slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Я трубки охлаждения (обе) с АКПП откручиваю, сливаю, после компрессором в одну дую.
михалыч алт Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 И что Слава? вытекает вся жидкость с АКПП ? Тоже нужно менять масло в АКПП.
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Я дую в одну трубку, в другую ставлю тару и сливаю, так же с термостата который на трубке долго декстрон бежит-капает, это при условии что с поддона слито.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Кстати по маслу аппп,могу рекомендовать Масло Gazpromneft ATF DX llI (4л) 253651855 ,цена примерно 900р. за 4 л. И оно полусинтетика,DX ll минералка Замена при мне на трёх коробках,две дорестайл(одна моя) и одна рестайл,51. Прошло около года ,проблем не обнаружено Изменено 13 апреля, 2019 пользователем АЛЕКСЕЙ222
Vomb Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 В 13.04.2019 в 08:37, АЛЕКСЕЙ222 написал: Кстати по маслу аппп,могу рекомендовать Масло Gazpromneft ATF DX llI (4л) 253651855 ,цена примерно 900р. за 4 л. И оно полусинтетика,DX ll минералка Замена при мне на трёх коробках,две дорестайл(одна моя) и одна рестайл,51. Прошло около года ,проблем не обнаружено Учту обязательно, спасибо!
константин67 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Пару недель назад тоже менял масло,т.к.заметил не корректную работу блокировки ГТР.Делал так-слил масло с поддона ,снял его кое как и наверно я был первым,кто его снимал потому как розовый герметик я еще не встречал и он был на столько окаменевшим от времени,что еле его отчистил.Поставил новый фильтр,поставил на место на герметик вымытый поддон,отсоединил два шланга от радиатора.Слились остатки старого масла,продул воздухом радиатор.Залил новое масло в коробку литра 3-4,подставил емкость под шланги идущие в радиатор,запустил двигатель,рычаг переключений в N и наблюдал за потоком грязного масла,оставшемся в ГТР, из шланга в емкость.И так раза 3-пока не пошло чистое масло.Потом ,шланг,из которого вытеснялось масло,присоединил на место к радиатору и прогнал пару раз чистое масло уже через радиатор.И вся замена.Ушло примерно около 15 литров с заправкой по щупу.Сейчас блокировка хорошо работает(включается вовремя).
Zaknofeyn Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Добрый день, сильно не пинайте если не в теме, беда вот в чем, в пробке клина словил на супортах а мечтобыло узкое перекрыл бы полосу и на полном приводе прополз до кормана ближайшего метров 200, естествено в акпп от этого маслу стало плохо, сбросив давление с колодок чтоб раздались доехал до мастеровых те мне отремотировали все и засенили жижу у меня ефишная делика и по докам масло атф сп3, меняли не машиной, а в ручную, мастер сказал что насос на акпп подтупливает сразу передачу не включает, а надо включить д и отпустить тормоз и через несколько секунд она едит, ладно я ее забрал но через пол часа катаний когда я парканулся в магазе случилась беда акпп перестало включать передачу до тех пор пока не полнимутся обороты почти до 3000 и то едет не больше 20 км на тех же оборотах, други что скажите менять акпп или всеже беда в другом
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 У тебя стоит V4A51 она же "вафля", признаки того что - хана АКПП. Но, хочу ошибаться - сделай диагностику.
Zaknofeyn Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 53 минуты назад, slake@altai сказал: У тебя стоит V4A51 она же "вафля", признаки того что - хана АКПП. Но, хочу ошибаться - сделай диагностику. Как то добратся надо до этого, а почему вафля
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 корпус акпп у неё в клеточку, вот и прозвали - вафля
Zaknofeyn Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 2 минуты назад, slake@altai сказал: корпус акпп у неё в клеточку, вот и прозвали - вафля Ясно, спасибо за инфу наверно будет проще менят у нас диагностов мало достойных, да и цена чет на муфты выросла аж за 30ку
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В ней как правило разваливается первая планетарка от ГТ. И уже своими ошмётками гробит всё остальное.
Zaknofeyn Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 16 минут назад, slake@altai сказал: В ней как правило разваливается первая планетарка от ГТ. И уже своими ошмётками гробит всё остальное. Ну при щамене фильтра мне сказали что кусочки железа были в ней
дедушка Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Правильно тебе сказали - меняй АКПП на контрактную. И, желательно, вместе с раздаткой в сборе. Скорее всего, по деньгам проигрыш небольшой, а облегчение - как после недельного запора.
WanZip Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Для начала проверь уровень жижи в АКПП. Может, тебе не долили литра 3, вот коробка и отказывается нормально работать
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Учимся на опыте других деликаводов - https://www.drive2.ru/l/493029261305708790/ Или вот тоже опыт горно алтайского шпротовода про его вафлю, здесь он немного описывает характер поведения его АКПП, читайте и сравнивайте со своими симптомами - https://www.drive2.ru/l/463087635536020168/ И таких ситуаций много. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем slake@altai 1
Zaknofeyn Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Спасибо прочитал, жижу норм налили даже похоже что перелито, подскажите что надо прикупить к замене муфты кроме жижи
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 В 26.12.2021 в 03:33, Zaknofeyn сказал: Добрый день, Доброго дня, чем закончилось? У меня V4A51(вафля) очень похожая фигня у меня произошла, в пробке толкался норм было, потом начала катиться назад при хх, только при поднятии оборотов до 1200 начанала трогаться, остановился уровень норм запаха нет, скинул клему, после вообще стала трогаться только при 2500, неудобно стоял пришлось развернуться проехал километра 3 на оборотах передачи переключались, выскочила ошибка по самодиагностике 41 и 42(Датчик входного вала, датчик выходного вала, не правильные значения датчиков входного вала и выходного вала), потом вообще встала, трогалась только назад и масло завоняло. оттянули в сервис, поменяли каробас на частично перебраный с новыми пакетами фрикционов и завареными осями планетарки, Такаяже херня, не трогается до 2500 оборотов, на подьёмнике разгоняется передачи переключаются, вылезает ошибка 41(датчик входного вала), Продували магистраль охлаждения, дуется норм, при заведёной машине струя почти самотёком давления нет, Трос кпп норм. Посоветовали отправить каробку в глубокую "аварию" отключив разъёмы на коробке, при рабочей гидравлике должна встать в аварию жёстко включить 3 передачу, если встанет в аварию значит электрику курочить, если нет значит гидравлика с механикой. Продолжение следует....
slake@altai Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Чёт я не понял, про какой трос на вафле идёт речь ?
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Трос от кочерги(рычага переключения кпп). Под рулевой колонкой есть регулировка троса, чтобы положение кочерги соответствовало фиксации положения кпп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти