oka859 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @katorga,впуск, выпуск, под форкамерами? Или между? 1
Borman Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 это твои домыслы!!! совсем всё масло ни стекает!! у меня хоть и электро подогрев но принцип один...при нагреве движка часть тепла идёт вниз по металлу поддона и тем самым салидол тоже грееться!!! температурный мостик из стенки металла толщиной 1мм, а дальше ванна холодного масла? шутить изволите? Скорее ИК излучение от слегка прогретого блока, может быть....слегка прогреет...
katorga Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @katorga,впуск, выпуск, под форкамерами? Или между?Между клапанами.
nomad-0805 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) у меня блок от Китальянского Люй Фэня прогреваеться на ура до горячего а ни чуть тёплого...главно что масло чуток тож грееться! да ни масло делает задиры..а холодный пуск. я маслом не изменно 10w40 пользуюсь...и после прогрева я ни чуйствую даже намёка на мёрзлое масло...стартер бодрый..акум один но 105А.релюха свечей клацнет контактами и даже спиралька не успевает загореца.. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем nomad-0805
Mihey Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @Borman, В моем случае масло горячее, выхлоп с грелки заведен под поддон и греет масло отработанными газами. И все равно треснула. 2 форкамера и 3 клапана. Так что не грешите на грелки не при чем они.
nomad-0805 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) просто гады-годы!!! а грелочки это долгая и счастливая жизня наших дырчико!!!! а какие грелки ставить это уже дело вашего вкуса и состояния кошелька.... Изменено 13 ноября, 2015 пользователем nomad-0805
slake@altai Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @nomad-0805,Газ в баллоне зимой ни разу не замерзал?
nomad-0805 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) нет...но говорят есть такая проблема...маленькие балоны жестянные этим страдают. да и наши температуры минусовые до -30 даже редко скачуть...а у паялки перед данной керамической плиткой менее шансофф...я говорю тока то что сам прошол и проверил!...балон с плиткой под юбку и газу тепло и машина прогреваеться...даже под машиной всё тает! Изменено 13 ноября, 2015 пользователем nomad-0805
Mihey Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @slake@altai, Паяльная лампа рулит)))
Синкоп Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Газовый баллон с плиткой может и лучше,но паяльная лампа гораздо компактнее.И для перевозки с собой в мафынке сподручнее.Меня она тоже не раз выручала,когда соляра в баке замерзала.Да и маслянный поддон перед запуском грел ею не раз.Правда следить надо за процессом.А то один раз недоглядел и в диффузоре радиатора кусок снизу выплавился .А теперь,внимание,ВОПРОС:кто знает,какой кран лучше поставить в подачу от котла эл.подогрева.?Ну чтоб на заведённой машине можно было перекрывать паразитный контур.Предъявляемые к крану требования :1) максимальная надёжность.;2)компактность;3)наличие двух штуцеров под шланг.Есть ли такие кранчики в природе ? Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Синкоп
oka859 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 От газели с электроприводом https://www.drive2.ru/l/19403/
slake@altai Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 @Синкоп,Витя мозг не парь, у меня уж сколько лет стоит обыкновенный шаровый кран на 15-ть, Серёга "Ока859" когда в гостях был на одном из них течь углядел (у меня их два, второй печки с двигателя перекрывает для быстрого прогрева двигателя, хомут ослаб) вкручиваешь в него ерши на лён с герметиком и спокойненько на ерши одеваешь печной шланг, по диаметру тютя-в-тютю
katorga Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 У меня тоже обычный шаровый.
Синкоп Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) вкручиваешь в него ерши на лён с герметиком Всё это понятно,но не хотелось бы колхоз с лишними соединениями.И,по моему,не так уж и компактно получится.Какова общая длина крана со штуцерами получилась у тебя?Где покупал "ёршиков"?@oka859,спасибо за ссылку.Вот только не понял,зачем столько выводов на сём девайсе?И,во-вторых,не очень доверяю"Газелевскому"качеству.И это не просто тупое предубеждение против родного автопрома.У самого была"Газель".Так вот задолбался менять чуть ли не каждую зиму помпочку на печку.Постоянно начинала подтекать по линии стыка пластиковой крышки.Хоть там и стояла резиновая прокладочка.И прокладочку эту менял,и герметиком поверх смазывал:ничего не помогало.После третьей выброшенной помпочки купил"Бошевскую"и забыл о данной проблеме.Вот как-то так. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Синкоп
nomad-0805 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 у нас вся эта прелесть продаёться на обычном строй базаре...и ёршиков на любой вкус.....тока подбирай!!!...ничо сложного ...кран с двумя резьбами и два ёршика с мамами...вся колхозина см 10 будет...и да прибудет спокойствие....а я не ставил ...точнее пото убрал ...ни к чему....всё без него прекрасно пашет...
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Чтобы шланг на изгибе жимком не складывался я внутрь 15-ю металлопластиковую трубку загибаю по изгибу и внутрь шланга ставлю.
Mihey Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 @katorga, От выхлопа надо бы изоляцию на шланг придумать, высохнет однако.
oka859 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Плюс электроклапана в том, что подключил его на замок зажигания, он и перекрыл ваш байпас. Выключил зажигание- он открылся. А с шаровым поди побегай,. Открыт-закрыт, сиди гадай. @katorga, есть уголки металлические, правда пара хомутов добавиться.
gruskov Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Плюс электроклапана в том, что подключил его на замок зажигания, он и перекрыл ваш байпас. . Это ты про что?
Mihey Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) @oka859, А минус в том что вебаста еще молотит а ты ей уже проток закрыл. Очень часто движок на ходу догревается. @gruskov, Это он про газелевский клапан на отопитель. Как вариант, шаровый кран с приводом тросиком из салона, по принципу ТАЗов. Так же себе ставил клапан от водки который со стеклянным шаром но и он не панацея, ибо есть вероятность шару лопнуть или залечь Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Mihey
Mihey Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот отличный вариант и очень компактный. Работает котел проток идет, включилась помпа клапан сам закрылся. Но от залипаний тоже не застрахован.
nomad-0805 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 ...да и под машиной ни шибко удобное место для установки...туда уж точно ни на лазишся...у меня врезка в верхний патрубок было ...там же и крантель стоял...под капотом...фото нету..снял я его..
oka859 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Электрокран газелевский есть вроде с 3 мя точками подключения. При выключенном малый круг, при включенном большой круг.ну и трайник поставить тоже можно. Хотя на механический кран если поставить концевика и лампочку, можно сделать визуализацию на панель приборов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти