Перейти к содержанию

Что это за доп.оборудование в Делике с Японии ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья-товарищи, что это такое и с чем его едят или выбрасывают сразу не глядя ?

post-19673-0-83763300-1476338656_thumb.jpg

post-19673-0-07053700-1476338662_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

блин колхоз криврорукий... смотри куда провода идут. может просто кнопки какие запаралелены...

Опубликовано (изменено)

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

Изменено пользователем madness
Опубликовано

Больше похоже на управление температурногорежима морозильной камеры или какой нить рефки.в общем чето с холодильниками связано.))

Опубликовано

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

 

там не кнопка а красная лампочка ice

Опубликовано

еще вакуумометр слева , для чего он ?

Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)
Опубликовано

Ан нет....похоже это датчик,только разряжение измеряет.....хм...странно...разряжение то тока в двух местах бывает,в коллекторе впускном и вакуумная система тормозов с прочей побочной ерундой типа егр,кондер и т.д.

Опубликовано

Промежуточный охладитель! Впрыск льда в камеру сгорания :))) воду вроде уже лили для повышения КПД, а тут лед сыпят :)))))))))))

Опубликовано (изменено)

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает . Машина не под руками , пока только догадки.


Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)

это бензинка

post-19673-0-99580100-1476351962_thumb.jpg

post-19673-0-41393700-1476352182_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

это бензинка

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

Опубликовано (изменено)

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

 

Вполне возможно про разряжение , только интересно зачем такое к нему пристальное внимание. . . Вольтаж в башне тоже есть, зачем его дублировать в электронном виде на дисплее. . . Интересно зачем снизу место для каких-то карточек и ключ больно смешной , собственно как и вся эта незакрепленная толком  а полу конструкция. Есть в ней какой-то свой умысел, пока не пойму какой, как придет машина буду разбираться.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

 

 

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает

Это точно не оно. На фото видно, что на амортизаторе стоит ручной регулятор жёсткости. Когда ставят систему дистанционного регулирования, вместо ручного регулятора подсоединяют штуцер с трубкой.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Жуть как интересно. послежу

 

Самому интересно, машину ждать еще три недели, как придет, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Если это атмосферная бензинка, то вакуумметр - это эконометр, чем выше разряжение при езде - тем экономичнее, и наоборот, чем ниже, тем расход выше, при прочих равных условиях.

Чем больше открыт дроссель - тем разряжение ниже.

Но на ХХ тоже экономичность не очень, ибо он "принудительный холостой ход".

Такая приблуда продавалась еще в советское время, для карбюраторных движков, там это было более актуально, чем на впрыске.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Скорее всего придётся выбросить весь этот беспонтовый японско-китайский колхоз,как и большинство ихних автомагнитол,сигналок ,турботаймеров ,и прочих раций и навигаторов(вспомните,кто с Японии машину брал).

Видимо японцы падки как папуасы на всякие шняжки блестящие в машине,а платить за качественный тюнинг жабьё давит.

У себя в своё время ампутировали целый моток проводки с реле и коробочками,

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Почему-то тоже постепенно думаю в эту сторону . Как придет машина, разберусь сначала для чего это, отпишусь)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

парни, а  в движке разве 24 клапана ? я всегда думал что 12 . А ремень если того, клапана гнет ?

post-19673-0-64383800-1484923829_thumb.jpg

post-19673-0-34477900-1484923866_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

Там даж на борту написано 24valve.))а вообще камасутра с гуглом сильные помощники.)))

Ты разобрался че за хрень в салоне то стоит?:-)

Опубликовано

нет меня в стране и машину не видел, приехала в город без меня. одни фото только вижу. Поэтому сказать что за оборудование не могу, только весной ближе к апрелю посмотрю как приеду.Значит 24 клапана этот движок, понятно. С виду как 12клапанный

Опубликовано (изменено)

Он от природы не может быть 12 клапанным, там 6 котлов, на один котел 4 клапана, 2 впускных, 2 выпускных. По фотке двигло 6g72. Клапана гнёт на ура!

Изменено пользователем Diman 33

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...