОЖ гоняет по малому кругу печка греет, при полном нагреве открывается термостат. печка перестает греть и двиг нагревается. оч похоже на то что сидит воздушная пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тото и оно что не пробка, вчера ее запустили (перестала запускатся из-за лягушки, продул компрессором, почистил заработало)

говорят гоняли два часа, газель прицепили в гору тянули! хрен там прогрелось и работает в штатном режиме, ни намека на перегрев.

Сегодня помпу будут снимать, я на работе, самому пока некогда. (думаю что она, если нет то, .....хз)

Точнее пробка но образовавается не всегда

Как вариант из-за локального закипания ОЖ, в следствии плохой циркуляции ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

убрал из системы термостат, в городском режиме больше 1/3 не поднимается, на полигоне при диких нагрузках поднимается на 1/2 и все Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Начал разбор движки.

post-374-1259524604,31_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил вот что.

Масло во впускном коллекторе.

похоже прёт с турбины.турбину промыл, нагрузку пока не давал. пока хочу копнуть глубже. вдруг накопаю причину того самого ХЛОПКА с выбросом масла и возгорания см.здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6098&st=240&start=240

если будут идеипо причинам и местам поиска, пишите.

С уважением

post-374-1259524685,24_thumb.jpg

Изменено пользователем Владян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...