Перейти к содержанию

Лампа Check Engine на дизеле


J.Soros

Рекомендуемые сообщения

А где находится сей злостный датчик?

В какую сторону смотреть чтоб его найти, хоть примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго писать неохота, появлюсь дома, сфотаю и выложу.

А если в двух словах, то на впускном коллекторе найди пимпочку похожую на датчик давления к которой идёт резиновый шланчик, так вот эта пимпочка тебе не нужна(хотя это фильтр, можно его снять и промыть. Если он забит, то будут те же коды ошибок). Так вот от этого фильтра шланчик идёт к этому самому датчику давления наддува. Фильтр лучше промыть очистителем карбюратора. НУ ВОТ КАК ТО ТАК.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1022-0-87237900-1343142467_thumb.jpg

Вот собственно он и есть. Это я его сюда переместил, он стоял у "меня" на клапанной крышке.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Датчик нашел, трубочку продул, нормально. контакты целы, что еще можно с ним делать, как проверить?

трубочки фиксируются нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

опять... что делать? провода исправны, трубочка тоже, хомут одел, обнуляю ничего не горит, снимаю, загорается чек, прозваниваются как 12 и 49(раньше было 41)

помогите пожалуйста!! может как то по сопротивлениям замкнуть поможет, а то на дальняк иду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

теперь и у мня горит :)

купили бате пыджер 97 гв. до рестайл. двиг 4м40.

какого то рожна периодически горит чек. откуда он там вообще хз. тнвд вроде механика

какие мысли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, если ТНВД механика, чека нету :) Ибо нет мозгов, и чек зажигать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • дык вот впроде по кузову (до рестайл) и году выпуска должно быть механика. я тож удивлен откуль оно там.

а к паджероводам на дроме уже ходил (по части печки). понтов вагон, инфы ноль. дром реально помойка стал.

 

а как определить по первичным половым признаками кто там механика или эфи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, открыть капот. Посмотреть на ТНВД, ефишный по размеру меньше и к неиму приходит много разъемов. Ну или еще проще, при включении зажигания должен чек для диагностики зажигаться и потом гаснуть через 2-4 секунды. Если нету такого - скорее всего ТНВД механический. Опять же, для EFI нужен датчик положение КВ, следовательно в районе шкива как минимум будет датчик и разъем на нем, на самом шкиву пластина должна с окнами просматриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял гляну.

только вот в паджерах этих блин хоть и капот а так коряво все.

с одной стороны движка закрыта кулером, с другой турбиной и колекторами.

аппаратура то слева однако если по ходу. а там как раз кулер блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ,Вот-вот. Такая же засада. В выхи приятель на рынке просил глянуть паджерика. Хотел купить. Я там ни черта не мог понять. Ладно здесь подсказали. Теперь знаю куда лезть и что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 97 пошли электронные тнвд.

 

41 код(+ 49 иногда)-коды по наддуву-на коллекторе впускном стоит фильтр на датчик наддува-он засирается и канал за ним-чистиш и все ок ,может шланжик соскочитьс датчика наддува,или какой-то из электроклапанов сдохнуть .49-реже клинит wga-лапатку сброса давления турбины

25 код-ломает шток датчика угла опережения впрыска тнвд- в морозы от воды в саляре.

 

А вообще с большим пробегом рекомендуется очистка впускного коллектора от сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд механика

в общем сделали диагностику (батя делал).

прикурил какой то датчик дросселя (со слов бати, а он не силен в терминах).

Подозреваю что как раз указанный Алекс71 (ошибка 41 либо 49).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребя, 41-я ошибка, соотв. вспыхивает "Чек"

ни на что не влияет, никаких отрицательных ощущений, никакого ощутимого изменения в работе или динамике.

тупорогий ( как выяснилось позже) диагност со знанием дела ткнул пальцем в датчик на впуске после дроссельной заслонки - на замену, результата НОЛЬ.

на очереди замена гирлянды вакуумников.

кто как поборол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41- ошибка по компу: THRT VAL SOL , хотя встречал инфу, что есть связь с наддувом (boost)

неохото кормить жопоголовых обладателей сканеров, а соображающего в Деликах я не знаю.

где правда? где решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди со сканером? Нужно подрубить сканер, сначала в режиме проверки исполнительных механизмов проверить работу заслонки и управляющего клапана, потом

в режиме с данными от датчиков покататьсяя

Надо смотреть на датчики TPS, MAP ,

TPS должен без провалов реагировать на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, в том то и дело, что спрашивал, я внимательно прочитывал ответы, но так и е понял результата, может не внимательно читал..

 

@dragon, увы, пока что таких не встречал, чтобы в одном лице и сканер и понимающий в делике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 ошибка судя по алгоритму диагностируется мозгом машины по значениям MAP

 

фильтр чистый?

 

турбина жива

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта ошибка не только клапан. но и самое банальное не хватка воздуха , плохой наддув и забитый катализатор. у меня сейчас горит всегда . динамика так себе. но катализатор ещё стоит. помимо всего надо выставить УОВ -это у меня.. вполне возможно что клапан сдох . он средний или верхний . у нас кто-то писал что подходит от жигулей карбюраторных.недельки чрез две отпишусь .машину хочу оставить ДЖИНУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину не знаю как диагностировать, авто едет весьма и весьма шустро на 265х70х16, не дымит ни разу, фильтр новый.

я думал ошибка 12- это по MAP.

 

Катлик отпадает, у меня ганадоровский прямоток, фильтр новый SAKURA (не наилучший, но не не отстой вроде), промою фильтрик на датчик, и... хочу переделать проводку, дважды отрывали ремонтеры во время снятия кулера при ремонте кондишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12684-0-13360600-1416573303_thumb.jpg

 

Подскажите кто знает! Не могу считать код(чек горит постоянно). На колодке даже не подходят провода к первой и седьмой клейме. Не тестером не через массу не считать код .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 контакт на массу завести и лампа а\т отмигает код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...