Перейти к содержанию

подвеска не работает


Рекомендуемые сообщения

А если по делу, наиболее вероятные причины: Спереди: Предельная затяжка торсионов либо установка нештатных супер-жестких торсионов. Сзади: Усиленные лишними листами рессоры либо нештатные усиленные рессоры. Из невероятных: Надеюсь, осмотрели серьги рессор? ;))) Был на практике такой случай, когда на ГАЗ-24 серёжки "переложились";) Хоз офигевал примерно как топикстартер ;) Звучит фантастично, но тем не менее такой случай был. 

Ааа, тока увидел, што PF6W!...фразу про Рессоры условно заменим на Пружины ;))) Номад совершенно справедливо упомянул про их возможные японамама-тюн жёсткости.

Ах,да..амортизаторы тут ни при чем.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, ты в автосервисе работаешь?)

Какие "газовые однотрубники", да еще и для камри?! Кто перевозит амортизаторы вертикально?! Где ты видел чисто "газовые" амортизаторы?

Самые ходовые аморты на нашем рынке это серия Excel-G. Они двухтрубные! Перевозятся в горизонтальном положении, конечно.

Попробовали бы мне их на машину без прокачки поставить... Нафиг такой автосервис не нужен.

 

@Брюхо, мне шиншик-гад вчера колеса перекачал, почти до 3 ат - машина изменилась кардинально. Как табуретка.

Сегодня сбросил сам до 2. И стало все замечательно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

maestro116   у него если не ошибаюсь стоят спиральки .....а торсы от старой булки стоят..в сарайке...рычаги ..петельки сняты и ни чем ни отличить...тока стрелки на торцах и  R ..L.....интересно..они значит в одну сторону в свою будут хорошо выворачиваться  а в другую нет?!!  не видал ешшо програмируемых данных для куска металла!..кажись просто понты с маркировкой! а вот аморты даже ради интереса слюсарь и сажмёт и разожмёт..а в самой верхней части..положении  по дёргает туды сюды...стучит не стучит..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, Торсионы снимаются обычно без рычагов ) как раз это вероятно - скорее всего ее разбирали на корабле и в качку, вилки сами слетают.

А в остальном перепутать - раз плюнуть. Но учитывая, что маркировка есть левый/правый, там все не так просто. Они, видимо, напряжены по разному.

Подождем от ТС результатов проверки..все равно других версий нет?

 

С аммо даже если было полно воздуха, и клапан ухитрились погнуть - машина будет мягкая! Как обычно с дохлыми амортизаторами.

Но, повторюсь у меня в реале такого не было ни разу. Когда ставишь - сжимаешь? Да. С домкрата опускаешь, опять сжимаешь. Какая разница, руками это делать или чем?

Все эти перестраховочные правила -если амортизатор ни разу не сжать и потом сбросить с подъемника в пропасть )) почему не предупредили покупателя?

 

Да и чистое масло я давно не ставлю - нафиг надо )) 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,прокачивают с переворачиванием, в этом вся фишка и есть! Транспортируют амортизаторы конечно в горизонтальном положении, масло может перетекать из одного резервуара в другой, если двухтрубные.

На машине он только в одном положении стоит (не переворачивается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колесами я знаю. У меня рав 4 был, забрал его когда, был как телега, там жавление в районе 3 было. Выставил 1.8 и стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тока стрелки на торцах и  R ..L.....интересно..они значит в одну сторону в свою будут хорошо выворачиваться  а в другую нет?!!  не видал ешшо програмируемых данных для куска металла!..кажись просто понты с маркировкой!

Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию.

 

Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tark, абсолютно согласен. Лопнутые торсионы имеют характерный интересный срез, как по спирали. 

VoL, ну, если совсем не в теме ;))),например, MONROE ADVENTURE- типовой газовый однотрубник. ПЛАЗА делает, весьма неплохи. Да набери в любом поисковике ;)))

Я в автосервисе не работаю, не тот уровень. Главный механик золотой артели в Нерюнгри. Подскажи, ГДЕ я утверждал, что амортизаторы перевозят вертикально?? ;)))

"Газовый" амортизатор мы в силу российского менталитета имеем в виду-  масляный амортизатор с газовым подпором.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116,ну я то в теме как раз! Я их продаю! Потом претензии от клиентов принимаю, когда их корявые автослесари внедрили без прокачки и машину раскачивает. Кстати,не все амортизаторы поставляются изготовителем в сжатом состоянии!

Ну например передние на булку и кирпич. Сжимают на заводе, когда они в коробку не влазят.

MONROE ADVENTURE для камри номерок не подскажешь?!

Хочешь прокачивай, хочешь нет. Я при своем мнении останусь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, а производители амортизаторов для чего миф о прокачке поддерживают? Может все таки не миф?

Цитаты с сайта KYB http://kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy

Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух.

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, друзья, вопрос о прокачке стоек сродни такому: "Как вы определите, что в стакан налита именно водка". Повторюсь: ЛЮБОЙ человек, и не только- механик, из-за чисто природного любопытства, в обязательном порядке подергает амортизатор туда-сюда. В процессе установки под воздействием всяческих манипуляций, амортизатор так и так прокачается. А "Газовый" же, если вылез до конца- что это значит? "Стучащий" амортизатор, находясь в здравом уме и светлой памяти, вряд ди кто поставит. Ясное и само-собой разумеющееся дело, и не требующее зацикливания внимания.

Для тех кто в "Теме". А что же тогда ахаем и охаем при упоминании газовика-однотрубника и категорически утверждаем, что их не существует?))) И звание продавца запчастей в нынешнее время сродни...ладно, промолчу. Незнание спецификаций- малая часть грехов ;))) Стандартный подшипник для генератора просто так не купишь, или там- 307-й, попросту не знают...Давайте VIN!

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Торсионы проверили? Установлены правильно, ослабили чуток, пожвескастала какбы больше ходить, свободней так сказать. А прием ям и трещин такой же жесткий.

Причем сзади нет торсионов, там нечего перекрутить и неправильно поставить. А там тоже жестко, остаются сайлент блоки. На вид целые полностью четкие, может они задубели сильно , но работает же именно подвеска в машине. Сайлент это просто резиновая прокладка между железными частями автомобиля. Он и называется сайлент блок, а не софт блок.

Че делать хз.

Я в отчаянии, на грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же ее продавал

продай купи помягче,делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Брюхо

....повторюсь....пружины проверял?...если ешшо ни продал!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их проверить? Пружины как пружины.

От оки засунуть хочу еще. Боюсь еще жестче будет.

Хотя ездил с пружинами от оки на Володиной unfogiven, вообще мягкая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины торсионы все штатное.

Машина просто как телега щас. Как будто без подвески. Все на месте, нигде нет люфтов, амортики новые.вообще че делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж совсем ничего не помогает узнать причину "дубовой" подвески... Попробуй автобаффеты в пружины засунуть. Должна стать мягче.  post-2610-0-87109600-1456817837_thumb.jpg   Только силиконовые (прозрачные) не покупай. Унылое г****.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил новые gas-a-just на перед - прокачал

Качек. Я с соседом по дури прокачивал их, во мне больше центнера и сосед под 90, мы вдвоём на него ложились, чтобы сжать, потом ещё задолбались сжимать и фиксировать проволкой (иначе гиморно ставить в подвеску)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в отчаянии, на грани.

Поставь масло вместо газмасла будет аки мерседес.

Если у тебя газаджаст - надо их менять. На любые (даже эндуратех мягче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, дык он стандарт и снял, а они масло.

Самые мягонькие - Ранчо 5000

 

@Брюхо, Чо уж отчаиваться, могу поменять твою новую подвеску на просаженные торсы и пружины сильно БУ,

можно еще убитые аммы Токико докинуть - будет как сопля, гарантирую )))

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Брюхо, открути амортизаторы от одного из креплений (к примеру, только снизу) и проверь, будет ли ход подвески. Передок за кенгурин покачать можно, либо встав на подножку у передней двери. Корму встав на подножку заднего бампера. Если при открученных амортизаторах хода подвески не будет - разбирайся с торсионами, пружинами, если будет - с амортизаторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

когда установил масленые ( причём в инструкции к ним написано что газ там есть) амортизаторы 443284 и 444138 чёрные, вроде как оригинальные на конвейере (если не прав поправьте) ставятся такие только со знаком Mitsubishi (серия premium  )  вместе с новыми чёрными пружинами Avantech CS 0503R и резинками на пружины, остался не доволен ,слишком мягкие для меня, особенно перед на поворотах клевала даже термин есть тангаж. На форуме много про это писали

Заменил все четыре на газомаслянные Kayaba 553211 554103 (серые газомаслянные серия Gas-A-Just) ,.машина стала гораздо устойчивее тангаж пропал , но, сразу, не заметил, что зад стал очень сильно жёстким, трясёт, колбасит, пассажиры жалуются (4 человека загрузка +сумки около 30-50кг) ездил несколько раз сзади это не очень приятная поездка, по асфальту едешь нормально, но как только ровная дорога заканчивается, (лежачие полицейские, грунтовка с ямами, рельсы, или просто ямы с неровностями) сразу трясёт зад ,люди подпрыгивают, с плохим вестибулярным аппаратом вообще тяжко,  с полным животом тоже не хорошо. Если шесть человек в авто, то гораздо мягче и лучше. Причём спереди жёсткость не очень сильно ощущается, (думаю из-за ДВС 120 кг всётаки) как за рулём, так и на месте пассажира, а вот на втором ряду похуже, а вот на третьем жёстко очень.

меняли аморты оба раза в Анкаре, прокачивали они амортизаторы или нет не знаю, причём они имеют лицензию на установку каяб и типа про них всё знают и умеют их ставить.

Читал тут на форуме в разных темах кому-то на серых амортах всё устраивает и люди довольны, а кому-то и на чёрных всё нравиться.

Булка в стоке короткая, колёса штатные: лето/зима 235/75/15, только зимой немного мягче.

Поскольку гружённый почти не езжу, в основном люди. задние аморты недавно заменил на Avantech ASA05184, газомасленные чёрные (внешне понравились, перед установкой прокачивал несколько раз наверно даже больше чем нужно) стало гораздо лучше. Будем посмотреть.

По моему опыту: хорошо видно при прокачке

  1. чёрные каябы мягкие маслянные (самые мягкие)
  2. серые каябы жёсткие (самые жёсткие)
  3. чёрные Авантеки средние (между серой каябой и чёрной)

Я к чему всё это….

 Илья, будет желание и время приезжай на своей булке с жёсткой подвеской прокатись на моей, и сравни будет разница или нет, а я на твоей.

Ну и немного фоток..

59ccd475d679.jpg

41a30b9cc53f.jpg

699b55e0472b.jpg

504e7ea707b7.jpg

7b7dabd648ea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в москве могу подьехать. Дать проехать на своей. А так вообще у меня дэлик было 6 штук разных.

Расслаблю еще торсионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...