andreyka.31 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Эндрю, 1-й поршень "не шевелицца" по причине причеканивания его клапаном, что не есть хорошо. Ни одна встреча/рандеву поршня, с кем бы то ни было, не проходит бесследно. Алюминиевые сплавы, знаешь, не самый твердый металл ) Попросту говоря, поршень "плющит", он потерял форму, немного прибавил в окружности и сузил поршневые канавки. Кольца может слегонца "прикусить". ТакШта, по прошествии некоторого времени, ParaBellum ко второй части увлекательной трилогии... )) Печальный прогноз((( По виду первый поршень новый, в отличии от остальных. Может уже прежний хозяин что то сделал и быстро спихнул.
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Поршня делаются из сплава металов, и его никак не смежеш зделать шире, и канавки сделать уже! А клапан с этим никогда не справиться. Я видел конкретные выбоины на пршнях! Изменено 20 февраля, 2016 пользователем ruslan
Dios Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Да, я согласен с Русланом. След от клапана не такой уж и большой. сильно сомневаюсь что поршень расплющило или изменило размер. Может кольца потянуло, может не тот размер. В общем ты катайся, пока...... и готовь деньги на ребилд. Можешь потихоньку заказывать гильзы, кольца, поршневую, вкладыши закажешь когда колено скинешь (думаю тебя тоже будут ждать сУрпрЫзЫ), комплект прокладочек (он кстати тоже не дешевый), в общем списочек не малый, но и не сильно дорогой по сравнению с новыми машинами. Не унывай, двигатель терпячий.
maestro116 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Ууу, господа, сдается- вы много чего не видели )) В двигателе Cummins (К19) после небольшой встречи клапана с поршнем еле выбили поршень (кувалдой )) Как оказалось- зря,чисто из любопытства. Все равно новую ЦПГ ставили. 2LT-E после обрыва ремня поршень прикусил кольца. На 1HZ тоже не могли взять в толк причину дикого расхода масла- та же история )) На современных двигателях канавки под кольца подогнаны очень точно и даже сотка деформации уже не дает кольцам свободы. Прибавим к этому нагары/отложения?? )) По поводу страшилок для ТС- покамест страшилки)) НО! Есть ему повод задумацца и последовать советам Диоса)) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем maestro116
Dios Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 ну так прикусить кольца и изменить размеры поршя, вроде как разные вещи. или нет?
maestro116 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Диос, друг мой! По всем существующим теориям и практикам деформация НЕ бывает односторонней- линейной. Любое объемное тело, к коим причисляется и верхняя часть поршня Деформируется ОБЪЕМНО )) Проще говоря- ВоВсеСтороны )) Паче чаяния, если померить микрометром новый поршень, кое-кто дико удивится! Поршень- НЕ Круглый! )) Особенно внизу, у юбочки. Не скажу точно за 4D56, но во многих моторах HONDA поршень нельзя провернуть в цилиндре. Ясное дело, речь идет о невидимых глазу величинах, ловить только ОченьХорошимШтангелем или микрометром. Но для точных деталей это почти клин. Для примера- добавь Тысячную(!) долю микрона на плунжере ТНВД- ЧТО произойдет?? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем maestro116
tixon Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 я думаю ,что первый поршень весь кизяком зарос в районе колец. вот и не шевелится. вообще то поршня еще и конусные и имеют ступени . от пальца вверх идет уменьшение на 0,05- 0.1. и между кольцами ступеньки по десятке итого -днище поршня меньше цилиндра почти на пол милиметра. такое расклепать сложновато. @maestro116, ты вообще представляешь ,что такое тысячная доля микрона. )))))))))) и чем ее ,долю эту измерять))) и с плунжером ничего не будет ,даже если добавить десятую часть микрона)))
maestro116 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Ааа, ну да! Оговорка вышла, имелся в виду как раз микрон- тысячная доля миллиметра))) Спасибо, что поправил!)) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем maestro116
andreyka.31 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну вот, верхний полукруг крышки упирается в головку и при провороте шатается, либо один край крышки прилегает, либо другой. При закручивании врилегает со стороны форсунок, а с другого края масло смазывает движок снаружи))) Ну вроде пожирнее герметик намазал, пока держит. Смотрел стенки гильз, ничего похожего на канавки не обнаружил, буду готовиться к сюрпризу, как и Dios советует. Чтобы все перечисленное Diosom поменять, надо движку скидывать, или снизу можно все сделать?
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 А у тебя там прокладка вообще есть? поставь вот такую RC-32007 прокладку, и всё будет пучьком!
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 А спилить то, что мешает, не?
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Не надо ничего "доробатывать напильником"!
andreyka.31 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 А у тебя там прокладка вообще есть? поставь вот такую RC-32007 прокладку, и всё будет пучьком! Так это же наша. На экзисте показывает её как заменитель. Чем отличается от той, которая у меня стоит?
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Силиконовая, не пересыхает, и не проседает в крышку!
andreyka.31 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Ещё вопрос. Если снять бугель со старой головки и поставить на новую, при этом надо что то регулировать, настраивать? Или это проходит безболезненно? Я просто подумал, что крышка может не прилегать по причине бугеля.
andreyka.31 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Нереальная причина!Почему? На старой головке две крышки нормально прилегали, а на новой только перед справа не прилегает.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Придется регулироватб клапана.
andreyka.31 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну клапана регулировать, это не страшно. Лишь бы не распредвал.
Короткий Дюха Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) @andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото) Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Короткий Дюха
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать! Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить!
andreyka.31 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 @andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото)У него юбка стерлась и он провалился в седло. После чего стал подклинивать в седле и выбил глубокую яму рокером в распредвалу.
andreyka.31 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать! Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить! Да, понял. Прокладку я уде заказал на экзисте, через 4 дня придет.
andreyka.31 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Говорят, что после скольки то тыщ пробега, болты головки надо ещё раз протянуть. Через сколько, надо, а то кто то советует через 1000 км, кто то через 3000 км? И ещё хотел спросить. Поставил новую турбину, тоже Тайвань. Её должно быть слышно? Моя старая, как только взял машину, вообще не слышно было, вот только недавно начала посвистывать. А новую слышно, но только когда нагрузку в горку даешь или где то рвануть надо.
Kuhnar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Когда то был Поджерик, турбина погнала масло, никаких звуков не издавала. После ремонта забирая с мастерской я обратил внимание что слышен ели заметный свист, под нагрузкой явный свист. На вопрос почему свистит мастер ответил: Свистит значить работает, главное свист не механический. На кирпиче у меня турбина свистит с Японии уже 12 лет и криминала нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти