самоделкин98 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Подскажите сколько вольт должен выдавать генератор? Перепоял новое реле,была зарядка 18 вольт,сечас 15.5. Электрик говорит что многовато но если 2 аккамулятора то может и нормально. У меня стоит один аккамулятор, как быть? За релюшку отдал 2600 руб.
NAZAR Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) ну скажем 14.25-14.5в.еще проверь аккумулятор.а чем измерил напругу-то.-мож цешка пи*дит Изменено 28 ноября, 2015 пользователем NAZAR
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Согласен с NAZAR, 14,5 плюс минус пол вольта (не зависимо от количества аккумом!). Если 15-18V - будет выкипать вода с акумулятора или 2-ух...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 @самоделкин98, количество АКБ никак не должно влиять на напряжение в бортовой сети. Измерял то напряжение как? На клеммах АКБ заведя мотор?
дмитрий607 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Подскажите сколько вольт должен выдавать генератор? Перепоял новое реле,была зарядка 18 вольт,сечас 15.5. Электрик говорит что многовато но если 2 аккамулятора то может и нормально. У меня стоит один аккамулятор, как быть? За релюшку отдал 2600 руб. Сергей,что не позвонил у меня есть генератор
gruskov Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Возможно еще диодный мост мудрит...
Sireg@ Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 @самоделкин98, вот: Можно мерить просто на аккумуляторе.
самоделкин98 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 @дмитрий607,У меня он валялся,вот решип в запас отремонировать. Замерял электрик на стенде. Спасибо всем за отклик!
varyag Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Вот у меня такая хрень, завожу, 14.4-14.5 потом в процессе езды падает до 13.1- 13.3, и стоит потом стабильно, ну может когда кондёр, летом работает показывать 12.7-12.8, ставил другой генератор такая-ж песня. поделитесь как у кого.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Это нормалбная работа реле регулятора. У тебя исправный генератор.
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот у меня такая хрень, завожу, 14.4-14.5 потом в процессе езды падает до 13.1- 13.3, и стоит потом стабильно, ну может когда кондёр, летом работает показывать 12.7-12.8, ставил другой генератор такая-ж песня. поделитесь как у кого. А ремни хорошо натянуты? Такое очучение, что при нагрузке и прогреве ремни проворачиваются.
varyag Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Да нет! Михалыч что, что, а уж ремни у меня в полном поряде, пробуксовок ни каких нет. Это нормалбная работа реле регулятора. У тебя исправный генератор. Спасибо тебе Ярослав за добрые слова, хоть успокоил.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Да пожалста. В момент пуска напрягается акум. После пуска, дабы восполнить себя он берёт на себя электричество (реле регулятор даёт 14-14.8 вольт.) А потом,после дозарядки, регулятор скидывает автоматически вольтаж до 13-13.8 вольт. Если включить фары-печки-стёкла-кондеи, то опять же напряжение должно подняться. Так работает регулятор и генератор.
varyag Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Так я в принципе и думал, но терзали смутные сомнения. Переделал запасной генератор с 75-ки на 90-й, все, работает как зверь, разницу видно. Если кому интересно, опишу подробно.
юрич62 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 @varyag,Конечно опиши! Если фотал этот процесс - то и фотоотчет выложи.
varyag Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) По фото отчету, не получится по тому-что делалось это где-то год назад. Был у меня генератор от 6ж72(паджеро2) он в принципе похож на наш от 56 мотора, только мой на 75А, а тот на 90А, шкивы разние и без вакумника, следовательно вал якоря короче, без задней шлицевой части, но он и не нужен я оставил свой якорь, перебросил статоры в месте с диодными мостами тот себе,а свой в тот генератор, поменял местами, они одинаковы, только тот мощнее и (по моему, точно уже не помню) релерегулятор со щеточным узлом пришлось тоже заменить на той гене задний подшипник меньше чем наш. И стал генератор на 90А это даже заметно по вольтметру, как после пуска двигателя на 75-ке, пока работали свечи в режиме догрева вольтметр показывал 11.8 в то сейчас 13.8-14 в то есть сейчас генератору похрену эти свечи Вот как-то так. Изменено 1 января, 2016 пользователем varyag
gruskov Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 генератор на 90А это даже заметно по вольтметру, Можно узнать как Вы АМПЕРЫ по вольтметру учитывали?????
varyag Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Не, амперы я не мерил, руки не дошли, я просто сверял работу 75 и 90 гены по вольтметру, который подключен к бортовой сети, если первый выдает после запуска 11.8 (пока свечи догревают, секунд 15) через доп сопротивление, когда отбивает реле пошел заряд 14.5, то на переделанном в режиме догрева13.8-14 после отключения свечей показывает 14.5 вот и получается 75- ка умерает, а 90-му (переделанному) по барабану. во у меня такой вывод.
gruskov Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 НУ хорошо что хорошо получилось, только я бы советовал сопоставить температуру окружающего воздуха, температуру двигателя, заряженность аккума, ну и прочие... если Вам не трудно будет, найдите пжлст токовые клещи и замерьте ампераж. Спасибо.
varyag Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Температура, пробовал по лету +30 и зимой -20 сегодня утром, изменений особых не заметил, единственное по морозу заряд показывает больше (как полностью свечи отбивает) 14.8. А ампераж я обязательно замерю, только как нибудь по теплу, потом отпишусь по результатам. Я думаю будет все нормально. Изменено 1 января, 2016 пользователем varyag
михалыч алт Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 У реле регулятора есть встроенное термосопротивление. В зависимости от нагрева генератора и соответственно реле-регулятора напряжение выдаваемое генератором больше или меньше. Когда генератор холодный, то больше напряжение, когда нагреется, то меньше. Летом естественно напряжение зарядки меньше ( что-бы не выкипал элекролит), а зимой побольше. Так устроены японские генераторы.
Stinger Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 У меня когда РР умер я волговский поставил,сам рр устновил возле бачка гура,зато теперь гене броды по барабану.)))
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 У меня когда РР умер я волговский поставил,сам рр устновил возле бачка гура,зато теперь гене броды по барабану.))) Я тоже так делал.
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Врет вольтметр. Как исправить? Другим проверить. Если есть разница. То можно попробовать подогнать сопротивление ( в самом вольтметре). Или поставить другой вольтметр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти