varyag Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Вот решил установить мост от булки на кирпича, это так сказать первый шаг к установке Супер Селекта, Первое с чего пришла эта идея, включать и выключать передок во время движения, так как я человек ленивый и мне лень останавливаться чтоб включить и выключить, а выключить, еще и назад нужно проехать, а булковский мост при выключении кардан и редуктор не крутиться в отличии от кирпичевского привода только вращаются, для этого я поставил ручные хабы, летом, по трассе я выключаю хабы и привода не крутятся. Кронштейны поставил, от кирпичевского моста, правый становиться без переделок, а левый трошки нужно переделывать, болгаркой подтачивается корпус хвостовика и сам кронштейн куда вставляется сайлент блок. Крепления в которые вставляются сайлент блок тоже нужно немножко переделывать, я это все подгонял на снятой балке, которая осталась у меня от первого моего кирпичика, трагически погибшего. Жаль фото переделанных креплений не сделал на снятой балке. Дышло тоже срезал с кирпичевского моста, приваривал по месту чтоб все болты сайлент блоков входили без заеданий это чтобы потом не рвало сайлент блоки, в задней части булковского хвостовика есть отверствие для штатного крепления, оно не подходит, пришлось изготовить свое, на фото его видно, мост теперь крепиться на четыре точки, а не на три как крепиться родной кирпичевский мост, его меньше его колбасит. Второе, лифт делать как-бы не собирался, но появилась проблема, редуктор касался крепления компрессора кондея, а так как кондей у меня работает думал опущу подрамник на 2 сантиметра, вроде мини лифт, но Алт. Михалич убедил меня делать лифт два дюйма, а так как крыша высокая и стоит багажник то 30 резина смотрится не очень (как лапки у таксы) пришлось тулить 31 резину, при лифте мост от булки сыграл положительную роль, хвостовик на нем идет поверху тем самым мне не пришлось резать трубу на которой стоят подушки двигателя, кардан проходит как родной на фото видно. Что я получил? Мост на ходу не включается, в селектовой раздатке видимо стоит синхронизатор, но зато выключается на ходу, пришлось ставить кнопку в эл. схему. Это если будут вопросы по эл. схеме и подключению вакумных трубок, то я опишу ниже. 2
hobbot Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Круто.я планирую переделку всего передка.мосты от паджеро а переднюю подвеску с подрамниками и поворотными кулаками от булки.а то стоят заглушки и мост постоянно крутится Кардан как встал?родной кирпичевый?
varyag Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Круто.я планирую переделку всего передка.мосты от паджеро а переднюю подвеску с подрамниками и поворотными кулаками от булки.а то стоят заглушки и мост постоянно крутится Кардан как встал?родной кирпичевый? Да кардан родной, фланец тоже менять, они по длине разные, или кардан от паджеро 2.
NAKAMI Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Одному мне не очень понятна мотивация для такой переделки?
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Мне тоже не совсем ясно. Думаю кому как нравится. Мне-кирпич нравится именно трансмиссией кирпича.
NAKAMI Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Для того, чтобы включать и выключать передний мост на кирпиче когда вздумается, достаточно поставить "заглушки" как на булках. А на некоторых кирпичах они установлены штатно. Вот например:
HARU Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Одному мне не очень понятна мотивация для такой переделки? Например чтобы пневмоблок поставить - ставят "большой" редуктор
varyag Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Для того, чтобы включать и выключать передний мост на кирпиче когда вздумается, достаточно поставить "заглушки" как на булках. А на некоторых кирпичах они установлены штатно. Вот например: Да как тут не понять? На заглушках у тебя в переднем мосту крутится все что можно, это кардан, раздатка, сам редуктор моста, и на хрена мне это нужно? а у меня с моей переделкой все эти вещи отключаются, во время движения. Я же описал все выше, на булковском мосту, вакумом отключает правую полуось и все останавливается. В этом и вся прелесть. Как Вам еще объяснить? Ну если кого это устраивает чтобы по больше всего вращалось, то ради бога, катайтесь так. Изменено 10 марта, 2016 пользователем varyag
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 То есть по Вашему, другая полуось с редуктором не соединена совсем ни как?! Вероятно сразу, на заводе?! А та в свою очередь не соединена с редуктором?! Так что ли? Поправьте меня если я не так это вижу.
varyag Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Да, правую полуось разъединяет полумуфта, и она просто вертится в холостую, правда с приводом, а левая получается разгружена, и крутится на сателитах, сам редуктор не крутится, и следовательно кардан тоже не крутится.
Artop Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Как-то я нормально езжу включая и выключая меххабы. Прогнозировать потребность включения полнопривода довольно-таки легко. Во всяком случае в моем случае, простите за каламбур. Учитывая ходящие слухи о докопках к регистрации расфаченных машин становится страшно переделывать что-то... Изменено 10 марта, 2016 пользователем Artop
дедушка Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ну, крутятся себе железяки в переднем мосту, и что? У меня они много лет крутятся, безо всякого вреда.С заглушками. Которые позволяют включать - выключать мост в любое время , на любой скорости.
михалыч алт Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ну, крутятся себе железяки в переднем мосту, и что? У меня они много лет крутятся, безо всякого вреда.С заглушками. Которые позволяют включать - выключать мост в любое время , на любой скорости. Я тоже считаю, что механическое включение надежней. А электрическое или вакуумное прикольней.
varyag Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Ну, крутятся себе железяки в переднем мосту, и что? У меня они много лет крутятся, безо всякого вреда.С заглушками. Которые позволяют включать - выключать мост в любое время , на любой скорости. Да ради бога, это кому как нравиться, я лично противник зря крутящихся всяких деталей. Японцы, я думаю не зря придумали такое включение переднего моста, по этому и паджерик считается классом выше чем кирпич, вот и делику они решили улучшить, сделали булку, супер селект на нее примастрячили. Изменено 8 июня, 2016 пользователем varyag
varyag Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Мне надоело шо то доказывать, ездите как хочите, у меня люди интересовались, и я создал тему, подробно изложил. Оно мне, вот это было надо, сидеть, давить на клавиши и давать полный расклад? Мне кирпич тоже по душе, я от него без ума, но навороты по раздатке и мосту булковские, паджеровские лучше, шо бы вы там не говорили. Изменено 12 марта, 2016 пользователем varyag
tixon Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 а еще булочный мост крепче.(для больших колес актуально) хотя, судя по цене на бу мосты, мост живет подольше карпича)) @varyag, за информацию спасибо. молодец все классно сделал. я так понял, суперселект еще не поставил?
vitek65 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 4,875 тоже редуктор? зад не планируешь от булки мост?
varyag Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) я так понял, супер селект еще не поставил? Нет, СС пока еще не поставил. Тихон, мост булкин, не крепче он точно такой-же,редуктора один в один, крепость редуктора зависит, от вала ведущей шестерни они по толщине разные, по гайке фланца можно определить, на одних гайка на 27, а на других на 30 как на фланце заднего моста, и еще от количества сателитов, в основном у нас стоит по два сателита, а есть с четырьмя, мне они как-то ни разу не попадались, вот они считаются усилиными, я кода то эту тему рыл, почему в одних два, а в других четыре, и вот нашел такое разъяснение. 4,875 тоже редуктор? зад не планируешь от булки мост? Да пер мост 4.875, а задний, он ЛСД, родной по этому нехай остается. Изменено 12 марта, 2016 пользователем varyag
дмитрий 33 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 с четыремя он от механики а с двумя с автомата .я себе поставил именно с четыремя (жареный продал)очень доволен.и включаю и выключаю рычаг переднего моста на ходу и без супер селекта а супер селект нужен для того чтобы мосты не были жестко заблокированы (межосевой диф)
varyag Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 с четыремя он от механики а с двумя с автомата .я себе поставил именно с четыремя (жареный продал)очень доволен.и включаю и выключаю рычаг переднего моста на ходу и без супер селекта а супер селект нужен для того чтобы мосты не были жестко заблокированы (межосевой диф) Дима не всегда по четыре сателита в мостах на механике. По суп. селекту это и так понятно что там вискозная муфта в этом то и его преимущество, и синхрон. стоит на кардан пер моста, по тому как без синхрона, не подключит крутящаяся раздатка не вращающий кардан, а с кирпичевской раздаткой ты передний мост на ходу включаешь потому что он у тебя крутиться, так как у тебя заглушки стоят или ручные хабы и они включены, вот у меня сейчас стоят заглушки, а редуктор не работает, я уже не знаю как вам объяснять,
дмитрий 33 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 ну да .правильно.масштаб переделки большой.так ты на акпп супер селект хочешь ? а влезет?
varyag Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Да в принципе с установкой моста ни чего сложного. Вот с раздаткой пока не знаю, вроде тоже ни чего такого сложного, бум пробывать, от паджеро 2, по замерам должна войти, правда в место кардана нужно ШРУС ставить. На заводе сказали сделают.
Night Hunter Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо за расклад.Просто собираюсь 12 см вверх и мост с редуктором от пыжа с парами 5.285 засунуть. Вот и интересно было кто как с этим справляется.
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 У меня с одной стороны заглушка, а с другой меххаб. Достаточно ток один повернуть. Получается тогда как на булке ток в ручную))).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти