Перейти к содержанию

6g72 погнуло клапана


Рекомендуемые сообщения

Я перенес сюда пост который создал в теме замена ремня ГРМ, подумал, что может так хто нибудь за 2 недели ответит.

Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. так ли это господа кто нибудь ответьте. 

 

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как клапана выташишь так и увидишь разломало направляйки или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gluk,я то увижу, вопрос не в этом)))) вопрос в следующем есть смысл их менять?? мастера говорят что если ломает их то смысла менять нет так как японцы делают сразу под замен голову или бред это?... я вот сомневаюсь поэтому создал тему... не может из за такой мелочи же такой большой узел под замену.. или может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, сдается мне, что мастера такими советами прикрывают свое рукожопие.  Других мастеров искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

направляющие впускных клапанов ломает

Обычно ломают их мотористы при снятии колпачков, так как колпачки насажены как раз на направляйки, а снимают их зверски плоскогубцами , часто крошат верхний бурт.

Нижняя рабочая часть засажена в тело головки, чтобы её сломало, надо, чтобы голова треснула и разошлась (когда гнет клапана я такого не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( 

все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-35??? Обалдеть. Вот так цена! У нас  моторы делают  в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( 

все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа.

Тут чел с Владика движок 6g72 в сборе с навесным за 35 заказал, уже поставил и ездит радуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 двигло - дешевое и популярное! ставилось от крайслеров и плимутов, до вольвы! вскрыть - посмотреть! если все плохо, найти бу двигатель! нет смысла его ремонтировать - ремонт выйдет дорого, так как китай не будете ставить, - а живой движок от 30 и выше!болезнь движков - ужор масла, и в основном из за колпачков,если масло жрет до литра  - можно брать!и не обязательно контрактный! полно машин с этим движком, тем более навесное есть( в основном оно различается!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если горит время - покупать двигатель! его ставить пол дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с 

dragon

рукожопые мастера ломают направляшку, а сваливают на клапана. Направляшки перебиваются, потом разверткой подгоняются каждая под свой клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять головы и посмотреть что там. Посчитать во сколько встанет ремонт и сравнить с затратами на контрактный. Ну а дальше выбор в зависимости от финансов и времени. Как сказали движок перекинуть не долго. Хотя снять и отремонтировать головы тоже не сильно много времени займет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять головы и посмотреть что там. Посчитать во сколько встанет ремонт и сравнить с затратами на контрактный. Ну а дальше выбор в зависимости от финансов и времени. Как сказали движок перекинуть не долго. Хотя снять и отремонтировать головы тоже не сильно много времени займет.

Чо их головы ремонтировать, им б/у цена 3-5т.  за башку в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается мужики-клапана погнуло а направляющие могло и не сломать? или не так я понял? какова вероятность или все же только визуально можно оценить? по ценам меньше чем 80тыр я не встречал двигло , пересылка с владика 15 000 станет я думаю тоесть минимум 50 он становиться если цена ему там 35тыр., направляющие в эхзисте дорогие что то вроде 1600 за штуку гнет как я понял только впускные клапана. @ГАНС, у нас разборок так особо нет т.е я выбора лишен, мне только через интернет кота в мешке покупать. ну и ремонт это полюбому регламентный ремонт на 200 тыс с заменой помпы и прочего барахла что там по японской бумажке., машина прошла 140 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1600 за штуку :blink:  :blink:  :blink:  :blink: а такое разве бывает? Оне штоль платиновые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая цена на наши движки 6ж72 и плюс  24 дня ожидания)) в принципе я могу на заводе самостоятельно их сделать но я ж писал что очень щепетилен становлюсь когда сам ремонтирую. в теории должно было погнуть 6 или 8 клапанов посмотрю напишу если решусь все же полезть туда

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС , Джипер барыга, он у владега купит и в 2-3 раза дороже перепродаст. Проще владега попросить. Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС , Джипер барыга, он у владега купит и в 2-3 раза дороже перепродаст. Проще владега попросить.

Можно и Джина попросить, уж головки в сборе 1.5 года назад он мне по 5 рублей предлагал, скока щас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в новогодние праздники, в -35 попытался завести авто.

Загнул весь впуск (12 шт). Грешу на гидронатяжитель.

 

Заменили клапаны, ремень ГРМ  и все, что положено при его замене. Прошел 10 000. Тьфу-тьфу, все норм.

Резвости прибавилось. Возможно, всяческие профилактические чистки форсунок и дросселя (сам на коленке).

Пока доволен.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я пока не залез но тоже грешу на гидронатяжитель, когда менял ремень на 100 все оригинал поставил нечему было ломатьться а он уже тогда гремел ну я думал гидрокомпенсаторы потому как через минуту звук пропадал, а теперь доходит что это треск ремня об защиту, кстати на форуме об этой проблеме нашел всего 4 предложения не помню где сейчас, ребята как раз этот треск обсуждали, вощем дал мне этот узел пройти еще 40 тыс, хотя по всему он на 200 тыс меняется@Alex/S, а направляющие поломало или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие целы. Только клапаны загнуло.

 

Ценник на ремонт ~50 руб. включая запчасти. Но у меня замена ремня ГРМ уже на носу была, тыщ 10 оставалось.

Что пришлось купить.

- Клапаны 12 шт.

- Маслосъемные 24 шт

- Ремень

- Помпа

- Свечи

- САМ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ.

- Прокладка головки - 2 шт

- Прокладки впускного/выпускного

- Всякие резинки и прокладки системы охлаждения

- Ролики ремня ГРМ

- Сальники свечных колодцев - 24 шт

- Прокладка крышки головки - 2 шт 

- еще, фиг знает чего, уже не примонить.

 

При покупки контактной головы, все это, тоже покупать. Что-то нельзя вторично ставить, а остальное, просто руки сами зачешутся заменить.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438,направляйки есть и не оригинал, в 2тыр уложишься на впуск, если понадобятся!

Гидронатяжитель меняется по состоянию, обычно на второй замене ремня. Плюсом меняется шестерня коленвала, помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438,направляйки есть и не оригинал, в 2тыр уложишься на впуск, если понадобятся!

Гидронатяжитель меняется по состоянию, обычно на второй замене ремня. Плюсом меняется шестерня коленвала, помпа.

Да ну, гидронатяжитель лучше каждый раз менять, цена его несоизмерима с возможным геморроем, и часто встречается у спортоводов, паджеро-2 водов которые зажабили полтора рубля на него при замене ГРМ. А вот про рекомендацию менять шестерню не слышал чо - то ни от кого, если конечно визуально при осмотре видно, что ей кирдык - зализаны шлицы, эт понятно, а вот просто по регламенту?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...