Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Vietnames написал:

Ну и не верю я, что Южная Корея не умеет делать пружины. 

это уже религия smile44.gif

Опубликовано

@Vietnames , получается что когда ты исключаешь влияние задних пружин при настройке торсов, ты себе проблему и создаешь. Потому что когда опускаешь зад машины, то пружины и начинают влиять и твоя настройка сбивается. Ну со Славой согласен по технике - я тоже в несколько этапов выставляю: выставил-покатался, выставил-покатался.

Опубликовано

Ребяты не понимаю в чём вы нашли проблему, ставим машину на заведомо ровной площадке , выставляем торсионы по отбойникам как душа пожелает, затем при помощи рулетки, линейки меряем расстояние от верха колёсной арки до ступицы или обода диска, кому как по кайфу. Не забыть выровнять пердотварительно давление в колёсах, ну и водительскую сторону можна чуть по выше.B)

Опубликовано

Я тоже всегда так регулирую. Мерю от нижнего края колесной арки до земли. С левой и правой стороны делаю одинаково. Потом прокатился, еще раз про мерил. Делов-то?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 29.12.2017 в 02:32, Vietnames написал:

Я приварил к каркасу силовых порогов кронштейны под запасные торсионы. 

Можешь фото выложить?

 

Опубликовано

@john179 могу. Но могу забыть. А смысл? Пороги то у меня самодельные. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...