slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) @АЛЕКСЕЙ222, В расширителе с такой классической системой давления нет, но, вот только у меня сейчас 4м41, а у него рабочая темпера пихла меньше чем у 4м40. и составляет 80 гр. @Сергей ZAZ, можно радиатор чуть ниже сделать. Изменено 14 января, 2017 пользователем slake@altai
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Ну я тоже без давления в системе ездил,приоткрытая пробка,претензий не имел
Ser-Bat Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Уровень ОЖ должен быть выше уровня ГБЦ, чтобы небыло завоздушивания каналов. Там где нельзя поднять радиатор выше уровня ГБЦ на достаточную высоту пробку переносят на бачек и включают его в контур циркуляции. Так что я бы не сответовал исключать его, естественно это не касается тех кто опускает двигатель с подрамником вниз.
slake@altai Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 @Ser-Bat,Да, всё верно, пробка должна быть высоко, но, ведь жижу гоняет помпа, система закрытого типа, так что думаю если будет чуть ниже ГБЦ - ничего страшного. Печки то находятся значительно выше штатного бачка ОЖ.
Ser-Bat Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 @slake@altai, да, закрытого типа, но она не полностью заполнена. Я так думаю, что все посчитано запасом, чтобы при заданных крене и тангаже ГБЦ не воздушилась. Печка только передняя выше (или на уровне) при этом снабжена пробкой для сброса воздуха.
slake@altai Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) @Ser-Bat, Закрытая система, под давлением, нормально прокачанная, не думаю что при кренах где то может встать пробка. Если конечно в системе нет дыры, или пустой расширитель. Или хана лопастям на помпе Изменено 15 января, 2017 пользователем slake@altai
Farsh Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Kruger, Это игниторы зажигание, масса обязательна, в самом первом видео(Где на поддона пытался завести)не завелся двигатель из-За них не было массы. Дает ошибку датчика коленвала. Так же один провод идет на тахометр от туда. Берут данные с датчиков распредвала, Ну и дают искру в трамблер
Farsh Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Насчет ОЖ, переделал нашу систему под стандарт, те малыйкруг-головка и блок и печка, большойкруг - плюс радиатор основной, те исключил расширитель из системы. Сейчас он работает как настоящий расширительный бак и подключен к патрубку через штатную трубку узбека , расположенную у термостата. Пришлось ее выводить в лево, а штатно выходит вправо за ГУРом
Farsh Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Насчет прадо! Пусть радиатор меняет, Как помню у сурфа радиатор вообще тонкий на 3рз, даже полторы см есть нет? А нашего дизельного как раз хватает на узбека. Вы видели радиатор бензиновой делики от 4ж , совсем тонюсенький. У меня справляется с хилый вентилятором.
Delica_Rider Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 я один вижу узбека? кто это? а, блин...узет+т9
ruslan Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 я один вижу узбека? кто это? а, блин...узет+т9 А кто имеет чтото против Узбеков? У меня всё отлично!...... Так и с ДВС! Кому кто попадёться, главное чтоб контроль ГРАМОТНЫЙ!!! Или ты сам не дибил, и знаешь что куда суёшь!
Farsh Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Ты не ошибся, ввиду популярности свОп'а именно 1uz-fe в народном сленге стали именовать "узбеков", я в этом слове ничего националистического не вижу, Просто созвучно ...
Farsh Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 У нас тоже ездят по чачам, какой нить джимник ультра занижен парами раздаткой , большие колеса и не едет нифига , Так как массы не хватает, Просто стоит на одном месте и шлифует.
Делика Стихия Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А узбек сколько весит? И сколько сейчас твоя длиннобазка весит? Под три...
Farsh Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Так в источниках нашел голый двигатель около 165, заряженный около 200 по разным источникам разные показатели, Так же оплатил в ТК 260 кг - Это двигатель с коробкой сухой свап комплект в деревянном ящике и панелей приборов и навесной без радиатора. Не взвешивал машину, но после установки морда чуть поднялась. Торсионам легче. Но не забываем мой лифт комплект, Так что думаю чуть больше стока
Farsh Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Еще демонтировал кондей на узете
Jonik Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Farsh, что думаешь с регистрацией двигателя официально? Или не будешь заморачиваться? У меня на выходных лопнула головка на 4м40, вот и стоит дилемма...
Farsh Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну как я понял сильно кардинальные переделки у меня, я ведь хочу еще мост поставить сам. Ну и у меня один выход - переход в спецтехнику и тракторные права, если узаконить все по букве закона, но можно пойти по другому пути больших денег, Есть путь узаконить как легковой, но это надо кучу тестов проходить в полигоне НАМИ, а это мне еще надо доехать от Якутска
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 я ведь хочу еще мост поставить сам. Шииимммииии не пугает?
Farsh Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Будем по уму ставить, если бюджет хороший, постараюсь на ШС сделать, Хотя еще много всяких конструкций рисую в мозгу
Farsh Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот общался до нового года
Jonik Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Что по реально расходу топлива получается? Замерял?
Farsh Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Точных данных нет, по субъективным данным потребляет столько же сколько 40( Старый мой мотор), буду газ ставить ) Изменено 1 марта, 2017 пользователем Farsh
Farsh Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Vvt-I движок экономичнее и мощнее. Но плохо стыкуется с нашей раздаткой, Есть вариант ввт-и движок от маджесты полноприводной там стоит айсин 340 - Как наша дорестайловская коробка.
Jonik Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Farsh, подскажи ты что нибудь делал с топливотрассой? По идеи дизельная отличается от бензиновой, т.к. в дизельной нет давления (ТНВД сам закачивает топливо) а в бензиновой насос стоит в баке и качает хорошее давление. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти