Перейти к содержанию

Не включается передний мост


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема с передним мостом. Он вроде как включается, но не крутится - буксую на заднем. И постоянно мигает лампочка раздаточной коробки.

Кто знает в чем может быть дело7 Спасибо заранее.

Опубликовано

Передний мост устроен так, что по умолчанию он включен, на случай неисправности что бы не остаться без 4 вд, а точнее муфта в правой полуоси по умолчанию включена(залочена). При заводке двигателя если рычаг раздатки находится в 2 вд  на муфту идет сигнал от положения рычага раздатки о 2вд, она (муфта) разлочивается.

Проверь так, правое переднее колесо по домрать и покрути рукой на 2вд, двигатель не заведен, в коробке нейтраль или паркинг. Потом заведи и покрути колесо рукой должно стать легче вращение, это значит что муфта полуоси исправна.

Далее раздатку в 4вд, и колесо рукой крутим, должно стать как при заглушенном двигателе.( если АКПП то нейтраль)

Если это так то все норм, если нет значит нет сигнала на муфту и она не блокируется.Дальнейший поиск основан на результатах данного действия .

Если нет сигнала смотрим концевики в раздатке, далее целостность проводки.

Если сигнал есть то значит раздатка не передает крутящий момент на перед.

Как смог изложил.

  • Like 1
Опубликовано

Было такое, мост не включался, сгорел "желтый" соленоид, когда трубки вакума скинул-мост включился.

Опубликовано

Тут несколько вариантов.1)Раздатка не включает(при этом полюбому механические шумы посторонние должны быть в ней постоянно либо в момент включения) 2)Муфта включения моста справа на корпусе редуктора( но что там может быть-срезало шлицевую???Тогда звук посторонний однозначно при движении).3)Соленоид выключения моста в одним прекрасный момент заклинил в рабочем положении(в открытом).Вакуум в нем на заведенный мотор будет всегда.В этом случае сдерни с коллектора впускного тонкии шланг вакуумный который идёт на эти соленоиды мост при этом по умолчанию включается даже если вся электротехническая часть сигнализации и включения 4 wd у тебя накрыта медным тазом!

Опубликовано (изменено)

Забыл спросить.До этого у вас 4вд работало?Или машина после покупки?Я извиняюсь конечно но должен спросить,может быть у вас муфты-хабы стоят на ступицах,механические или автоматы?Может быть такое?Ещё как вариант предположу так как встречал такое правда не на деликах-крышки заглушки на ступицах,просто тупо крышки без шлицев.Ну это я к тому что если машина у вас после покупки только...

Изменено пользователем maximars
Опубликовано

У меня раньше было, включаешь передок,-лампа  загорелась и потом потухла, а теперь моргает постоянно, что-это может быть? И если масло в раздатке давно не менялось, могут признаки какие-нибудь появиться?

Опубликовано

Моргает лампочка - значит передок не включился. То есть показывает что привод включен, а блокировки в мосту нет ( аварийный режим). У меня такое бывает, когда в холод на ходу включаю передок. Лампа начинает моргать, а не гореть. Притормаживаю и на почти стоящей машине включаю мост. На месте включается и лампочка загорается. Но это только в мороз. Я думаю, что масло густое и замерзает. И если масло не менять, то могут быть большие проблемы с раздаткой или мостом ( какая разница).

Опубликовано
@михалыч алт, моргает это значит, что система не смогла определить, включился или нет. Там датчик стоит на мосту. Если датчик глючит (или проводка) - будет моргать, но полный привод будет включён.
Опубликовано

А как понимать лампа загорелась и потухла??А мост то при этом подключался?Лампа должна гореть при вкл 4ВД.С вакуумника на мосту шланги сдерни все и мост обязан включится, других вариантов быть не может.Как убедишься что по механике все в порядке, берись за электрику.А там все просто и дело может быть только в: Первое, это механические датчики(вкл.выкл.) на раздатке сверху стоят. Там проблемы могут быть из за люфтов на ползунах раздатки, либо износ самих датчиков.... Второе, это соленоиды две штуки за воздуханом( я заменил их на пневмоклапаны от жигулевского карбюратора,работают отлично).Так же шланги проверь, со временем могут перетереться об металл.На шлангах есть маленький  тройничек в нем стоит обратный шариковый клапан,он от выработки в пластике тройника может залипнуть в одном положении и это тоже влияет на работу всей пневмосистемы отключения переднего моста.

Опубликовано

@михалыч алт, моргает это значит, что система не смогла определить, включился или нет. Там датчик стоит на мосту. Если датчик глючит (или проводка) - будет моргать, но полный привод будет включён.

  Да-да. Именно это я и имел ввиду.

Опубликовано

Я один раз попутал местами шланги на вакуумнике ( на мосту). Тоже долго не мог понять, что не так? Потом шланги переставил местами и все стало нормально.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребят, выручайте пожалуйста. Голова кипит.
Купил делику с 4м40. Проехал всего 3 тыс км, пока не прогорел поршень.
Капиталил по уму целых 3 месяца с постоянными перезаказами запчастей, т к даже оригинальные поршни и вкладыши нихрена не в допуске по размерам и зазорам постоянно приходили.
Движок, слава Богу, сделал. Откатал уже 5 тыс км после ремонта.
Но с момента переборки двигателя у меня перестал включаться передний мост.
Раньше проблема была обратная. С момента покупки авто у меня на приборной панели долбанный светофор - блок и передний мост моргали, но все работало. 
Я поменял умерший соленойд под капотом на жигулевский. Передний мост стал отключаться, расход топлива упал.
Все работало, кроме правильной индикации.
Потом я заказал набор из всех 5 датчиков на раздатку от паджеро 2. Оказалось, что на них диаметр с резьбой меньше, не подходят.
В общем, пока думал заменить во время ремонта движка, начал выкручивать и проверять родные датчики в раздатке. У одного вывалился провод, но он и не работает нормально.
И такое ощущение, что после того, как отключил этот датчик, у меня больше не включается передний мост и блок.
Может такое быть?
Вроде у нас все вакуумом подключается и по умолчанию полный привод. Буксую на заднем мосту...
Пока мороз на улице, не могу толком под машину залезть и глянуть полуось.
Очень нужны номера оригинальных датчиков L400 4m40. 
А также фото электрической схемы этой лабуды, чтобы понять, где нормально замкнутые, а где разомкнутые. Заказал в передний мост датчик заменитель, он по резьбе и разъему подошел, но отображает наоборот. То есть стоял нормально замкнутый, а пришел нормально разомкнутый, или наоборот. То есть после замены датчика при физическом подключении передней оси датчик стал моргать, а при отключении индикатор горит...

Опубликовано

@MultiGreen ну так ты датчик то восстанови , припаяй провода к нему и на место поставь.

Управляется вакуумом, но сигнал на включение клапанов идет с датчиков на раздатке.

В этой теме я схему и расположение датчиков выкладывал, почитай  https://www.delicaclub.ru/forum/topic/10073-polnyy-privod-vklyuchaetsya-sam/?tab=comments#comment-151039

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо. Забавно вышло.
У меня до кап ремонта движка стояло 5 соленойдов вместо 3х. И то егр давно убран, а соленойд тупо со шлангами закопоренными висел. А нафига было нужно еще 2 штуки, вообще не понятно. Но при этом есть заводские подключенные разъемы около интеркулера. Их мой друг автоэлектрик удалил. 
Датчики поменяли. У меня пришло 5 одинаковых датчиков с алиэкспресса за 2500 руб - это цена одного датчика с какого-нибудь алиэкспресса.
В общем все датчики одинаковые нормально замкнутые с небольшим диаметром резьбы. Не могу сказать точно, порядка 12 мм. Но оказалось, что 2 датчика стоят на пару мм большего диаметра не со штоком, а с шариком на конце. 
3 датчика из пяти поменяли на новые, а те, что с шариком, разобрали и восстановили. Оказались отломанные усики в одном. А второй просто почистили в ультразвуковой ванне для форсунок спец жидкостью. Все датчики подключили по схеме с форума, за что огромное спасибо автору схемы!
Но ничего не помогло.
Так как привод перестал включаться после переборки движка, уже последняя мысль, что все-таки перепутаны шланги на переднем мосту. 
Переподключил и вуаля- все включается.
Что касается индикации, то работает все правильно за исключением датчика в переднем посту, так как он нормально разомкнутый должен быть. А я купил и поменял его давно на нормально замкнутый, а старый выкинул по глупости... 
Осталось купить родной датчик в передний мост и будет еще и вся индикация правильная.
А то сейчас при отключенном переднем мосту передок моргает, при подключенном гаснет, а при включенном + блокировка,  перед гаснет, а блок мигает... Потому что со стороны кпп кардан и датчики правильно себя ведут, а передок дает сигналы наоборот.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...