Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые делиководы! Случилось что то непонятное, даже не знаю как искать и где копать на форуме. Полистал, ничего похожего не нашел. 

Ситуация следующая. Сал подтраивать движок после 5000 пробега. Посмотрел, клапан первый зажат. Отрегулировал клапана. После 1000 км. опять зажался. И так в течении месяца уже некуда регулировать, весь вылез и упёрся в коромысло. Подскажите, что это может быть, и как с ним бороться? Может есть уже такая тема, то прошу прощения, тыкните меня в неё. Машина край нужна для работы, без неё никак. Спасибо.

post-18012-0-97992200-1454749350_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Андрей, похоже ппц клапану. Пронырнул в ГБЦ. Надо сбрасывать голову и смотреть что случилось. Рокер (коромысло) в поряде?

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

Да вроде в порядке. А клапан заменить можно? Или головку полностью менять?


Рокер и коромысло - это одно и тоже?

Опубликовано

У меня было тоже самое, ничего не случилось с ГБЦ, просто замена клапана!

Опубликовано

всегда снимал гбц с коллектором, по моему так проще.

Опубликовано

Андрей, рокер и коромысло - одно и тоже. Вскрытие (снятие головы) покажет на сколько все хорошо.... или не хорошо. 

Опубликовано

Если вдаваться в ТочнуюТерминологию, - Коромысло- толкатель клапана, сидящий на оси. Рокер- толкатель свободный, сидящий одним концом на опоре, другим -на клапане, предтеча прямого привода. В наше время (с начала времен моторов ВАЗ)- имя нарицательное, название всех типов коромысел и рокеров;)))  

Опубликовано

Оказывается не все так просто. Пол дня провозился с коллектором. Завтра думаю сниму.

Зачем тебе колекторы? откручиваешь масленый фильтр, и вытаскиваеш целиком ГБЦ!

Опубликовано (изменено)

Я головку когда снимал (для капиталки) и фильтр не откручивал, открутил глушитель, снял радиатор, топляк, вентилятор, все трубки шланги и тд, и вытащил головку вместе коллектором

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Опубликовано

Не надо так глобально разбирать!

Откручиваешь всё от ГБЦ, отгинаеш немного трубки тнвд, откручиваеш маслофильтр, глушак, ГРМ, и выковыриваеш окуратно ГБЦ, единственное что тычиться, так это "пердун" на всасывающем колекторе за кузов, потому что гбц тычется в алюмишку которая держит ТНВДБ!

Опубликовано

Вроде всё открутил. Крепление ГУР тоже откручивать, или оно не при чём? Как теперь головку снять, она не сдвигается с места? Может куда стукнуть, где то подковырнуть?

Опубликовано

Да эту железяку тоже надо откручивать. Просто ГБЦ приклеелась на прокладки, подкавырни её!

Опубликовано

Снял, правда трубка сзади держит. Но проблема понятна, клапан менять. Седло вроде целое. Осталось клапан найти и прокладку.


Новый клапан надо притирать, или нет?

post-18012-0-61269300-1454907957_thumb.jpg

Опубликовано

По-моему там и седло менять придётся. Уж больно глубоко он сидит

Опубликовано

вообще на фото как мне кажется какой то левый клапан.  Странный левый клапан. полагаю надо будет выбить его и проверить седло. как мне кажется ему ремонт потребуется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...