slake@altai Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 5 часов назад, DIP написал: Передние и задние колеса связаны только верхней перекладиной? Выдержит в случае если задние колеса зацепятся? Задняя часть будет работать как рычаг, плюс брёвна давят. Вот на этом фото на корме внизу что ? И на этом ? Я сделал на поперечину 12-е болты и для них такие же отверстия. При загрузке брёвнами "ноги" чуть разошлись. Сейчас отверстия в них сделаю побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Полузаварка переднего редуктора, с мех. отключением из салона правой полуоси. Доброго, не спеша сегодня закончил полузаварку своего переднего редуктора. Раскидал передний редуктор по составляющим. "Удачно" у меня при клине редуктора шестерню сломало. Прям как "надо", зуб на против зуба. Может это "сигнал свыше" — Слава делай полузаварку ? Перед заваркой места сварки — нагреваю газом. После завариваю. Есть варианты когда заваривают один зуб, в моём случае пришлось заваривать два зуба. После места сварки обточил болгарином. Сначала чуть наживил ведомую шестерню ГП струбцинами, после взял болты чуть длиннее родных и посадил шестерню ГП на место. При затяжке родных болтов в ГП использую вот такой (синий) резьбовой герметик. На шпильку держащую сателлиты поставил точку сварки полуавтоматом. Перед этим я её рассверливал. С одной стороны это хорошо когда мороз, вынес на ночь на улицу наружнюю обойму пдшп. хвостовика, и после почти без труда посадил её на место. Сам пдшп. напротив, положил нагреться на печку Всё это дело затянул нужным моментом через хвостовик кардана, после снял хвостовик, и забил сальник. Пшикнул баллоном на ведомую шестерню, вроде (тьфу тьфу тьфу) пятно то что "доктор в бюллетене прописал" Фото механизма подключения правой полуоси. Вот так у меня сейчас выглядит работа редуктора с заваренными шестернями. У меня стоят хабы AVM, кстати, оба хаба выдержали клин переднего редуктора и сломанный левый привод.Сам привод где его сломало. На ММС есть штатное включение-отключение вакуумом правой полуоси. Я у себя уже давно выкинул все эти ненужные эл. клапана вкл. выкл. вакуума, и завёл с вакуумного насоса на прямую шланг на муфту подключения полуоси. Я считал — двиг. завёл, вакуум появился и вкл. правую полуось. Когда двиг заглушил, вакуум "пропал" и полуось откл. Многие так считали, и Я в их числе. А на деле оказалось совсем по другому. В вакуумной муфте внутри стоит мощная пружина, которая всегда давит в сторону правого колеса. Т.е. всегда включает правую полуось. И если у вас по какой то причине не работает вакуум, у вас всегда будет включен полный привод в переднем редукторе. Пружина всегда будет давить рычаг включения в сторону его включения Достал из "кулацких запасов" тросик открытия-закрытия передних жалюзи с ГаЗ 69, и сделал себе ручное отключение правой полуоси. Т.к. у меня редуктор полузаварен, в нужной мне ситуации не выходя из авто буду отключать-включать правую п\ось из салона авто. Установлю его у рычага раздатки. Так же в нужной мне ситуации буду включать и выключать мех. хабы. А на сегодня пока всё. По новостям сказали что сегодня "великий праздник", наши нефтяники отчитались что переплюнули все рекорды по добыче нефти Великого СССР. Я так за них рад, каждый раз на АЗС при заправке авто радуюсь. Вот и у нас дизель стал по 50 рэ. Так что пойду баню топить, помоюсь, попарюсь, в снегу покупаюсь. Благо его ( снега) у нас чуток насыпало. А завтра буду ставить.Я уже писал что у нас в семье небольшое пополнение, появился новый пёсик — назвали Дружок, и кот — Васька. Вот реально две противоположности кот и собака, а жить друг без друга не могут. Даже спят в обнимку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Я что то не понял у тебя теперь левое колесо будет постоянно грести, а правое ты будешь подключать? Очень интересен будет маневр поворот в грязи налево. При отключении правой полуоси, тебя постоянно будет относительно этого колеса разворачивать, проходили это, когда при блокировке ломало ШРУС. Лучше ездить на двух не залоченных, чем с одним постоянно гребущим. Так и сняли спереди принудиловку поставили самоблок. С ним шруса не ломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Я же написал, у меня стоят ХАБЫ какое хочу, то и включу либо выключу. Могу при повороте только правое выключать. Могу только одно его включать. Я по трассе на заднем мосту езжу. Он у меня ЛСД- хватает по полной. Перед включаю только в снегу или на льду. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Мой вариант блоки с двумя залоченными колёсами может в небольшом повороте не лочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 2 часа назад, slake@altai написал: Я же написал, у меня стоят ХАБЫ какое хочу, то и включу либо выключу. Могу при повороте только правое выключать. Могу только одно его включать. Я по трассе на заднем мосту езжу. Он у меня ЛСД- хватает по полной. Перед включаю только в снегу или на льду. Такая же фигня. То же так езжу. Перед заварен. С зади самоблок. По мимо хабов могу из салона разьеднинить левое и правое колёса когда это надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) @slake@altai я прочитал, и асфальт меня не интересует, ты же его не для асфальта заваривал. Теперь представь едешь ты по грязи и надо повернуть на лево. Твои действия остановился вылез из машины выключил левый хаб дальше в грязи тронулся или нет ещё не известно, не тронулся, вылез включил хаб. Тронулся, но не повернул едет прямо. Сдал назад , вылез отключил хаб тронулся, пусть повернул, оставился подключил хаб. Поехал дальше. И так с каждым левым поворотом? Не большой поворот не интересует, туда и залоченный заедешь. Интересует именно маневры когда руль от упора до упора крутишь Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Вот сегодня мост поставлю, в лес скатаюсь, проверю, вот после и отпишусь. Как я могу про это писать, если всё пока в теории со слов других жыперов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Полузаварка переднего редуктора, тесты. Доброго, доделал все мелочи связанные с установкой переднего редуктора.Вот так я сейчас заливаю масло в передний редуктор через свой новый сапун на 16. www.drive2.ru/l/515004925332161431/ Сейчас масло лью больше чем норма. Перебирал причины того — как и из за чего у меня передний редуктор "крякнул", пришёл к выводу что виной тому передний подшипник ведущей шестерни. Т.к. фланец редуктора под передний кардан у меня чуть поднят для придания соосности фланец-кардан, то этот пдшп. испытывает при "запуске" масляное голодание. Уже после во время работы его смазывает маслом. Вот и лью теперь больше масла, что бы он был в масляной ванне. Видел видео где у японцев он вообще чуть ли не вертикально стоит. На фото так же видны куски проф.трубы 50-25 которую подкладываю под верхний рычаг когда домкрачу, что бы колесо вниз не "валилось". Один раз забыл их от туда убрать. По лесу еду, слышу звонкий бряк, остановился, на дороге один нашёл, второй не выпал. На скорую руку установил включатель-выключатель правой полуоси. И что я раньше до этого "недодумался" ? Мне понравилось включать и выключать п\ось из салона, на панели приборов видно когда п\ось вкл. а когда выкл. лампочка WHEEL LOCK об этом сигнализирует. Хотя раньше у меня и редуктор не заварен был, и не было такой необходимости Сперва прокатился по деревне. Пробовал все режимы, и с левым ведущим, и с правым, и с обоими. Входил в повороты под 90 гр. разворачивался. После поехал в лес. Что хочу сказать, передаю огромный привет тем кто в коментах мне писал что это ерундавсёпорвётблокировкадлянищихмашинабудетехатьпрямосильный скрежет и.т.д. Машинка едет нормально. Есть некоторые нюансы в управлении. Раньше что бы выйти из поворота просто отпускаешь руль, и колёса сами занимают "правильное" положение. Сейчас же их может выкрутить в противоположную сторону. Да, есть слегка усилие при повороте. Но! оно у меня маленькое! Машинка нормально рулится, нет диких скрежетов в переднем редукторе, так же я не слышу как мне писали удары шестерен об сателлиты. В видеороликах всё это слышно. Просто шум работы мотора. Забыл в боксе подтянуть торсионы, они у меня за лето чуток просели. Левое колесо при вывороте задевает об оторвавшийся кусочек брызговика. Так же в машине у меня полно всякого барахла, лесенка, тюк мин. ваты, и прочее. Занимаюсь утеплением дома, ни чего не выкладывал. Малость неудобно одной рукой рулить, второй фотоаппарат держать и снимать. Во всех роликах еду на 2-х заблокированных передних колёсах. В этом видео на 1 мин. это брызговик об колесо задевает. Покатавшись по лесу выехал на трассу М 52, в ролике "собрал" самые зиг-заги. Что могу сказать, нормально рулится, при том ещё и одной рукой На днях ко мне в гости друзья монголы заезжали. Посидели, чай попили, поговорили о планах на будущее лето, про то, про сё. Да, климат у них меняется, льют дожди, сходят сели. Я сам этим летом на вершину перевала в 3000 м. по сошедшему каменному селю поднимался. Между прочим в Баяне пока снега нет. Вот кто то заснял сель в Монголии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Катаюсь на заваренном уже 2-ой год. И не обращаю внимание на всякого рода дискуссии. Главное ,что мне удобно,комфортно и проходимо. Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) А в чём выражается моя "поддержка" ? В том что я не слушал "мудрых" советов и сделал так как посчитал нужным ? Так если всю мою машинку глянуть то.... Изменено 16 ноября, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Может я не то слово подобрал, но смысл в том, что б делать как нравится тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 У тебя вроде редуктор совсем на глухо заварен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Для тех кто подзабыл работу Супер селекта - Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи) и трехрежимной раздаточной коробки. Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля. Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов: Только на задний мост; Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает. Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале. Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33,3 % на передний мост и 66,7 % на задний). Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч. Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом. Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Да,я заварил намертво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Передний редуктор. Устранение последствий клина. Доброго, нашёл я запасной передний редуктор, при чём нашёл я его у себя в деревне. Спасибо за него большое makc067. Хоть он с передаточным 4.8. но он так же как и мой 531-ый. Когда я начал ставить свой редуктор с уже полузаваренным дифом, "слегка" опечалился. После клина редуктора, его по правому чулку завернуло в спираль. Вот так он у меня встал. По высоте втулки видно на сколько он ушёл. Так из раздатки вышел кардан. Снял правые чулки, всё видно невооружённым глазом Раз редуктор снят, снял его крышку и глянул как там моя полузаварка. Проехал на ней пока мало, видно как сателлиты набили маленькие пазы. Всё собрал и поставил на место. Сейчас у меня это выглядит так. Под редуктор я подкладываю гайку, что бы его чуть повернуть в параллель фланца кардана. Сам кардан больше вошёл в раздатку. Всё это время я катался на гнутом переднем редукторе. И кардане почти вышедшем из раздатки. (оставалось его в раздатке 30 мм.) В виду конструктивных особенностей переднего редуктора (ШРУСы) ему ни чего не доспелось. Снял и заменил я чулок по причине того что, редуктор задевал о мой маслочайник, и при этом была вибрация по кузову . Ставить нормальные шестерни с "запасного" редуктора буду ближе к лету. Всё про всё, снятие, ремонт, установка обратно у меня заняло один световой день. Вчера вечером начал, сегодня после обеда закончил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Мотоблок Гаврюша Доброго, Почему мотоблок — Гаврюша? Еду себе не спеша по лесу в гору, и всё как всегда происходит неожиданно. Мотоблок у меня резко валится на левый бок. Сразу его глушу отпустив "кнопку мертвеца" на руле. Подошёл к колесу, м.да, колесо то я утяжелил повесив на него 15 кг. а вот усилить крепление колеса к валу, я не усилил. В итоге крепёжную пластину к валу вырвало " с мясом". Плюс ещё спереди у меня в качестве балласта висит на цепях гиря в 30 кило Вот этот квадратик металла и вырвало. Приварил его обратно, и усилил косынками. Зима на дворе, мотоблок с "заваренным дифом" на родной резине в мало мальскую горку ехать не желает. Буксует на месте. Вспомнил как я в молодости резину мотоцикла "Минск" шиповал. Взял 120 болтов с круглой шляпкой. Час работы, может чуть больше, (замеряю миксами с одного известного DJ сайта, они в среднем по 60 мин.) и 60 болтов в одном колесе. Лишнее от болта срезаю болгарином. Я так и старую резину на делику хочу шипануть, в лес на таких колёсах мило дело ехать, можно к ним и браслеты одеть — ещё проходимости добавить. Покатался с болтами, да, мотоблок поехал по укатанному снегу, а вот по рыхлому — плохо. Долго искал старые цепи от мотоциклов. Что сказать, сейчас это — дефицит. Тут мне пришла мысля позвонить одному старому знакомому. Серёга плюшкин ещё тот, живёт по принципу — А вдруг пригодится Мотоцикла "Восход" давным давно нет, а старые, растянутые цепи от него висят в сарае на гвоздике Померил цепи по длине, лишнее срезал болгарином, в качестве ушка под болт приварил звено от цепи. Поехал по снегу получше. Но, веса ему не хватает. Вот так хранят память о героях СССР в Монголии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Слава если цепи еще надо, заезжай, а то я тут приготовил такие в чермет сдать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Блин Ромик, сегодня пол дня на Ткацком провёл, не далеко от тебя, надо конечно! Заберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 "Неудачный" день, или как я пытался перейти на пары в ГП с моих 5.2 на 4.8 Доброго, согласно формуле расчёта передаточного числа в ГП — (для тех кто не в курсе читаем внимательно — www.drive2.ru/b/2623786/) мне для моих 35-х колёс надо пары с 4.7 , у меня же стоят 5.2. Эти пары с ММС паджеро у меня остались от старого моего мотора 4D56T. Это самые низкие пары в ММС. Я ни когда не забуду как я везу туристов с Армении, перед нами крутой подъём, мужчина (кстати владелец мерседес гелендваген) сидящий на переднем кресле аж закричал — Газуй, а я спокойно как ехал так и заехал Так же в планах сварить прицеп-кемпер, и его таскать с собой по горам. А для его буксировки мощность лишней не будет. Не так давно, видно "зимнее обострение" меня посетила мысля поменять пары на 4.875 (самые распространённые у делик) посмотреть как с ними авто поедет. Сперва я выпросил у друга передний редуктор. Вчера выпросил задний мост. Они с разбитой делики-бензинки. Задний мост кстати "контрактный" с "красивыми" надписями белым маркером — DELICA PD6WПривёз я его к себе в бокс. мост "писался" по сальнику хвостовика. Как позже оказалось, причина была в забитом сапуне. Я мост крутил и так и сяк, из шланчика сапуна не бежало масло, не ужели мост "сухой", ведь я его сам снимал с разбитой делики. А эта делика сама заехала в бокс. И старый его хозяин катался без масла в мосту? Подставил под мост чурки, и открутил пробку.М.да Это не масло, это больше похоже на гудрон Хороший "ёжик" часть я специально стёр пальцем что бы видно было. Когда вытащил редуктор, ещё больше опечалился, он оказался простой, не LSD. Может я ошибаюсь, но, на делики бензинки cупер-пупер-эксид ставили с завода только херикал ЛСД. Подумал, ещё раз подумал, после ещё раз. И решил не ставить его себе. Поставить простой диф зимой вместо LSD то же самое что отрубить себе одну ногу Не так давно у меня перестала работать моя доп. электро помпочка на 16. Включаю тумблер её включения, слышу как щёлкает её реле, а она не жужжжжит Купил новую на замену. Вот так у меня она установлена. Сразу после тройника на расширительный бачок. Шланги идущие вверх — это на испаритель кондея. Он у меня уже давным-давно запитан на ОЖ, а в право это на доп. печку.Это старая помпочка. В сравнении с новой. Новая на своём рабочем месте. Я уже перед зимой готовил свой АКБ для морозов. Доливал дистиллированную воду. Доводил плотность путём длительного заряда до "зимней". Сегодня решил снова его зарядить "до талого". Стоит мой АКБ на зарядке, я взял свою снятую старую эл. помпочку, и подсоединил её к клемам АКБ… блин! — жужит Значит дело было не в помпочке, а в проводке.На днях я зарегистрировал на Драйве свой мотоблок, чтобы вести дневник по его переделкам. Сделал 1-ю запись. Не прошло и часа как мой мотоблок администрация забанила. Мол сайт автомобильный, и не фиг тут всякую "ерунду" выкладывать. Для тех кто не в курсе, вот мужичка который ехал по дороге на мотоблоке — выписали штраф за езду без прав, штраф от 5000 до 15 000 т.р. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 3 часа назад, slake@altai написал: Поставить простой диф зимой вместо LSD то же самое что отрубить себе одну ногу . Можете кидать в меня чем хотите, но вы по моему слишком обожествляете формулировку LSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Я как то ставил себе пары 4.8 но на моём чипованном моторе и МКПП момент оказался излишним. У мня стояли во всех мостах пневмо блокировки. Когда устанавливал назад пары 4.6 в переднем мосту пневмоблок перекинут, а сзади было лень (просто перекинут запасной мост с нужной парой). Уже пару лет без блокировки сзади гоняю, обсолютно не напрягает...проходимость достаточная, в критических ситуациях передок вытягивает. Так что блокированный зад можно и не ставить. К тому же ЛСД мост на больших колёсах работает странно и непредсказуемо (у моя родной был с ЛСД), я снял мост с блокировкой и поставил простой дифф. Это мой опыт и отношение ихмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) До того как поменять на LSD мосты с паджеро5.2 я катался на делике на "свободном "дифе. Меня несколько раз крутило, благо что только всего один раз я впечатался на трассе в отбойник. Резина тогда стояла Кама И502 после йокогама геоландер. Один раз я ехал ночью с Барнаула, не гнал, где то ехал 85 км\ч, дорога пустая, и ...на ровной дороге как меня крутануло..... Как поменял на ЛСД мост, кручение исчезло, сейчас я спокойно катаюсь. Да, согласен, может и на ЛСД крутануть, моего знакомого на Ниссан мистраль на ровной дороге крутануло с мостом с ЛСД. Улетел в кювет, и прилёг на бочёк. . Вчера я еду по лесу с прицепом, не еду а ползу. Снега "чуть чуть" навалило. Открыл окно со своей стороны и смотрю через него, гребут все колёса на стороне, смотрю в зеркало на левую сторону, вижу как гребёт заднее. А спереди у меня заварка Нагрузил в кузов авто, и в прицеп, поехал обратно по своим следам. А впереди хороший подъём - скачок на высокий берег реки. Я спокойно в него с прицепом заехал. А в прошлом году зимой без заварки, и без прицепа иной раз мне приходилось по нескольку раз его с разгона брать. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А вот паренёк благодаря LSD мосту на легковушке на Акташский ретранслятор 3000 м. поднялся. Я сам лично знаю несколько делик которые не смогли туда заехать. А вы говорите - "преувеличиваю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А чего диф lsd не перекинул на пары 4,875? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.