Перейти к содержанию

Почистить сетку (фильтр) в топливной аппаратуре


Рекомендуемые сообщения

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Вчера эту процедуру проделывал, для меня трудно было найти сам болт, его просто не сразу видно, снять придёться интеркулер и всё. ни чего сложного, но у меня сеточки не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снять интеркуллер, а дальше какой болт?

Мне расказывали что необходимо снять аппаратуру так как трудно добратся до сетки, она находится сразу за входящим трубопроводом от фильтра, это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, иди по трубке от фильтра, и найдёшь болт под которым и должна быть сеточка., ни какую аппаратуру там снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру

Очень сложно?

Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку.

езжу на Делике уже 4 года

Где можно прочитать?

Привет.у меня на подаче тоже нет сеточки(её наверно там и не должно быть),а вот на обратке(болт с заде ТНВД с одним проводом) в сеточке(находится внутри болта) было столько каки

Ссылка на комментарий