maestro116 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Сугубо ИМХО- в передний редуктор самоблокирующийся дифф? НЕ рискну! ))) Дико достаточно заднего Изменено 21 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 1-вопрос. 100% блокировку не обсуждаю, не рассматриваю в перед (во всяком случае я). 100% блоки это для трофи, народ ставил какие то.. 2-вопрос. Ни кто, ни кому насильно в передний мост НЕ 100% блоку ставить не собирается. А так, кто не в курсе про мой бывший Москвич "Князь Владимир" 4х4, который многие клубы полнолапых знали и уважали, могли бы с вами спорить с пеной у рОта за эту отечественную разработку... Я про траннсмиссию собственно. Ни кому доказывать ни чего не собираюсь. Лично видел,лично пользовал, лично убедился, лично в Шоке. Короче, повторюсь, после эксплуатации в любое время года, по любой дороге, данного аппарата, лично Я за блоки во всех редукторах. Не в одном! А во всех. Лишь тогда они работают грамотно. Повторюсь - не 100% ЛСД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) maestro116 Поверь, когда ставишь в задний мост самоблок, а перед этим ты катался без него. Как тут правильно подметили - Небо и Земля. А когда добавишь ЛСД в перед, то разница в проходимости будет ещё раза в 3 выше. Глянь тут мож понравится или нет... https://my.mail.ru/mail/knjar4wd/video/777 Изменено 21 января, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Жёстких блокировок полно,но хочется именно ЛСД,а их нет. Надеюсь,что пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Вот. Все этим и сказанно. Будем искать в месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Стал менять масло и сальник в заднем мосту, слил масло. При замене сальника выесил мост, крутнул одно колесо - второе в ту же сторону крутится (масло слито). Вопрос: мост обычный или ЛСД? Какое масло нужно в ЛСД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Машина какая? Мост лсд. Если фрикционы то Масло с буквами LS. Если винтовой лсд- то любое трансмиссионное масло не ниже GL-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Машина в подписи, Супер Эксид Кристалл 1992. Как опознать фрикционный или винтовой? На льду на 2 Вд одно колесо буксовало. В зимнюю горку на 2ВД зад носит. Может масло не то было залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я ж не просто спросил про авто?! Я с телефона и не вижу ваш автомобильчик.если кирпич- то скорее фрикционный. Если булка- винтовой( шестерёнки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Почитай выше. LSD - не 100% блокировка. Это нормальная его работа. Он не блокирует колесо, а только притормаживает! Но масло лучше поменять на нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Кирпич конечно же, год выпуска, форум Л300 наводят на нужное. За кадан на нейтрали порутил - тоже оба колеса в одну сторону. Пойду масло другое искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 За кардан это не совсем то. А вот за колесо- то что надо. Значит фрикционы. И не забывай, машинки наши не совсем новые. Колцо в редукторе уже подстерты. По этому и колесо на на льду пробуксовывает. ( лсд работает не с места, а на ходу.) а вот винтовые блоки работают так же долго, как и обычные редуктора и работоспособность не уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 загудел задний мост, стоит без блокировки, хочу сменить на лсд, родного у нас не найти, попадается от Nissan NP300 с блокировкой LSD, передаточное 4,875 и разболтовка совпадает 139,7*6. Как думаете, есть смысл? http://olx.ua/obyavlenie/zadniy-most-nissan-np300-s-blokirovkoy-lsd-IDhBhiQ.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @mayboroda, Ширина моста известна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Еще нет, жду ответа продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Ещё лишь бы крепления под рессоры с кирпичёвскими по ширине совпали. И фланец под кардан, хвостовик моста. Изменено 25 января, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 дак-и вроде на наши редуктора и в перед и в зад бывают а с полной блокировкой от л-200 можно вкорячить (без абс нужно искать) а лучше от паджеры2 рессорной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Поделись пожалста ссылкой по LSD в передний мост кирпича, а то пока ни кто ни осмелился это сделать. Именно лсд блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 а лучше от паджеры2 рессорной А он встанет без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Не знаю. ИМХО, из соображений безопасности на дорогах общего пользования LSD, (что то типа LIMIT SLIDE или SLIP DIFF, повышенного трения или пониженного проскальзывания) на передний редуктор не предусмотрен. Бывали случаи на чероки с блоками, что на плотном укатанном снегу-льду машина на скорости не реагирует на поворот, а едет прямо )) Полагаете, почему на ЛуАЗах и КамАЗах блок (правильный-принудительный) только на задних мостах? Изменено 25 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 На луазах как раз и впереди то же есть но не постоянная. А на чероках скорее всего 100 % была, вот и сработала. Спорить о том, что какая то бабка слышала от другой. Кстати у нормальной спорт субары и митсу эво в впереди тоже блок ЛСД не 100%. ( я ни кого не агитирую). Я не от кого это не слышал- лично пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Свой мост ЛСД распознвл только по вращению колёс. И только при замене масла заметил предупреждение на заливной пробке. И то когда пробку закрутил . Залил Totachi 75W90 LSD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Кому интересно про КВАЙФ. Можно тут посмотреть фотки моего: https://my.mail.ru/mail/knjar4wd/photo/2710 Изменено 25 января, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) На ЛуАЗ заводской принудительной блокировки на передней оси- нет. Из кита заднего моста можно и переднюю ось сделать лочнрй, но суеты много.Никаких сказок и бабушек, все телеги сугубо из своего опыта. )) ЛуАЗ даже водоплавающий был в коллекции, пару раз тонул )) ЛСД и другие самоблоки вещь хорошая, но вездеход ARGO лучше. Хорошая игрушка, особенно, если самостоятельно гусеницы конструировать ЛентаТранспорт+ Метизы+ Пластик))) Изменено 26 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Луаз согласен. Так же и личного опыта, передняя ЛСД не зло. Но! Она не должна работать без заднего блока! Только совместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.