Перейти к содержанию

Достоинства и недостатки ДЕЛИК.


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

я тоже обожаю делику....вот уже вторая по счету...больше не на что не смотрю! ) в основном нравятся в старом кузове аквариум с креслами....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет , у меня одна не повторимая , пускай с колен поднимал в течении 1.5 лет , прошел все сам кроме ефишной топливной , теперь смотря на моего монстрика некоторые с делик интересуются , я очень рад своей ДЕЛКЕ и на offroad-е подготовленные УАЗ ы для меня не суть , а вот с подготовленными Крузаками тягаться еще рано , когда поставлю принудиловку в перед тогда глянем что и как , очень доволен своей машинкой !!!!!!!!!!

DRAKON бугорок в 150 см у тебя что до подножки 1.5 м :28: , у меня 40 см , что у тебя за танк такой :24: ? или я не так понял ?

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

Вот решился отписАть по поводу владения деликой (кирпичиком). На мой взгляд в этой машине есть лиш один недостаток упущеный конструкторами = отсутствие салонного фильтра перед передним испарителем кондея. Каждую весну приходилось чистить, с частичной разборкой, передний испаритель.Всё остальное в машине в пределах нормы и вполне чинибельно.

Сейчас продал я свою красавицу :-( Честно говоря еду по дороге и когда вижу делику то тоска накатывает. И как на зло = когда ездил на своей то практически не встречались делики, а сейчас через одну да ещё и клубные.

Смотрел себе делику посвежее но денег хватило только на ниссан прессаж. Кораблик правда очень даже ничего (для большой семьи и с комфортом доехать до места назначения) но всёже не делика :(

Сейчас поезжу на кораблике и подкопив деньжат наверное возьму опять делику = к такому автомобилю прикипаеш душой и после Делики все остальные авто просто машины и не более

вот такие пироги :(

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха R. я тебе сочувствую , присоединяйся к нам обратно !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха R. я тебе сочувствую , присоединяйся к нам обратно !!!

Привет

Вот немного денежков заработаю и наверное опять на делику сяду. Низкие машины уже не для меня = отвык сидеть на асфальте и ничего не видеть впереди :)

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! когда-то у меня был W Transporter-2(бусик) и Газ-69, захотел 2 в 1!!! хотел купить УАЗ таблетку, пораскинув мозгами, пока куплю и переделаю(двигло, мосты,кондей,и т.д) получится за 200 т.руб. и всё, я ПОНЯЛ!!! надо брать делику и не делать себе мозги! она и красивее и всё в ней есть. недавно купил, пока не жалею.

Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

Вот решился отписАть по поводу владения деликой (кирпичиком). На мой взгляд в этой машине есть лиш один недостаток упущеный конструкторами = отсутствие салонного фильтра перед передним испарителем кондея. Каждую весну приходилось чистить, с частичной разборкой, передний испаритель.Всё остальное в машине в пределах нормы и вполне чинибельно.

Сейчас продал я свою красавицу :-( Честно говоря еду по дороге и когда вижу делику то тоска накатывает. И как на зло = когда ездил на своей то практически не встречались делики, а сейчас через одну да ещё и клубные.

Смотрел себе делику посвежее но денег хватило только на ниссан прессаж. Кораблик правда очень даже ничего (для большой семьи и с комфортом доехать до места назначения) но всёже не делика :(

Сейчас поезжу на кораблике и подкопив деньжат наверное возьму опять делику = к такому автомобилю прикипаеш душой и после Делики все остальные авто просто машины и не более

вот такие пироги :(

СУВЖ

А я не стал восстанавливать кондей, т.к. он нужен недели две в году. Так что получается, что недостатков в моей машине нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет соратникам! Владею Деликой 8-й год проехал на ней много думаю подбираюсь к лимону км. Сегодня минус 38 гр. Минус в машине моей один старенькая и стало холодно-родная печка -сгнила . Поэтому МИНУС в прямом смысле. Надо ставить печку от УАЗа и клеить стекла и морду и затягивать брезентом низ и снимать вентилятор и может поствлю бак в салон 120л .(был случай при -55 солярка отказалась идти по шлангам)

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-родная печка -сгнила .

Как? :28: Она же латунная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Печку ставлю " уазовскую" т.е. газелевскую уазисты ставят просто к себе. такая квадратная через помпочку . Родная не сгнила просто долбанулась о что-то твердое, раскололась и забиластась гнилью т.к. еще и нырнула в болото ,

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
:) Привет Делиководам! Своё отношение к этому аппарату точно охарактеризовать не могу, но.... Перебрал машин много. Разных. В том числе были и Кирпичик P25W и булка PE8W. Потом был кореец пикап и , наконец, Elgrand Nissan 01гв. С дв ZD-30 Neo Di. Комфорт, пуля на светофорах и тд. Но всегда оглядывался на Делики. Что б в аварию не попасть, продал Гранда и Вот опять у меня она ! ДЕЛИКА ! Со всеми её проблемами, жёсткой подвеской, ЕГРом и тд. Как эту тягу к модели этой назвать ? Только не рациональность и прагматизм! Но любят не за что то, а вопреки.. Так говорят. Всем удачи на дорогах и простого счастья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ахтунг. Дискриминация. Где в опросе 6G72?? Обидно, да?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в ранней юности(14-20) нравились моты и спортивные машины на полном приводе, теперь семья - нравятся вместительные машины. когда выбирал иномарку предлагали хайс найти, но чето он мне не ахти, на паджерик не хватало и взял что под руку попалось(киа). НО настал день Ч и я понял что хочу внедорожник - начал искать. мой мастер ездит всегда на паджеро и однозначно говорил брать его, но не по мне. но я всегда помнил что видел маленькие автобусы на громадных колесах со всякими приблудами в основном на казахских номерах и сказал себе что когда-нибудь найду себе с левым рулем. делика - диагноз, увидел - полюбил, я тогда не знал сто она на базе паджеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж просто не к чему стремится,старая но я доволен хотя жена говорит надо типа менять,но не на ЧТО.

тем более когда любишь рыбалку охоту +свой дом,даже если еще машину купить -ДА ПРОСТО ОНА БУДЕТ БЕЗТОЛКУ СТОЯТЬ.

Хотя отец щас машину будет менять я ему рено дастер с дизельком сватаю -считаю что нормальный аппарат за свои деньги.

делика- шедевр мирового автопрома про который забыли производители.САМАЯ УНИВИРСАЛЬНАЯ МАШИНА.

Короче стремится не к чему то что поржавело будем варить и красить ,ну а мосты и моторы слава богу еще выпускают.Кстати в Турции помойму заднепривод л300 до сих пор выпускают там их дофига и очень свежие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мицубиси делика - лучше чем тоёта целика, потому что в снег и грязь - превосходная с дорогой связь!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно открыл обалденный +!!! Делики.раньше как то не задумывался а достоинство очень ОГРОМНОЕ.

Прошли у нас большие дожди-проливные,так вот я со всей ответственностью скажу, что по асфальтовой колее с лужами глубиной 10см примерно, делика сотку бежит не напрягаясь,а у кореша BMW X6, так вот даже на ней более 50 по таким же лужам не поедишь ,лобовуху зхаливает напрочь,тоже самое происходит у отца на дастере, те классическая компановка.

А я все думал что я все в дождь всех как стоячих делаю, -думал ссыкуны, а оказывается на простых машинах такая фигня.

а у нас лобовое высоко +колеса под жепой а не впереди,главное крепко держать руль:)

хотел даже видео прицепить как в дождь ехал и рвал всех, да оно большеватое врятли получится.Ей бы мотор еще 300лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva , а если спереди на подножку или у кого нет, на перекладинку её крепления повесить брызговичёк сантимов так 10, то при заезде в любую лужу на любой скорости на "морду лица" :-) вообще ни одной капельки не попадает. Проверено лично :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оставлю свое ИМХО.

Владел три года "кирпичиком", сейчас "булка", сравнивать их между собой- считаю неправильно так как абсолютно разные машины, но попытаюсь все же провести паралель между ними, для стоковых машин.

-Кирпичик, прост и брутален, надёжен как автомат Калашникова, прощает водителю многие косяки как в плане ходовки так и в плане двигателя. позволяет исключить многое из электрики двигателя и при этом будет ехать. но мощности двигателя (56мотор)на трассе все же не хватает. По комфорту обходит даже современный отечественный тазопром, но уступает японским собратьям. малое расстояние во втором ряде в ногах, не расскладывается до конца сидушки первого ряда, жестковат когда порожний, недостаточноая заводская шумоизоляция, неудачная развесовка по осям, в снегу легко зарывается мордочкой и садится на балку. но достаточно маневренен и верток как это не удивительно. может развернутся на участке чуть более большей чем собственная длина. Прекрасный обзор с водительского места, практически нет слепых зон, ШИКАРНЫЕ ЗЕРКАЛА!!! Приемлемый расход топлива при исправной топливной-город11.7. трасса-9.

неудобно ковырятся в моторном отсеке, надо скидывать водительскую капотину.

-"булка" пока многое не могу сказать но:

комфорт, после кирпичика-лайнер, по началу не хватет бардачка под левой рукой но привыкаешь быстро. Достаточно тихая в плане шума, более мощный мотор комфортнен на трассе, но играет злую шутку в городе. вроде только тронулся а на спидометре-уже 80. можно влететь на штраф. по началу постоянно контролировал скорость, сейчас привык.

менее маневренна по сравненю с кирпичем. салон немного уже чем, у кирпичика. не продумано сворачивание третьего ряда, у кирпичика более эргономично это сделано, хорошая развесовка по осям, там где киппричик уже напрягался и равнял балкой снег, "булка" идет как танк-уверенно и не принужденно. напрягает по началу "слепые зоны" из за передних стоек, надо привыкать. тем не менее нравится сквозной салон, не надо выходить чтобы перейти в пассажирскую зону. Неудоная рукоять АКПП на руле. Не позваляет оперативно переключится на пониженные передачи. Не хватет кирпичевских зеркал. Моторный отсек в принципе доступен, но надо снимать интеркулер и аккум.. По расходу пока не чего говорить не буду так как надо капиталить форсы и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сколько же я в ней борохла перевез при всяких переездах, итить колотить!!! Это в доплнение ко всем остальным плюсам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...