Перейти к содержанию

Почистить сетку (фильтр) в топливной аппаратуре


Рекомендуемые сообщения

Проверь хорошо!Токая проблема бывает есчё фильтр гавно топливный,давно менял его?Както я напоролся на такой км.150 так мучался.замена фильтра устранила проблему.Да и у мня бывает такое когда очень медленно едеш долго на маленьких оборотах тож глохла.Счас пока самоустранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерки у этого сальника есть))) а то в экзисте не увидел)))

у меня глохнет уутром менут через 10 после заводке) а потом работает отл))))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верну тему на круги своя

и так сеточка ТНВД

два дня лазанья по Шлямбаксу, который якобы знает всё, толку не принесли

номера сетки не нашёл

в нашей дыре никто привезти не берётся - мелочь

моя, что стоит сейчас - откровенное порно, вся мята-жована, колхоз короче

к вечеру второго дня пришла мысль, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельный - волосню с топливника ловить то будет не хуже, чем эта сетка

наверно так и сделаю

P.S.подсмотрел

что бы лучше убрать волосню, что набивается в сеточку, после механической прочистки рекомендуют её прокалить на огне

пробовал - эффект есть, стала прозрачней(чище)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот?

 

Как в 12 посту сфотано, так и стоит.

 

И штуцер у меня не родной (подобрал по резьбе и диаметру). Родной такой же, но с головкой на 14, а у меня на 17. Родному я скрутил голову от усердия <_<

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, а у мну наоборот стояло:пружина, а сверху сетка(т.е. херня какато отдалённо напоминающая сетку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, Сегодня хотел прочистить,так называемую сеточку,на входе в ТНВД,никаких пружинок с фильтром не обнаружил.Подскажи,с чего приспособить мона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельныйНе могу понять,с чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viking79,

post-7469-0-38221000-1321028257_thumb.jpg

post-7469-0-66304100-1321028276_thumb.jpg

стоит 30р.-50р.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня вообще на подаче сетки небыло на двух насосах, на обратке в болту была сетка, при разговоре с топливщиком: На моем насосе так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4М40 на подаче в аппаратуру никакой сеточки быть не должно (смотрим букварь по разборке аппаратуры 4М40). На выходе обратки из аппаратуры в болту, который затягивает штуцер должна быть сеточка. Если она забита, то увеличивается расхож топлива, колбасит двигатель при его остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал категорически аппелировать на "мурзилку". Потому как в одинаковых книгах разных годов выпуска есть картинки диаметрально противоположные. ИМХО "мурзилку" можно использовать как основу, но не догму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно перебирал насос, первая сеточка стоит в обратке, а вторая в теле плунжера, думаю надо ставить дополнительную на подаче как N181 рекомендует, а на 56м одна на подаче, но ее еще до меня убрали и поставили снаружи фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Добрый день. Вопрос к профессионалам или тем кто точно сталкивался с такой проблемой. Второй мотор 4м40 приходит с японии. Проблема одна- Заводится с пол пинка, работает две минуты, троит, глохнет и больше не заводится. постоит длительное время и опять такая же песня. Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, JONJ сказал:

Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе.

Видосу тому сколько лет? Пока из Японии доедет - сальник на валу сохнет, ибо мотор не работает. Вот и не запускается. Опять же, температуры какие? В Японии потеплее будет, это важно. На начальном этапе сальник живо на температуру реагирует, чем теплее - тем меньше сосет воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Машина ездит по японии, если сальник плохой, все Г оседает в насосе. Пока везут мотор, хорошая встряска и при первом запуске вся чешуя полетела в плунжер. Сетка наглухо забивается.

ps. вы пятьдесят фильтров поставьте до насоса, на 4м40 грязь в насос летит из картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...