Перейти к публикации
molibog-67

замерзаю в кирпиче

Рекомендованные сообщения

люди добрые подскажите. передняя и задняя печки дуют прохладным воздухом. летом последовательно с передней печкой поставил дополнительную, она дует горячим воздухом + к это поставил электро помпу , и все равно в машине холодно. на 4 м 40 встречался с этой проблемой на 4 д 56 такого не встречал. Подскажите, что может быть?! С уважением ко всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат смотреть,уровень охлаждайки,банальная забитость радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКОЙ СТОИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ . ИЛИ ПРОМОЙ ИЛИ ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕГО Я ИЗБАВИЛСЯ ГРЕЕТ ОГОО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКОЙ СТОИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ . ИЛИ ПРОМОЙ ИЛИ ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕГО Я ИЗБАВИЛСЯ ГРЕЕТ ОГОО.

убрать радиатор кондея и что от этого изменится? поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор забит, снимать- шомполить либо новый ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю печку с дополнительной нужно подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО,а не плследовательно.

Обьясню почему.Поступая в радиатор ,жидкость охлаждается,на выходе она уже подостывшая и если подключить второй радиатор последовательнл,то в него будет поступать уже подостывшая жидкость .А если подключить радиаторы параллельно,через тройники,то в оба ражиатора жидкость будет поступать одинаковой температуры,соответственно будет теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня 4м40,печки работали не плохо.Сын нашёл где-то интернете что кто-то промывал сист.охл.лимонной кислотой.Сначало попробовали на жигулях/у сына/.Эффект превзошел все ожидания.Вода была очень грязная.Промывали несколько раз.Теперь все греет.Вот и я решил промыть на делики.Грязь тоже присутствовала.Потом промыл чистой водичкой,заправил тосол и дело с концом.Печка открыта на половину/24.0 на эл.табло и вентелятор 1 положении,когда сильно холодно ставлю на 2е и в салоне точно также делаю.Но это мне повезло что печки были рабочими а вот Hiace пришлось распаивать и шемполить-там из 56трубочек работали всего 10.Вот причина холодного воздуха.На оабочей печке обратка будет холодней при ВКЛ.вентеляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме   ca3b85204b0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме   ca3b85204b0f.jpg

Два крана совсем не обязательно на одном радиаторе испарителя. Достаточно одного краника на выходе из головки блока. На лето закрыть, на зиму открыть. Хотя у меня стоит один краник спереди  на входе в переднюю печку и испаритель кондея и второй на входе в заднюю печку и испаритель заднего кондея. Тросики управления заслонками переделаны на краники. Получается четыре радиатора отопления салона. В салоне жара ( при подносе к решетке на панели рука не терпит). Приходится открывать регулятор краником на панели приборов примерно на 5мм. от начала. Свариться можно. :27:  :30:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт, Родные шланги не трогал , просто врезал тройники в обоих печках и подключил испарители , на передней поставил краны чтоб использовать передний испаритель летом для подачи наружнего не гретого воздуха . Зимой при нормальном прогреве двигателя , печки дуют таким жаром что рука  не терпит , в салоне становится жарко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, как жарит печка. Но лучше поставить один краник на вход и все. Заслонку на печке нужно закрепить пружинкой всегда в закрытом положении. Что-бы входящий воздух всегда шел через радиатор. А тросик управления этой заслонкой подцепить на краник. И все, не выходя из машины и не подлазия по нее, можно открывать и закрывать поток горячей жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. начну их реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. начну их реализацию.

поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить?

В каком положении  стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно есть такое дело , если температура ниже 80 гр , то печки хуже греют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистый радиатор печки-то при прогревании будет идти воздух соответствующей температуре.У меня на прогретом двиг.заслонка печки стоит на половине и дует хорошо тёплый воздух.А чтобы убедится что радиатор забит я его снял нагрел горячей водой а затем подключился холодную.В этот момент нужно проверять-весь он охладится или какая-то его часть а потом делать вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком положении  стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет.

термостат при нагреве срабатывает значит тем-ра больше 80. поменял местами шланги задней печки ичудо пошел горячий воздух. но перед стал еще прохладнее.что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя после всех манипуляций - банально завоздушена система. Заедь на крутой уклон, погазуй хорошо, если передняя печка  не греет значит зад машины задирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в таких случаях зажимаю плоскогубцами подающий шланг на заднюю печку, прогазовываю.Как только шланги на передней печке становятся горячие, зажимаю шланг на переднюю печку. Прогазовываю ( при этом крышка радиатора должна быть открыта) пока весь воздух не выйдет из печек. И все печки начинают греть. Это обычно случается после того, как сливали охлаждайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня. На днях прикупил делику в 25м кузове пока гнал ее домой промерз как .....Хозяин говорил что печки работают на отлично там их три две родных и китайская дуйка, но что то я не заметил их прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я подключил, толку ноль. Попробую конечно завтра шланги на радиаторе кондея местами поменять, авось поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из радиаторов нужно выгнать воздух. И будет жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у меня шланги что на входе что на выходе печки оба горячие, но температура двигателя поднимается примерно середина до половины и дальше не идет. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя и показания прибора не всегда совпадают. У тебя, может датчик температуры неправильно работать, термостат барахлит, контакты плохие, да бог знает ещё чего. Возьми для проверки цифровой мультиметр с измерением температуры, закрепи датчик  прибора на гбц, в районе штатного датчика, покатайся, сравни показания двух датчиков. У меня стоит дополнительно цифровой термометр, так его показания и штатного датчика всегда совпадают. 60 градусов между первой и второй риской, 96-98 градусов, посредине "термометра"(на 9 часов), верхушка   "термометра" - 105 градусов. 

Изменено пользователем nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята добрый день. Морозы давят под 30 градусов днем. Сегодня на скорую руку заморочился установкой доп помпы от Газели. Но нет уверенности что воткнул правильно ее , знающие люди подскажите правильность установки.

Рассказываю как ставил я:

1 Значить залез под днище машины, там увидел тройники которые идут на зданию печку на переднею и в блок.

2 Снял шланг с тройника который стал первым теплеть и который идет на переднею печку

3 Ну и соответственен воткнул туда помпу.

 

Завтра могу выложить фотки

Скажите это правильно?

Изменено пользователем kukamaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...