Перейти к содержанию

Почистить сетку (фильтр) в топливной аппаратуре


Рекомендуемые сообщения

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Вчера эту процедуру проделывал, для меня трудно было найти сам болт, его просто не сразу видно, снять придёться интеркулер и всё. ни чего сложного, но у меня сеточки не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снять интеркуллер, а дальше какой болт?

Мне расказывали что необходимо снять аппаратуру так как трудно добратся до сетки, она находится сразу за входящим трубопроводом от фильтра, это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, иди по трубке от фильтра, и найдёшь болт под которым и должна быть сеточка., ни какую аппаратуру там снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Привет.у меня на подаче тоже нет сеточки(её наверно там и не должно быть),а вот на обратке(болт с заде ТНВД с одним проводом) в сеточке(находится внутри болта) было столько каки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня EFIшный насос сеточка стоит в распред-головке , и увидеть ее можно только сняв верхнюю крышку . А под штуцером подачи сетки нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4М40 сказать не могу, но на 56-м сеточка есть! Если её нет, значит кто то её прое...(ой)потерял. Входной топливный "болт" в ТНВД - это штуцер! Под этим штуцером находится пружинка, а под пружинкой фильтр. Фильтр вытаскивается пинцетом, зрительно (глазами), как не смотри его не видно. Фильтр - это сеточка на латунном колечке Если надо фотку скинуть смогу только завтра. При разборке внимательно следите за медными колечками на штуцере, их два, сверху и снизу.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток к сожалению нет т.к.разбирал на улице вечером,и очень торопился собрать всё до темноты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр входной топливный на 4D56.post-9554-0-10213500-1317490974_thumb.jpg

 

1. уплотнительные медные колечки;

2. собственно сетчатый фильтр;

3. поджимная пружинка;

4. входной штуцер.post-9554-0-77237800-1317491016_thumb.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Что ТНВД не родной ? Нет датчика положения рычага ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, на что влияет датчик положения ТНВД? Менял ТНВД , этот датчик пришлось приколхозить со страрого насоса, поворачивал в разные стороны - разницы в работе двигателя не ощутил (на ходу не пробовал), поставил в среднее положение ,так и езжу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что представляет из себя датчик и на что влияет на форуме есть повторятся не охото.

А то что не заметил изменений это говорит о том что помимо датчика на ТНВД нет и кнопки кикдауна, ммашина точнее движек работает как у обычного трактора, расход и динамика не смущяют ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамикой доволен, но скорее всего это новые: гильзы, поршня, ТНВД. расход по трассе ( если скорость в пределах 100 км/ч - до 10литров), но вот посёлке расход в два раза больше ( езда на 2-3 передаче с резкими торможенеиями и ускорениями), что думаю так и должно быть. а вот про датчик поищу на форуме - дабы белых пятен в авто было меньше. кикдаун не грозит - коробка механическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл на форуме про датчик, стало ёщё непонятней - зачем он , если коробка механическая. с механической коробкой синхронизацией занимается "прокладка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Что ТНВД не родной ? Нет датчика положения рычага ТНВД.

Сей насос действительно не с этого движка. У меня их пара, на оперативную замену. Когда садится, меняю на другой, а посаженный ремонтирую. Но датчики я все демонтировал. И автомат прогрева в том числе. За два года после такого "усовершенствования" необходимости в них особенной не вижу, разницы в работе и расходе топлива не ощущается. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения рычага ТНВД нужен на кирпиче тока для работы ЕГР

на ТНВД на кирпиче нет ни какого "кик-дауна", а есть выключатель кондёра при максимальном нажатии педали газа.

а то, что на АКПП при резком нажатии педали газа происходит переключение вниз, так это заслуга троса ТНВД-АКПП, а так же пресловутая игра педалью газа для переключения вверх при разгоне.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 +5. "Вона, чё!" А я смотрю, что разницы никакой! Кондей то ликвидирован, в комплексе. Остался ролик натяжной, может для гены второго пригодится. :rolleyes:

 

P.S. к посту 18. Второй насос - родной (вчера посмотрел)с датчиком и автоматом прогрева :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Фильтр входной топливный на 4D56.post-9554-0-10213500-1317490974_thumb.jpg

 

1. уплотнительные медные колечки;

2. собственно сетчатый фильтр;

3. поджимная пружинка;

4. входной штуцер.post-9554-0-77237800-1317491016_thumb.jpg

 

 

подскажите пожалуйста,а отдельно эту сеточку гденибудь купить можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,да, мне бы тоже бы надо, а то друзьям показать стыдно така хрень приляпана.

и болт, сцуко, самодельный

одним словом новую надо

и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите проблема 4и40 глохнет на ходу ручным насосом подкачаю завел дальше поехал через км 50 опять такаежа проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник ТНВД, к бабке не ходи :) только начал умирать, дальше расстояние пробега будет только сокращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что делать как поменять этот салиник и как это трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...