михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Все просто. Ставишь два одинаковых генератора. Подсоединяешь их через диоды к АКБ. или так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Если только с целью увиличения тока, то просто в параллель. Одинаковость не обязательна, при небольшой нагрузке, тот что дает меньшее напряжение просто не будет работать, а крутиться в холостую, причем почти без сопротивления (ЭДС - нет). Регулятор напряжения в этом генераторе, просто не подключит ротор к цепи. При большой нагрузке, будут работать в паре.Из негатива - при разряженном аккумуляторе, зарядный ток может оказаться больше рекомендуемого для этого акк., но ток заряда будет снижаться по мере зарядки акк. Диоды - тоже не обязательно, в обратную сторону через генератор ток не течет, иначе он бы аккумулятор на стоянке высаживал. Но в качестве защиты от пробоя моста или РР - можно. Синхронизация? Какая, у них же на выходе постоянка? Единственное, может на обмотку возбуждения диоды воткнуть придется, но не уверен, надо подумать. Скорей всего, тоже лишние. Тоже, иногда приходила такая мысль, второй вкрячить. Но на вторую, почти независимую батарейку, на которую повесить вебасту (в мечтах, пока не куплена), звук (тоже в мечтах, саб с усилком, в гараже, второй год валяется), и лебедь (тоже в мечтах, а теперь ее еще и согласовывать), свет в салоне, инвертер, и прочую развлекательную лабудень. Причем закомутировать все это так, что бы, при необходимости, можно было вторую батарейку пустить в основную цепь, и завестись с нее, к примеру. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Из негатива - при разряженном аккумуляторе, зарядный ток может оказаться больше рекомендуемого для этого акк., но ток заряда будет снижаться по мере зарядки акк. Вот тут не совсем согласен, тк и родной 120 может выдать на оборотах Акб в любом случает не возьмет тока больше, чем он способен. Тут можно говорить, что заряжать сильно разряженный акб на машине в принципе не очень для него полезно. А вот вторая батарейка - хорошо, но ставить ее совсем некуда, в салоне место занимать не вариант, да и учитывая срок службы тех акб что у нас продаются - накладно это очень, раз в три года два аккумулятора менять. О геле я вообще молчу) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) @E.g.o.r, Возьмет. Вот, к примеру, батарейка на 90 Ач. У нее рекомендуемый ток заряда - 9 А. Но если ее разрядить до 12 В, а потом подать на нее 14,8 В, то ток заряда может получиться ампер 30, а то и больше. Штатный гена, при таком токе, не выдаст 14,8 В (а значит и ток заряда будет меньше), а два в парралель - запросто. Народ на эти грабли наступал переодически: cтавят лошадиный генератор, высаживают лебедкой акк в 0, а потом удивляются, почему у них провод от генератора к аккумулятору синиим пламенем загорелся. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вы забываете (или не знаете) важную особенность диодов. На переходе всегда есть падение напряжения. От 0.8 до 1.2 В. Не надо мудрить. В промышленности все уже придумали до нас. Даже переменку подключают параллельно через процедуру синхронизации. У нас все просто - постоянный ток. Выключатели я бы конечно воткнул. Как и на лебедках для отключения вышедшего из строя генератора более оперативно. А для чего этот колхоз? Для спорта? В туризме катаюсь в двумя АКБ и штатным генератором. Куча света, 2 лебедки. Если не выключать голову, все работает. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/1159-parallelnaja-rabota-generatorov.html http://www.electroengineer.ru/2014/09/parallel-operation-of-DC-generators.html?m=1 Генераторы постоянного тока могут быть включены на параллельную работу, если соблюдены следующие условия: 1) генераторы присоединены к шинам одноименными полюсами, плюс к плюсу, минус к минусу, то есть э. д. с. генераторов направлены встречно; 2) напряжения на зажимах генераторов равны между собой. Полярность включения проверяют вольтметром. Для этого однополюсный рубильник 1 оставляют включенным, а второй однополюсный рубильник 2 размыкают, присоединяя к его зажимам вольтметр (рис. 69, б). При правильном включении генераторов и равенстве их напряжений вольтметр покажет напряжение, равное нулю. Если напряжения генераторов не равны, то вольтметр покажет разность их напряжений, а если не выполнено первое условие, то вольтметр покажет сумму напряжений генераторов. Если в момент включения э. д. с. генераторов не будут направлены встречно, то в обмотках якорей генераторов потечет ток короткого замыкания Iк, величина которого равна где U1 - напряжение работающего генератора (в); Е11 - э. д. с. подключаемого генератора (в); Rяl и Rя11 - сопротивления обмоток якорей соответственно I и II генераторов (ом). Равенство напряжений I и II генераторов проверяют вольтметрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @oka859, не упомянул, что у генераторов должно быть внутреннее сопротивление одинаковое. Омметром не замерить, нужно характеристики при работе на испытательную нагрузку снимать. PS меня продолжает нести. Предлагаю не залезать в избыточные дебри электротехники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Сергей, это нас не касается, это для генераторов, в которых нет диодных мостов и реле-регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 oka859Ты то сам понял о чём написал?(смысл всего того?) Взять и переписать, или скопировать чьи-то коменты мы все горазды, но, есть очень много огромных НО! правильная паралельность, правельная схема подключения, и много всего того, чего ещё нужно! У меня стоят 2 акума, стоит от одного гены распределитель, стоит один акум на ДВС, второй на обеспечение того что работает вне работы ДВС, если он подсел(акум) он питаеться первым, потом есл нужно питаеться второй, и т.д. Я сам не знаю схемы работы этой системы(я её скомуниздил с скорой помощи с настоящего немца(мерседес) и я особо незнаю как оно работает! Но эта куча схем, и больших реле, щёлкают иногда, и как там всё происходит.... Нехочю врать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) @Vietnames, В моем случае, разговор не о спорте и туризме, а об разгельдяйстве, резервировании схемы, и возможности завести авто после забытой магнитолы, инвертера, и тд и тп. Вам на дизелях хорошо, тащишся потихоньку на лебедке, акк сел, вышел покурил, подождал пока зарядиться, полебедился дальше. А на бензине, лебедишся, весь такой довольный, остается пол-метра грязи, и дальше асфальт, и тут на тебе, акк сел. Авто мгновенно глохнет, и больше не заводится. Все... приехали. А если один и прикурить не получится? Хотя до второго гены я наврятли дозрею. Для остальных. Все написанонне выше - для меня, только теория. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) У меня на гоночной машине стоят два гены, наших, не помню от чего, маленького размера по 90а, и один гелевый оптима, я их прямо к акаму подсоединил и все, ни каких диодов и т.п. не ставил, вообще не знаю что это такое, работают нормально, когда с одного провод снимаешь по вольтметру сразу видно, гелевый акам у меня желтый, ему чем больше тем лучше, заряжается быстрее от двух после как лебедь его высосет, думаю два всегда лучше чем один, т.к.бавает не от износа эта деталь ломается, а просто ни с того ни с всего что то в нем перегорает и зарядка пропадает. И на одном можно дальше ехать. Да, я поставил два светодиода на панели,электрик их как то подсоединил и если не идет зарядка с одного то диод тухнет. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот на 72 мотор было поставлено, родной остался на 4м40 смотрел вполне реально аналогично поставить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @alex_dor,Лешечка!!!! Живой!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @alex_dor, справа патрубок турбины сильно мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @alex_dor,Лешечка!!!! Живой!!!! да куда я денусь, у меня один сезон заканчивается другой начинается и опять арбайтен, в перерывах есть изредка время даже почитать что то новое. @alex_dor, справа патрубок турбины сильно мешает металические патрубки помогут решить вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Понял, подумаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @alex_dor,у меня доча подросла... теперь сможем даже приехать к тебе, думаю. Если конечно не противно видеть мою морду пропитую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @D_AVerk, это к гене не сильно относиться так что давай или в личку или вайбер или вацап. я всех рад видеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.