ahmedich Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Слав,это(я так понял)термодатчик и прибор указующий температуру. А при какой т. открывается термостат акпп? У меня радиатор сейчас в таком месте,что плохо обдувается при езде.И надо знать значение темп. для включения вентилятора. А чем хорош принудительный обдув,это когда в каках буксуешь,коробка нагревается конкретно,а охлаждать поступления воздуха нет,вот и спасает электро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 А я вот такой хочу. Не для коробки а для ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Главное что бы в глаза ночью сильно не светил. Хотя я привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 https://s.click.aliexpress.com/e/HvaDBh0 Вот ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Накрайняк можно тонировочку А то буст светится слепит я его тряпкой накрываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Термостат в разобранном состоянии Темпера открытия . где я его установил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Я так понял в разрыв подачи на радиатор стоит? Когда температура мала он наглухо закрыт или немного пропускает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 У сорт у него три штуцера, тогда ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Все понятно, что ничего не ясно На пальцах покажи Прямая или обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Да, на трубки идущие с АКПП. В делике охлаждение декстрона АКПП происходит следующим образом. Декстрон из АКПП идёт на радиатор охлаждения, который находится под левой фарой, после он идёт в нижний бачок радиатора ОЖ, а после жидкость возвращается в поддон АКПП. Весь трабл в чём, теплообменник в нижнем бачке радиатора ОЖ очень быстро забивается продуктами износа АКПП, и перестаёт нормально фунциклировать Вот ссыль на мой термостат - https://ajs.su/termostat-na-liniyu-at-85-gradusa/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Т.е. когда термостат закрыт, он пропускает через себя 80% декстрона, а 20% направляет на большой круг охлаждения. На зиму я эти 20% чуть убавил, поджав гаечкой пружину термостата На лето я снова вернул полные 20% протока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Спасибо все стало на свои места,мне понятно, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiФФ Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 19:41, slake@altai написал: Не стал мучится с прокачкой лягушкой фильтра такой длинной топливной магистрали. Врезал топливный насос с а\м "Волга" 10 сек. и у меня магистраль, фильтр, ТНВД, забиты солярой до отказа Слава приветствую, это у тебя родной расширительный бачок или приколхозил от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Рустем это бачёк ставят многие "продвинутые" деликаводы, на деликаклубе есть целая тема посвященная его установке. Это бачок со Старекса, обрати внимание на его пароотводящий сосок, во много раз удобнее сделан, чем родной. При замене АКБ можно за него не волноваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Замена побежавшей доп. эл. помпы, ревизия радиатора печки. Доброго, прохожу сегодня мимо авто, и "краем глаза" замечаю вот такую картину — Первичный осмотр показал, побежала моя доп. эл. помпочка. Надо загонять на ремонт в бокс, грею авто чуть более получаса эл. колом 220 в., и завожу его с пол пинка на летней соляре, а морозы у нас сейчас стоят за 30 Когда двиг. заглушен, и постоит, вот так у меня прибывает соляра в доп. фильтрике. Это хороший знак, система герметична. Доп. эл. помпочка находится у меня здесь, фото старое. Давно мне не давал покоя запах антифриза в салоне. Я как купил авто, так почти сразу запитал испаритель кондея в торпедо на ОЖ. За это время печные отечественные шланги "сгнили" и порепались. И уже сквозь слои начали пропускать антифриз. При случае гляну какая "шуба" скопилась на сотах радиатора. К моему удивлению, он оказался относительно чистым.Снимаю шланги на кондей-печку Вот одно преимущество кондея перед основным печным радиатором Что бы его достать, не надо снимать торпедо. Или как некоторые деликаводы её разбирать Снял бардачок, откручиваю несколько болтиков крепящих корпус радиатора под торпедо. По идее у нормальных людей он должен спокойно выйти, я же когда его первый раз запитывал, и снимал торпедо, прикрутил (для надёжности) его к воздуховоду на саморезики, "что бы щелей меньше было". В итоге, когда вытаскивал, оторвал кусок пластика Вот ещё одно преимущество радиатора кондея перед основным печным радиатором. Он думаю чуть ли не в 2 раза больше. У радиатора кондея одна трубка на 16, другая на 12, компенсирую разницу — наматываю изоленты, мажу герметиком, и одеваю шланг на хомуты. Меньшую трубку пускаю на выход ОЖ из радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Это всё морозы нашаманивают Кстати, испарители различаются, у меня валяется с бензинки, так в нём трубки по другому идут. У меня снизу вверх, а на бензинке с верхнего бачка вниз. И видно как японцы экономить начали. У меня внутри на радиатор одеты отлитые пенопластовые формы, а на более свежей бензинке просто дешёвенькие шумопоглотители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 У меня не таком, но засроный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Вчера писал но сообщений с утра не увидедл. А был ли форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Слава иду вабанк, отдалил свою мечту о кондиционера и начал её воплощать в тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Замена замка водительской двери. Доброго, начались холода, и вместе с ними моя водительская дверь начала снова выёживаться. Закрываться только на один щёлчок замка. Я половину прошлой зимы прокатался с полуоткрытой дверью, бывало даже левой рукой её придерживал. Как в машине потеплеет, это проходило. Закрывалась нормально. Сегодня откопал из под снега старую дверь с разбитой делики. Всё ни чего, но во время аварии у неё стекло было опущено вниз. Подключив выпрямитель пытался стекло поднять, но оно упиралось в зажатый при аварии металл. Произнеся заветное заклинание вот так я её выкромсал болгаркой Вот этот замок мне и нужен был. Сняв шкурку на родной двери, произвёл замену. Вроде не сильно при работе "тупил", но и не торопился, а пол дня на это затратил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Сапун в раздаточную коробку. Доброго, думаю всем понятно что агрегаты авто должны "дышать". Если у них начинаются проблемы с "дыханием", то эти проблемы сразу же начинаются и у хозяина авто. начинают бежать сальники, через дырявые сальники давит масло. Так же в бродах начинаются проблемы. Агрегат во время работы сильно нагревается, и тут его в воде моментально охлаждают. Горячий от работы агрегата воздух быстро сжимается, а так как его внутри агрегата мало, он всасывается через наиболее слабые уплотнения, т.е. сальники. Как правило всасывается вода. Сделал я сапун из того что было в гараже под рукой. Это был печной тройник 16 на 8, одну сторону я отрезал, и заварил. Так же переделал ручку раздатки от бензинки. Бензиновый двигатель короче чем дизельный, сама раздатка к лонжеронам крепится по другому. Другие карданы. Задний длиннее, передний короче. Для тех кто ещё не знает по чему рычаг раздатки надо включать нежно Хоть он сам и выглядит массивно, его наконечник в разы меньше, и к тому же он хрупкий. Я на своих раздатках было дело его ломал Места у меня после лифта "вагон и маленькая тележка" Как видно на фото, я резал болгарином кузов, что бы рычаг с бензинки выключался. Одел шланг с фильтриком, что бы пыль отсеивал. Пока прикрепил стяжкой к трубкам тормозной магистрали. На лето объединю с сапуном с АКПП и выведу повыше. Вот в таком положении у меня сейчас рычаг раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Слава подскажи на 4М41 откуда трубки на печку выходят, хотябы географически ну фото может есть, а то не знаю с какой стороны искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) Слава а как тебе такой вариант? Изменено 27 ноября, 2019 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 ну а это может кто не знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Выход ОЖ из блока с левой стороны. У самого моторного щита. От туда идёт магистраль на расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.