Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@АЛЕКСЕЙ222, В расширителе с такой классической системой давления нет, но, вот только у меня сейчас 4м41, а у него рабочая темпера пихла меньше чем у 4м40. и составляет 80 гр.

@Сергей ZAZ, можно радиатор чуть ниже сделать.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Уровень ОЖ должен быть выше уровня ГБЦ, чтобы небыло завоздушивания каналов. Там где нельзя поднять радиатор выше уровня ГБЦ на достаточную высоту пробку переносят на бачек и включают его в контур циркуляции. Так что я бы не сответовал исключать его, естественно это не касается тех кто опускает двигатель с подрамником вниз.

Опубликовано

@Ser-Bat,Да, всё верно, пробка должна быть высоко, но, ведь жижу гоняет помпа, система закрытого типа, так что думаю если будет чуть ниже ГБЦ - ничего страшного. Печки то находятся значительно выше штатного бачка ОЖ.

Опубликовано
@slake@altai, да, закрытого типа, но она не полностью заполнена. Я так думаю, что все посчитано запасом, чтобы при заданных крене и тангаже ГБЦ не воздушилась. Печка только передняя выше (или на уровне) при этом снабжена пробкой для сброса воздуха.
Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, Закрытая система, под давлением,  нормально прокачанная, не думаю что при кренах где то может встать пробка. Если конечно в системе нет дыры, или пустой расширитель. Или хана лопастям на помпе:)

Изменено пользователем slake@altai
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Kruger, Это игниторы зажигание, масса обязательна, в самом первом видео(Где на поддона пытался завести)не завелся двигатель из-За них не было массы. Дает ошибку датчика коленвала. Так же один провод идет на тахометр от туда. Берут данные с датчиков распредвала, Ну и дают искру в трамблер

Опубликовано

Насчет ОЖ, переделал нашу систему под стандарт, те малыйкруг-головка и блок и печка, большойкруг - плюс радиатор основной, те исключил расширитель из системы. Сейчас он работает как настоящий расширительный бак и подключен к патрубку через штатную трубку узбека , расположенную у термостата. Пришлось ее выводить в лево, а штатно выходит вправо за ГУРом

Опубликовано

Насчет прадо! Пусть радиатор меняет, Как помню у сурфа радиатор вообще тонкий на 3рз, даже полторы см есть нет? А нашего дизельного как раз хватает на узбека. Вы видели радиатор бензиновой делики от 4ж , совсем тонюсенький. У меня справляется с хилый вентилятором.

Опубликовано

я один вижу узбека? кто это? а, блин...узет+т9

А кто имеет чтото против Узбеков? У меня всё отлично!......

 

Так и с ДВС! Кому кто попадёться, главное чтоб контроль ГРАМОТНЫЙ!!!

Или ты сам не дибил, и знаешь что куда суёшь!

Опубликовано

Ты не ошибся, ввиду популярности свОп'а именно 1uz-fe в народном сленге стали именовать "узбеков", я в этом слове ничего националистического не вижу, Просто созвучно ...

Опубликовано

У нас тоже ездят по чачам, какой нить джимник ультра занижен парами раздаткой , большие колеса и не едет нифига , Так как массы не хватает, Просто стоит на одном месте и шлифует.

Опубликовано

Так в источниках нашел голый двигатель около 165, заряженный около 200 по разным источникам разные показатели, Так же оплатил в ТК 260 кг - Это двигатель с коробкой сухой свап комплект в деревянном ящике и панелей приборов и навесной без радиатора. Не взвешивал машину, но после установки морда чуть поднялась. Торсионам легче. Но не забываем мой лифт комплект, Так что думаю чуть больше стока

Опубликовано

Еще демонтировал кондей на узете

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Farsh, что думаешь с регистрацией двигателя официально? Или не будешь заморачиваться? У меня на выходных лопнула головка на 4м40, вот и стоит дилемма...

Опубликовано

Ну как я понял сильно кардинальные переделки у меня, я ведь хочу еще мост поставить сам. Ну и у меня один выход - переход в спецтехнику и тракторные права, если узаконить все по букве закона, но можно пойти по другому пути больших денег, Есть путь узаконить как легковой, но это надо кучу тестов проходить в полигоне НАМИ, а это мне еще надо доехать от Якутска

Опубликовано

Будем по уму ставить, если бюджет хороший, постараюсь на ШС сделать, Хотя еще много всяких конструкций рисую в мозгу

Опубликовано

Вот общался до нового года

post-8885-0-27513500-1488321431_thumb.png

post-8885-0-08740600-1488321450_thumb.png

post-8885-0-71283400-1488321461_thumb.png

post-8885-0-84612300-1488321511_thumb.png

Опубликовано

Что по реально расходу топлива получается? Замерял?

Опубликовано (изменено)

Точных данных нет, по субъективным данным потребляет столько же сколько 40( Старый мой мотор), буду газ ставить )

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

Vvt-I движок экономичнее и мощнее. Но плохо стыкуется с нашей раздаткой, Есть вариант ввт-и движок от маджесты полноприводной там стоит айсин 340 - Как наша дорестайловская коробка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Farsh,  подскажи ты что нибудь делал с топливотрассой? По идеи дизельная отличается от бензиновой, т.к. в дизельной нет давления (ТНВД сам закачивает топливо) а в бензиновой насос стоит в баке и качает хорошее давление.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...