Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересно так же еще портативное решение

Zodi Camp Shower

hot-tap-with-case.jpg

В состав поставки входит грелка, подставка под баллон, кейс для батареи и помпа, и шланг.

Никакой автоматики тут естественно нет. Как и всяких термометров.

 

Ценник в районе 200 баксов.

Решение вполне себе ничего, для невзыскательных граждан.

Минусы - тоже греет не выше 100 по фаренгейту, термометра нет, все ручками, вертикальная установка неусточива.

 

Плюсы - можно отойти от машины, разумная цена, наличие в комплекте всего необходимого.

Отзывов на качество пока не набрал

 

 

Видео:

 

магаз:

http://zodi.com/hot-showers

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как господа деликаводы, за исключением отдельных мажоров весьма нищие, перейдем от готовых решений к самопальным.

 

Но тут следующие факторы

1) Они в результате могут оказаться (и оказываются!) дороже

2) Накладывают вагон ограничений

3) Могут не дать требуемого результата ))))

 

Итак

 

2. Комплексы самосборы с подогревом

 

Первый наш кандидат нуждается в мощном инверторе, чтобы питать мощный погружной насос.

Нагрев воды осуществляется путем помещения медной спиральки в костер

888d2fcs-960.jpg

 

Подробное описание:

https://www.drive2.ru/l/5675085/

 

Суть на поверхности.

Нужен инвертор (лишний фактор отказа)

Нужен костер, либо очень мощная горелка

Нужен ручей, ибо таким насосом канистра обнулится мгновенно

Ну и хранение неудобно, а развертывание только в стационарном варианте.

Плюсы - минимальная цена, если есть парень что накрутит медную трубку в цивильную спиральку.

Минусы - вообще неудобно использовать например для мытья посуды - расход воды и тепла нереален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.аверк сам ты... спросил совета , тебе подсказал. Небюджетные варианты не рассматриваю и подсказывать не буду тебе.если что , то домик мне предлагали не дорого 125 т.р. там все есть...думаю, а надо оно мне?

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Д.аверк сам ты мажер и п.р.

Причем тут мажорство

Ты посчитай сам, сколько будет стоить эбершпехер, пусть даже и б/у и все остальное с установкой??

+невозможность перетащить в другую машину.

 

 

Чтож вы все такие теоретики-то, ля!

 

Я пишу с ссылками на цены, с видео как это используется, даже с ссылками на опыт использования.

Вы  же начинаете "да батарею отопления в бак, да воткнуть эбершпехер""

Ну приведи смету для такого решения - эберпредпусковой, помпа, установка. И тогда посмотрим, насколько это бюджетное решение.

У эбера с монтажем - единственный несомненный плюс - можно фигачить греть воду прямо в процессе поездки.

НО! Есть и минус - чтобы это делать в поездке, вся водная система с помпой должна быть более менее стационарной и герметичной, чтобы никакой шланг нигде не выскочил.

 

Это значит уже и монтаж бака в машину, и делание цивильных горловин для заправки/слива.

Совсем другой бюджет.


@alexsled,и я не понял, чего ты завелся на мажорство. Я разве лично тебе это написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем наш обзор решений.

 

Следующее решение заключается в подключении к системе охлаждения автомобиля.

Делается это приблизительно так - берется теплообменник, врезается в магистраль системы охлаждение. Через него пускается помпой вода.

 

МИНУСЫ:

1) любой врез в штатную систему - потенциальный источник проблем в будущем. Например если теплообменник по какой-то причине прохудится

2) Прямоточных проход воду как следует не нагреет. Либо  +5/10 градусов к исходной температуре воды максимум либо теплообменник размером с батарею (Привет всяким Shadow). Соответственно желателен бак, в котором вода циркулирует по кругу для прогрева

3) При стоянке, когда двигло остыло, нужно его заводить и гонять (дизель) на подсосе минут 20-30 чтобы нагреть водичку.

Однолагерникам, особенно под вечер такое может не понравится, да и нюхать выхлоп неохота. Износ двигла и трату соляры также надо учесть

 

ПЛЮСЫ:

1) При реализации замкнутого контура, можно греть воду всю дорогу на перегонах

2) минимум дополнительных затрат при выполнении пункта 2

3) Сам подход подразумевает стационарное выполнение, чтобы все было по уму - значит нужно будет сделать так чтобы было удобно

 

Ценник различен. Если делать совсем по уму, то ценник уйдет за 15-20 тысяч (реализация грамотного теплообменника, монтаж, установка бака с помпой, реализация удобного выхода воды)

 

Отзывы:

"Реализован вариант с теплообменником от печки. Полевые испытания показали следующее: Нагрев проточной холодной воды из реки недостаточный. Ведро воды 10 литров нагревается до температуры горячего душа за 4-5 минут. Так что конечно работает не так как было задумано, но мыться вполне можно. По 10 литров, через 4 минуты)))"

 

 

 

Забугорная тема

http://offroadpassport.com/forum/showthread.php?s=8e04ec0f16da4057c995fa6ff7ca5e8e&t=754

 

Вот еще:

Slyline_Swell%20%2810%29.jpg

http://cruiseroutfitters.com/helton.html

 

Еще

http://www.expeditionportal.com/forum/threads/87769-Project-Hundy-Build-Thread-2000-UZJ100-Land-Cruiser/page14

plumb_helton.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный цивильный вариант на Деф:

fa45afu-960.jpg

5a45afu-960.jpg


caefa38s-960.jpg

afefa38s-960.jpg

 

Отзыв:

"Производительность не высока, но это позволяет пользоваться как функцией мойки, так и теплообменником для душа, при большей производительности вода не успеет нагреться до горячей."


НО. Для достижения реального результата, поставлен специальный кран, который полностью перекрвает проход к печке, и охладилка бегает только через теплообменник. Ну и естественно прогретый двигатель обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk,Ну ты и заморочился ради просто ополоснуться в дороге или на стоянке ! Полный ахтунг, можно подумать в кругосветку собрался. По мне, так самый оптимальный летний вариант - чёрную трубу на крышу, ниппель в неё и шланг с лейкой из садоогородного магаза. Плюс можно ещё канистру технической воды в салоне иметь - она уже тёплой станет, пока возить её будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вы человек Аверк  , такое очучение что просто поп...говорить не очём хочется! Вы сейчас начинаете склонятся к тому что писал я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты и заморочился ради просто ополоснуться в дороге или на стоянке !

Я заморачиваюсь на предмет поездки на байкал. Если мне не удастся решить бытовые вопросы так, чтобы по дороге не шарится по кемпингам и отелям, ресторанам и кафе, то мне тогда будет выгоднее поехать на другой машине, чтобы не стирать 33 мудрич, не гробить подвеску и не тратить уйму топлива.

 

На Байкале прохладненько, поэтому вариант с трубой  я кстати тоже рассматрива. Может сегодня поеду в Леруа за ней ночью.

Но сам понимаешь, надеяться только на него низзя.

У меня ребенок 2.3 годика, и жена с перманентными пиелонефритами.

Я думаю понимаешь, если речь идет о здоровье близких, варианты должны быть продуманными. Будет у нее приступ пиелонефрита в дороге и что дальше?

Самолет в Москву для нее и ребенка, возвращение меня с полпути.

Накладные расходы на поездку неудавшуюся составят 30-60 тысяч. На фоне таких трат как ты думаешь, есть смысл экономить "только трубу поставив"? Ты станешь на жене экономть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такое очучение что просто поп...говорить не очём хочется!

Сами вы поп. Не хочется - не говорите. Я не тысячная купюра чтобы нравится всем.

А склонятся я пока ни к чему не склоняюсь. Меня тут в пустом трепе обвинили, вот я и расписал подробно, какие варианты изучаю, и какие выводы сделал.

 

Вариант с теплообменником мне по прежнему не нравится.

Врезаться в заднюю печку - не очень здорово, там уже не самая высокая температура.

Надо врезаться где-то под капотом, а если бачок сзади - тоже потери тепла.

Либо врезаться надо не в проточном режиме, а в режиме вода техническая гоняется по кругу через теплообменник в бак, и за какое-то продолжительное время хорошо нагревается. Но тогда надо бак ставить стационарно.

 

Ну и самое главное. Если вдруг что-то пойдет не так (с), и двигатель откажет, то ни о какой горячей воде речи идти не может пока не будет решен вопрос с эвакуацией например. Частично я застрахован от этого связкой "планар+электрогенератор". Т.е. хотя бы не замерзнем.

 

Кроме того, есть еще минус - эффективный теплообменник это очень хорошая площадь оребрения. Это либо здоровенная дуля, либо очень узенькие пластинки, которым засорится (покрыться налетом солей) со временем достаточно легко. Это я почерпнул из обсуждения эксплуатантов.

 

Еще один минус - зимой например о горячей воде можно будет помнить только после длительного пробега. Прогреть дизель на месте чтобы нагреть воды - это будет час молотиловки с подсосом, если не больше.

 

Еще минус - система непортабельна. Ее совершенно невозможно переставить в другое авто. Ну это имеет минус для тех у кого больше одного авто.

 

 

Вы бы ребята не зверели, а? Я никого сюда пинками не гнал. Каждый может зайти и описать например свой опыт, или чей-то но с ссылками.

Я как видите, все выкладываю что нарыл, с ценами, описаниями, видиями - может кому-то это будет наглядно и пригодится в будущем для собственного выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем обзор решений.\

 

Следующий вариант подходит тем, у кого стоит воздушная автономка, есть инвертор и прилично места.

Truma Therme.

254.750.jpg

Подогрев воды посредством электрического тока (230В/300Вт) Дополнительно греет воду от потока теплого воздуха раздува отопления.  Тех. данные: объем 5 Л, время подогрева от 15° C до 60° C - 50 мин. Подогрев до - 65° C.  Давление - максимум 1,2 бар. Размер: Д / Ш / В 370 х 220 х 230 мм. Вес без воды - 2 кг. Компектация: бойлер, панель управления, предохранительный выпускной клапан,

 

Ценник 20-25к

 

Плюсы

1) комбинированный нагрев, в прохладе грея машину автономкой можно и водичку подогреть. Ну и догреть электричеством

 

Минусы

1) летом автономку гонять и так жарко

2) 300ВТ это хорошо на заведенной машине, иначе аккумулятору поплохеет

3) места занимает дохрена, а объам всего 5литров.

4) Ценник огого.

 

Вывод - хорошо когда у вас кемпер. Для машины типа Делика - слишком  местоемко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое очучение

Да не , все норм, просто долго молчал, видимо накопилось, мы его давно знаем :)

 

Даже меня с моим минимализмом сподверг на покупку китайского душа :)

Бывает удобно.

 

Я лично продолжаю считать, что хорошая плита нагреет чайник значительно бесшумнее и быстрее, чем любые волшебные пердушки.

И налить его в канистру не представляется проблемой.

Имея 2-3 канистры по 30л, вполне можно в средней полосе перебиться не используя плохую воду - почти в каждой деревне есть колодец или колонка.

 

Имхо ТС, чтобы избежать напрасных трат, надо чуток поездить..даже не на Байкал, а поближе, на Селигер например, на пару дней.

 

Просто может отказаться, что куча гемора, денег и жизненного пространства в Делике отданная на мегаобогреватель воды, не очень и нужна,

а не хватает, скажем каких-то кухонных или спальных удобств..так из собственного опыта.

Где больше воплей будет, там и надо применять максимум усилий :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заморачиваюсь на предмет поездки на байкал. .....

Ты станешь на жене экономть?

Ага, сэкономил бы обязательно, улетев самолётом. Но я смотрю с другой колокольни - родственники есть на Байкале. Поэтому проще без машины туда добраться. А при таких вводных принимать горячий душ на открытом воздухе рискованно - распарился, продуло и ага ... 

ЗЫ. Чем прохладнее вода в душе, тем меньше будет расход  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,

Антош, я полностью согласен  с тезисом что хорошая плита нагреет воду норм.

По крайней мере у меня с этим бы проблем не было. Но с семьей это изрядный геморрой.

Если я хочу получить от жены режим полного содействия планам, мне нужно обеспечить комфорт, или по крайней мере попытаться ))))

 

На Селигер ездили, еще до рождения ребенка.

Тогда просто из канистры поливались

 

Прошлым летом ездили на Воргол, там=то и всплыло проблематика с душем. Вариант просто влить кипятка в бачок и с него поливать ребенка оказался настолько неудобным в моменте, что у меня аллергия на это возникла.

 

 

 


 

 

Ага, сэкономил бы обязательно, улетев самолётом. Но я смотрю с другой колокольни - родственники есть на Байкале

При таких раскладах зачем вообще содержать Делику? :)))

Там если на самолете - только на турбазе сидеть. Родственников у меня нет.

 

 

А при таких вводных принимать горячий душ на открытом воздухе рискованно - распарился, продуло и ага ...

Ну может и не горячий, но хотя бы не холодный...

 

Чем прохладнее вода в душе, тем меньше будет расход

А если там держать лед, расход вообще будет нулевой :))))))))

post-3338-0-32229100-1456346610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, Дочь еще недоросла до функционала умной псины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, акуительная штука, будь они в меньшем конструктиве!!!

http://emkost.ru/products/bak_dlya_dusha_200_l_eco

bak_dlya_dusha_200_l_eco_1.200x300.jpg?0

Сия байда ложится на багажнек. Снизу у нее хрень

bak_dlya_dusha_200_l.800x600w.jpg?1efdb9

с которой просто выводим шлангом душевую насадку.

 

 

Прощайте рваные пакеты черного цвета.

И я та подозреваю, что она жесткая что пипец, соответственно сверху можно еще навалить всякого шмотья, если приспичит.

 

 

Но 200л(!) это за гранью добра и зла. От такую бы фуетню литров на 50-60, с соответствующим снижением цены...

Летом оно греет воду, осенью и весной просто резервуар, с которого подогрев воды реализуется другими способами.


http://emkost.ru/products/bak-dlya-dusha-s-podogrevom-200-l-

А вот уже с интегрированным подогревом. НО, опять же, 200л греть не хватит никаких аккумулятороы и инверторов. А вот вариант на 50литров было бы то что доктор прописал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшие из нержавейки

670.96x96.jpg

Мне не нравится вес, и то что там по сути часть снимается, хотя возможно его так удобно мыть, но сколько гумна набьется по дороге!!

http://www.electroblok.ru/bak-dlja-dusha-80-l-nerzhavejka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s_730168.jpeg

110 литров, карл! Уже что-то!

Удобный залив, можно через него помыть бак изнутри и слив

"Оснащен сливным отверстием 3/4"-латунь." - сиречт стандартная труботехника.

 

Минусы по сравнению с самосборными из канализационных труб. Либо на нем что-то едет и он тогда хреново греется, либот он занимает тучу места

Высота =200мм, Ширина:1000, Длина:1000мм

на багажнике.

Еще минус - на уклонах и поворотах может изрядно дать в бок водой.

 

Плюсы - ну шансов что он развалится в дороге мало.

 

Вопросы Бывалым - 110литров на багажнике это 100% уши при резком повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет тему пропустил. Я тож этим летом теплым душем озадачился, но еще не сделал. Уже куплен диафрагменый насос на 12в, производительности более чем хватает. По теплообменнику пока мысль такая - купил медный радиатор печки от девятки, из листовой меди сделаю ему внешний контур. Единственный вопрос - хватит ли производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk, на 33" резине с лифтом - уши гарантированны. Ну и на счет теоретиков - ты сильно неправ :) На даче душ работает (который из батареи). А на счет переть с собой всю квартиру - когда ездил в Анапу на машине, прикидывал на счет душа, оказалось проще в придорожном отеле помыться за 50р, чем переть с собой столько воды и городить огород. Одно дело ехать куда-нить в Монголию, где на сотни км нет ни души, другое ехать по стране, где на обочину плюнуть страшно, в отель попадешь. Хотя, каждый сам решает, на сколько ему душ потребен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, видимо, у многих разные критерии подхода к этому великолепному процессу "помыться на свежем воздухе".

Лично у меня один из важных критериев - никакой связи с автомобилем, кроме перевозки. Далеко не всегда можно подъехать близко к лагерю.

Каждый год отдыхаем на Селигере, так там мы в лагере делаем стационарную душевую кабину. Каркас из бревен, обтянутый пленкой, сверху тот же бак с лейкой. Воду нагреваем на костре и заливаем. Девки просто в восторге, особенно в холодные времена (один раз были в -2).

 

Автора темы понимаю, у него свои запросы. Но мне всё же кажется проще не врезаться в ОЖ, а просто брать именно металлический бак, который подогревать горелкой, ну и гнать 12в насосом к лейке. Всю эту систему, даже с горелкой, можно ставить в машине около задней двери, да и лейку цеплять прям к двери. Если заморочиться, то можно и душевой тент сделать, зацепив по краям задней двери. И будет счастье. Главное, чтобы амортизаторы задней двери были живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы Бывалым - 110литров на багажнике это 100% уши при резком повороте?

 уши гарантированы. Не забывай, жижа подвижна и обладает инерцией. Если есть сомнения, спроси у "Вьетнамца". По форуму проскакивал его рассказ как 3 тонны жижы при торможении подвинули 20тонный грузовик. А у тебя вариант подвижные 100кг на высоте больше 2метров.

 

По поводу душа - продумай идею: Бочка синяя на 65л, в нее врезка снизу на "мокрый Бинар")помпа в комплекте. Жижу гоняешь по кругу с частичным отбором на душевую лейку(для создания давления на лейке нужно будет поставить дроссельную шайбу). И периодически доливать воду в бочку.

Кабинку отгородить консольными трубками выпущенными с багажника и пленкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оказалось проще в придорожном отеле помыться за 50р, чем переть с собой столько воды и городить огород

Это где такие ценники??? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ездил в Анапу на машине, прикидывал на счет душа, оказалось проще в придорожном отеле помыться за 50р, 

 

Это где такие ценники??? 0_о

В прошлом году посещение примотельной душевой - 100р с носа. (заправка "Вулкан" по Рижской трассе) Что сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...