Перейти к публикации
slake@altai

Гараж в Манжероке - S18

Рекомендованные сообщения

Всем доброго, с деликой мы друг друга любим уже на протяжении больше 5-ти лет, и расставаться с ней никак не планирую, за это время она у меня претерпела множественные модернизации, делал всё сам, сначала на улице, сейчас для этих целей построил ей бокс:) дабы свою и другие "больные авто в нём лечить":) хочу все свои переделки собрать в одну папку дабы не искать по всему форуму, думаю администратор ругаться не будет:) . С каждым годом растёт пассажиропоток туристов в Республику, некоторым автолюбителям с других регионов нашей Необъятной, были ребята даже "из за бугра":) (Казахстан)   как деликаводам, так и других марок, с кем только общались на форуме, познакомились лично, и я  помог наладить авто для дальнейшего передвижения по Республике и за её пределы.  Собственно для этих целей его и строил:) Рад буду снова помочь:) Моё "хозяйство" расположено на федеральной трассе М52 возле магазина продуктов "Мария-Ра".

Вид с трассы-

61d23acs-960.jpg

 

Места для ремонта любимой "пенсионерки" которая на фото на 35 тапках -

 

предостаточно.

 

 

4d4049as-960.jpg

 

Первое с чего начну то с  чем сталкиваются почти все деликаводы _ гнилые пороги, я "лечу" их так -

Срезаю гниль

66accc4s-960.jpg

 

Зачищаю внутрянку от ржи, и ввариваю такой профиль-

 

e6accc4s-960.jpg

 

Сначала можно профиль в кузов вварить а трубу-подножку после, но здесь я варил электродом и побоялся краску пожечь, по этому сделал так. 

Внутрь полости мовилим, снаружи красим.

 

56accc4s-960.jpg

 

После зашиваю люминькой

 

d6accc4s-960.jpg

 

Внутри кузова распорки на родные места под подножку.

 

529990cs-960.jpg

 

Порог спокойно джечится,  Саша "Бродяга" спасиб за джек:)

 

 

416b584s-960.jpg

 

c96b584s-960.jpg

 

8d6b584s-960.jpg

 

По той-же методе поменял пороги  на клоне делики - старексе. Продолжение следует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Молодец что  увлекаешься этим.  Ты у нас как перевалочная база. Когда прем в горы, то доделываем у тебя что не успели дома и о чем вспомнили по дороге. Обратно ты лечишь наши машинки, когда без вариантов то помогаешь грузить на эвакуатор. Колитка на моем лэнде до сих пор держится после того как ты ее подлотал. А линки который ты удлинил, я про них только на видео вспоминаю, такое ощущение что они вечные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeyNSK, 18-го день рождения:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная тема! Славе ещё раз огромное спасибо! Согласен с СерёгойНСК) Слава всегда нам помогал! Когда еду в горный не когда мимо не проезжаю! всегда заглядываю на огонёк, то по тех части то просто душевно пообщаться!

Продвигай эту тему и помогай одноклубникам и не только!

любая работа конечно стоит золотых) но лучше у проверенных людей как Слава) а то на соседней улицы с вас сдерут в три шкуры и не какой гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема Слав . Давно надо было . Что тепло загнал в гаражик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeyNSK,@Denikin, Планирую на следующий год начать дом новый строить, старый для гостей оставить:) Приехал, отдохнул, и авто отремонтировал:)@Андрей ( andr_son ), Андрей в гараже реально жарень, сейчас более менее привык, уже знаю сколько для какой температуры "за бортом" закладку дров с углём для новой печки делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну жар костей не ломит ))) Ну сто скажешь мне про багажник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руку на них "набил",  с закрытыми глазами делаю:) какой размер? просто корзина? или с "ногами"? у нас инет "тупит" фото не могу сейчас добавить, думаю к вечеру фото смогу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, двигаемся далее, если пороги подгнили то и лонжероны гниль не обошла стороной, т.к. авто до поры до времени  у меня была рессорная (об этой переделке далее) и грузил я её по полной программе то,  решил начать с ремонта задних лонжеронов.

Сперва вырезал гнилой металл с запасом до металла не подверженного рже.

 

 

b725c78s-960.jpg

 

5f25c78s-960.jpg

 

дошёл до "живого " металла.

3f25c78s-960.jpg

 

50a5c78s-960.jpg

 

28a5c78s-960.jpg

 

Делаю вставку из двух профилей 80-40 получаю доп. ребро жёсткости в серединке. размер родного лонжа 80-90.

7915c78s-960.jpg

 

Обвариваю и крашу.

78b0278s-960.jpg

 

Специально оставил эту разницу в высоте нового и старого лонжа, для продувки авто-мойкой.

22b0278s-960.jpg

 

За одно экспериментировал с амортами на корме, установил дополнительный.

86b0278s-960.jpg

 

Правая сторона всё аналогично, за исключением отсутствия возни с тормозными магистралями. На фото видна подгнившая кромка арки, об её ремонте  после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот изготовленные мной багажники на разные авто, 

Это на старекс, т.к. у старекса корейцы не предусмотрели водостоков, пришлось изобретать как его установить на старекс, сверлил крышу,  вваривал "стаканчики" под болты что бы при его установке-затяжке болтов крышу не смять, этим же обусловлены его "ноги" , багажник прошёл испытание весом в 150 кило в Монголии, всё Ок :)

c9e2d92s-960.jpg

 Крышу насиликонили, под "ноги" резину.

649cb92s-960.jpg

 

общий вид

545cb92s-960.jpg

 

Вот мега-багажник на Тойоту Хайс

bd679d2s-960.jpg

 

e0e79d2s-960.jpg

 

25179d2s-960.jpg

 

Вот на мою делику Так же прошёл испытание в Монголии с весом на нём 110 кг, всё Ок.

3478332s-960.jpg

 

27b8332s-960.jpg

 

Контрольное взвешивание

cdb8332s-960.jpg

 

7678332s-960.jpg

 

414076as-960.jpg

 

"Малыш"  под рейлинги

 

6a7289as-960.jpg

 

 

ba7289as-960.jpg

 

517289as-960.jpg

 

 

a57289as-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут смотрел в сибе себе экспедиционник заводской из той же серии что и у Сереги на кукурузере стоит . Сейчас их цена 16 тыр аллюминий 22 . Вот и думаю что выгоднее и практичнее . Хочу еще к зиме лебедочку поставить . Кстати есть опыт по их установке .

Изменено пользователем Андрей ( andr_son )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати есть опыт по их установке .

Как думаешь, если я себе полностью лонжероны передние вырезал, новые изготавливал, есть у меня опыт по установке?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с переездом все упирается в отсутствие гаража стало да и живу сейчас в казеннной квартире ((( А планов было грамодье .

Изменено пользователем Андрей ( andr_son )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх) все по красоте) когда нибудь и мне чего-нить сваяем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлава,какую сетку используешь на багажнике.?Соединения прутков провариваешь?И трубогиб какой-нибудь используешь?На первых багажниках вроде всё полуавтоматом делал (загибы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorpion, Витя привет, каждый квадратик к багажнику точкой привариваю, сетка оцинковка квадрат 2.5 -2.5 см. Сейчас нахожусь в процессе изготовления трубогиба, раньше резал-варил углы, подустал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Слава,  сделаешь такеи пороги?

В лёгкую:) даже лучше сварганю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлава ещё вопрос-именно пересечение прутков у оцинковки проварено?И как краска на оцинковке держится?У меня от постоянной ходьбы по багажнику краска поотлетала от сетки.Правда сетка строительная использовалась,затем грунт и автоэмаль.@SergeyNSK,Серёга,а эти пороги крепятся и к раме и к кузову?Это ж не айс.Вчнра снял с 70-ки штатные пороги,вот и обдумываю конструкцию силовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorpion, Квадраты током сварены, краска пока нормально держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, только к раме. На самом деле еще думаю,  за все время пороги были актуальны на кренах, чтобы народ на них вставал. А так лишний вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cерёга ,а спроси у Димы (таксист)как он помял нижнюю часть о камень.порог бы спас,опять же хай джеком поддомкратить,хотя согласен на вкус и цвет..... А пороги симпотишные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, где у Димы нижня часть а где у меня :)   Хайджеком - за зад или перед.

В этом году ездили на Карагемскую поляну, так там валуны не маленькие были под водой и ниче.


Слава,  в свете последних событий - делай сертификацию на изготовление и установку железа :)  Все попрут к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeyNSK, Точно точно Серег привет . Слав скок времени займет установка лебеди ? Успею я вам надости в Мажжероке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...